русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

самолёт

1985  1 2 3 4 5 alle
August_v72 знакомое лицо08.02.17 23:12
August_v72
NEW 08.02.17 23:12 

охота поговорить про самолёты glass транспорт

самолет тоже авто тока на небебебе


вот что седня вычитал


1. Авиакомпании всегда следят за тем, чтобы расход топлива был минимальным. Пилоты в случае непредвиденных обстоятельств (плохие полётные условия) вынуждены совершать посадку на альтернативные аэродромы не только из-за нехватки топлива, но и для того, чтобы не перерасходовать его сверх нормы, даже при наличии такового в баках.

2. Иногда у пилотов не остаётся времени даже на еду, и они вынуждены задерживать рейс просто для того, чтобы по-быстрому перекусить.

3. Пилоты никогда не скажут пассажирам, что произошло что-то непредвиденное на борту, до тех пор, пока ситуация не станет абсолютно необратимой.

4. В кино нередко показывают, как самолет задерживает отлет на несколько минут для того, чтобы дождаться одного опоздавшего. В реальности такого не происходит.

5. Согласно нормам, пилот может находиться за штурвалом до 16 часов без перерыва.

6. Для американских пилотов самые «нелюбимые» аэропорты — Reagan International и John Wayne в Калифорнии. У них очень короткие взлётные полосы, из-за чего крайне редко получается посадить самолет с достаточной мягкостью. Второй особенно нелюбим из-за того, что на подлете к нему построено много больших особняков, хозяева которых большие шишки и очень не любят шум, поэтому приходится переводить самолет в режим «баллистического полёта», уменьшая шум турбин, что значительно повышает риск при взлете и посадке.

7. Часто бывает так, что самолет должен лететь из пункта, А в пункт Б, но взлёт задерживается по метеорологическим причинам. При этом в пункте, А отличная погода, а некоторые пассажиры звонят в Б и узнают, что там тоже хорошая погода. Некоторые после этого думают, что это какой-то заговор пилотов, но на самом деле полет откладывается из-за того, что в пути между, А и Б есть большой грозовой фронт, несмотря на то, что и в, А и в Б хорошая погода.

8. Одним из самых главных индикаторов мастерства пилота является мастерство посадки. Если вы хотите сказать что-либо приятное пилотам, поблагодарите их за хорошую посадку.

9. Воздух в салоне самолета не грязный, как думают некоторые пассажиры. Часть его проходит рециркуляцию для уменьшения влажности, после чего пропускается через особые фильтры, такие как стоят в операционных больниц. Воздух в самолете лучше и чище, чем в большинстве зданий на земле.

10. Время полета у некоторых рейсов «округляется» в большую сторону для улучшения общей картины и уменьшения опозданий. Из-за этого для рейса продолжительностью в 1 час 45 минут указывается продолжительность в 2 часа, что дает 15 «страховочных» минут.

11. Если вы видите, что стюарды в самолете садятся на свои места — это тревожный знак для пассажиров. Скорее всего, по маршруту следования большая турбулентность.

12. В авиационной терминологии не существует понятия «посадка на воду». Это называется «падение в океан».

13. Многие пассажиры приходят в ужас, когда самолет попадает в зону турбулентности и его начинает потряхивать, а крылья при этом гнутся, как будто сделаны из бумаги. На самом деле очень редко турбулентность приводит к катастрофам, и пилоты стараются избежать попадания в такую зону прежде всего для того, чтобы не нервировать пассажиров.

14. Многие пилоты в полёте пережили удар молнии в лайнер. Пассажиры слышат грохот, видят вспышку, и…. ничего, летим дальше. Самолеты спроектированы таким образом, что удар молнии в подавляющем большинстве случаев не выводит их из строя.

15. Как только выключается знак «пристегнуть ремни», многие пассажиры сразу же их расстегивают, считая, что это нормально. Однако при полете со скоростью 800 километров в час попадание самолета даже в небольшой воздушный карман приведет к тому, что они хорошо постучатся головой об потолок.

16. Если вы собираетесь откинуть свое кресло и немного вздремнуть, обязательно проверьте, что происходит сзади. Ежедневно сотни и сотни ноутбуков ломаются из-за того, что впереди сидящий пассажир резко откидывает сиденье, которое ломает компьютер на коленях сидящего сзади.

17. Не существует наиболее безопасных мест для сиденья в самолете. В одних инцидентах погибают сидящие спереди, в других — сидящие сзади.

