Авто в лизинг
ну а чего тут не понятно,читай договор .
платишь в месяц н сумму ,по истечению срока договора ,отдаешь машину обратно или выкупаешь полностью .
но ты должен делать все т.о у дилера ,страховка дополнительная ,ограничение по годовому километражу ,ну и и если сдавать будешь обратно ,желательно такую же отдать как и взял.
как то так.
да конечно ,тогда уж лучше кредит.
хотя тут какой то специалист кружит, по лизингам и у него с его слов всё ровно.
и ещё один латышский стрелок ,мотает лизинговую тачку у себя на родине и даже не стыдится.
Добрый вечер всем!
Тоже интересовался этим вопросом и пришёл к выводу, что основных минуса два (при условии, что берёшь в лизинг с полным каско):
1. ежемесячная плата выше, чем если бы взять машину в кредит, к примеру как-то смотрел мерс (полностью новый и с конфигурацией под себя) Ц-класс, почти пустой (не суть, просто для сравнения), так вот с полным каско в лизинг он бы стоил около 700 евро в месяц без какого-либо стартового взноса, то бишь НОЛЬ
2. она не будет тебе принадлежать после окончания выплаты (выкуп уже другая история), хотя второй может быть и плюсом в той или иной степени
P.S.: есть вопрос, многие пишут о том, что минус лизинга это "докапывание" при сдаче авто к каждой царапинке. Теперь вопрос, а если брать с Vollkasko, то по идеи никаких вопросов и проблем больше быть не должно или?
P.S.P.S.: про ограниченный киллометраж - так это при любом автостраховании будет и неважно купленная за нал, в кредит или лизинг.
Основные плюсы лизинга (ПРИ УСЛОВИИ ПОЛНОГО КАСКО) насколько я понял это:
1. никакого геморра с ремонтами, ибо машина не твоя, но ты за неё платишь, в том числе за её обслуживание
2. через три года сдал - можешь взять опять новую/следующее поколение
Как я понял лизинговое авто застраховано лизингодателем и разница там вроде не большая между тайль и фоль-каско
возможно я что-то не так понимаю... но на сайте мерседеса выбрав фолькаско разница в плате не разительная
Ещё раз глянул на официальной странице мерседеса итого в 590 евро/месяц включено: срок лизинга 3 года, основной + полный каско (сумма страховки будет возможно пересчитана от вашего класса, так стоит в сноске), 30К пробега, 0,00 евро взноса, абсолютно новая машина, выбранная вами. Я собрал в их конфигураторе "пустой" вариант, просто для примера, который стоит 39К евро
Как-то так... ЭТО ПРОСТО ПРИМЕР ЛИЗИНГА и конечно не самый удачный и дешёвый возможно всё таки это официальный сайт, просто для наглядности. В принципе, если человек зарабатывает к примеру 3 киловеро НЕТТО, живёт один, особых расходов нет, то я бы рассмотрел лизинг, если фолькаско действительно честное и обеспечивает должный сервис от лизингодателя. Получается скажем грубо говоря ещё евро 200 на заправку в месяц, итого 800 евро в месяц за новейшую машину и отсутствие гемора, если это действительно так конечно... при зарплате от 3К НЕТТО думаю вполне нормальный вариант...
Какие ещё есть подводные камни, кроме выше указанных, может кто знает?
590 евро/месяц включено:
при зарплата от 3К НЕТТО думаю вполне нормальный вариант...
21240 за три года)? Да, шнепхен). И самая вкусная плюшка: машина тебе не принадлежит).
21240 за три года)? Да, шнепхен). И самая вкусная плюшка: машина тебе не принадлежит).
Хорошо и что тут такого страшного? Если как я уже сказал человек к примеру зарабатывает 3К, живёт один, особых расходов не имеет...
Собственно вся наша жизнь состоит из расходов и доходов, и у каждого они разные, как и жизненные приоритеты, возможности и так далее... К тому же деньги нужны, чтобы их тратить, иначе они не имеют ценности, а живёшь ты сейчас, в этот самый миг образно говоря... Есть только миг между прошлым и будущим....
Про второе да, но это может быть и плюсом с другой стороны...
К тому же ты же должен понимать, что это лишь ОДИН ГРУБЫЙ ПРИМЕР ЛИЗИНГА от МЕРСЕДЕСА
Собственно абсолютно любая машина требует расходов начиная от топлива и кончая ремонтами и прочими страховками с налогами...
Кстати этот же Мерс если взять на 7 лет в кредит, то это будет стоить помесячно (ПРИ НУЛЕВОМ ВЗНОСЕ) 560 евро, но страховку-то и налог ты будешь платить сам, а это тоже пару соте возможно, так же топливо итого возможно и выйдут те самые 800 евро в месяц, если не больше, плюс ремонты на тебе после