Самое «мягкое» место обычно находится возле крыльев. Самое «трясучее» — сзади салона. Самолет ведет себя как громадные качели, подвешенные за крылья, поэтому именно в точке их крепления в салоне качка минимальна.

18. Для наиболее нервных пассажиров предпочтительно вылетать ранним утром. После нагретая земля вызывает образование восходящих потоков воздуха, которые ощущаются при полете. Также после обеда повышается вероятность грозы.

19. Пилоты и стюарды не очень хорошо относятся к разложенным на коленях ноутбукам. Причина этого — не электромагнитная интерференция, как утверждают контролирующие полёты органы, а опасность при тряске или попадании в неконтролируемые воздушные потоки. Никому не охота получить таким снарядом в голову.

20. Требование снять наушники в определенные моменты полета также не связано в вредностью пилотов и их желанием доставить вам побольше неудобств — таким образом они просто хотят, чтобы вы слушали объявления в салоне.

21. Если в салоне холодно — обратитесь к бортпроводнику. Обычно именно они стараются устанавливать минимально комфортную температуру воздуха.

22. По возможности одевайте в полет прочную обувь, а не пляжные тапочки — в случае опасности вам будет легче покинуть самолет обутым, а не босиком по горящему полу, усыпанному острыми осколками.

23. Воздух в салоне движется по направлению с передней в заднюю часть салона. Если вы хотите дышать максимально очищенным воздухом, садитесь поближе к передней части салона. В задней части обычно воздух более теплый — он уже нагрелся от дыхания впереди сидящих и от их тепла.

24. Люди считают, что самолет может лететь самостоятельно, на автопилоте, почти всё время полета. Это правда — 70–80% времени полета судно летит на автопилоте. Для надежности на коммерческих авиалайнерах все системы автопилота дублируются как минимум дважды.

25. Пилот никогда не скажет пассажирам: «Мы находимся перед большим грозовым фронтом», он скажет «Спереди по курсу наблюдается незначительная облачность». Вместо «Один из наших двигателей неисправен» он скорее всего скажет ничего, так как большинство пассажиров не услышат разницы в шуме двигателей.

26. Несмотря на то, что пилотам запрещено заниматься на рабочем месте чем-либо отличным от управления самолетом, в двухчасовом полете полтора часа авиалайнер летит на автопилоте, и это время нужно чем-то занять. Поэтому пилоты читают газету, смотрят DVD и занимаются другими нештатными делами.

Источник: www.mindhobby.com


#1 
amg1976 коренной житель08.02.17 23:20
amg1976
NEW 08.02.17 23:20 
in Antwort August_v72 08.02.17 23:12

ну вот и поговорил...

#2 
  fenimorr патриот08.02.17 23:23
fenimorr
NEW 08.02.17 23:23 
in Antwort August_v72 08.02.17 23:12

про параходы тож оцень интересно, читал где то что не смотря на то что в окене кругом море воды самая большая опасность угрожает судам при пожарах.

#3 
fini Женщина08.02.17 23:24
fini
NEW 08.02.17 23:24 
in Antwort fenimorr 08.02.17 23:23

А про космические корабли ещё интересней)

Света в конце тоннеля))) Каменты Клаб

Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))

«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини

#4 
August_v72 знакомое лицо08.02.17 23:33
August_v72
NEW 08.02.17 23:33 
in Antwort amg1976 08.02.17 23:20, Zuletzt geändert 08.02.17 23:49 (August_v72)

недавно летал в гости и заметил взлет и посадку на макс скоростях. резгий почти вертикальный взлёт - полёт - почти пикирование вниз с подлётом на полосу -касание и резкий реверс на торможение -приехали.


шо за маневры

#5 
  fenimorr патриот08.02.17 23:46
fenimorr
NEW 08.02.17 23:46 
in Antwort August_v72 08.02.17 23:33

это для драйфу наши лётчики так развлекаются.

#6 
August_v72 знакомое лицо08.02.17 23:48
August_v72
NEW 08.02.17 23:48 
in Antwort fenimorr 08.02.17 23:46

может бензин так экономют


#7 
Altman местный житель08.02.17 23:51
Altman
NEW 08.02.17 23:51 
in Antwort August_v72 08.02.17 23:33
и заметил взлет и посадку на макс скоростях. резгий почти вертикальный взлёт - полёт - почти пикирование вниз с подлётом на полосу

если это ты про пассажирский, то не гони пургу !

#8 
  fenimorr патриот08.02.17 23:53
fenimorr
NEW 08.02.17 23:53 
in Antwort August_v72 08.02.17 23:48

лётчики не экономят бензин такой техникой пилотирования, самолёты как машины - чем больше газу даёш тем больше расход.

#9 
August_v72 знакомое лицо08.02.17 23:55
August_v72
NEW 08.02.17 23:55 
in Antwort fenimorr 08.02.17 23:46

покушать было слабенько но бохато. стюардесы под 40 симпатичные но зашафаны. выпитьпокуритьрасслабон нету. тупо летим от остановки до остановки .

#10 
  fenimorr патриот09.02.17 00:00
fenimorr
NEW 09.02.17 00:00 
in Antwort August_v72 08.02.17 23:55

это понятно, в самолёте же находитесь. чтоб расслабится запишитесь на тур в Голандию в соседней теме про машину из Голандийи, там народ вроде бы собирается для расслабухи в Амстердам махнуть на денёк.улыб

#11 
fini Женщина09.02.17 00:01
fini
NEW 09.02.17 00:01 
in Antwort August_v72 08.02.17 23:55
покушать было слабенько но бохато.


А это как? Трюфель, но один?)))

Света в конце тоннеля))) Каменты Клаб

Годы, любовники, бокалы вина - то, чему не надо вести счёт...)))

«Bозраст – это свобода» Изабелла Росселлини

#12 
Ace Ventura патриот09.02.17 00:01
Ace Ventura
NEW 09.02.17 00:01 
in Antwort August_v72 08.02.17 23:55
но зашафаны

Это что?

Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#13 
Брoдяга постоялец09.02.17 00:02
Брoдяга
NEW 09.02.17 00:02 
in Antwort August_v72 08.02.17 23:33, Zuletzt geändert 09.02.17 00:04 (Брoдяга)
недавно летал в гости и заметил взлет и посадку на макс скоростях. резгий почти вертикальный взлёт - полёт - почти пикирование вниз с подлётом на полосу -касание и резкий реверс на торможение -приехали.
шо за маневры

Такая же фигня. Не летал уже лет 5, а этим летом полетел и чет прифигел с жесткости посадки. Да и в остальном как Вы пишете, все быстро быстро как буд-то в спешке. Я так понял экономия сейчас идет на всем, в том числе и на времени и интервалах между самолетами. Техника в аэропортах и на самолетах все современее и позволяет все более и более плотный трафик в аэропортах. Так что быстренько сел и быстренько освободи полосу. Ну и к тому же у лоукостеров еще и быстренько высадил, посадил пассажиров и дальше полетел. Иначе прогорят по деньгам. К тому же пилот был - парень молодой, кровь горячая видимо улыб

#14 
August_v72 знакомое лицо09.02.17 00:08
August_v72
NEW 09.02.17 00:08 
in Antwort fini 09.02.17 00:01

типо того . десерт навыбор за твои гельд

#15 
August_v72 знакомое лицо09.02.17 00:11
August_v72
NEW 09.02.17 00:11 
in Antwort Брoдяга 09.02.17 00:02

похоже на то. как на конвеере. забрал отвёз отдал. тот же поезд вид сбоку

#16 
  fenimorr патриот09.02.17 00:14
fenimorr
NEW 09.02.17 00:14 
in Antwort August_v72 09.02.17 00:11

интересно в Аэрофлоте курицу подают ещёна обед или нет? Мне она в то время показалась очень уж вкусной почему то.

#17 
August_v72 знакомое лицо09.02.17 00:21
August_v72
NEW 09.02.17 00:21 
in Antwort fenimorr 09.02.17 00:14

есть там курочка. и весьма хороша


#18 
  fenimorr патриот09.02.17 00:24
fenimorr
NEW 09.02.17 00:24 
in Antwort August_v72 09.02.17 00:21

ну вот хоть что хорошее осталось о СССР, только не скажите мне что куры импортные.улыб

#19 
August_v72 знакомое лицо09.02.17 00:27
August_v72
09.02.17 00:27 
in Antwort fenimorr 09.02.17 00:14

маленький секрет . в дьютифри перед контролем. купил маленькуюдешевую бут колы. взял чекушку пойла . вылил перемешал перелил и в ручную кладь. приятного полёта

#20 
1 2 3 4 5 alle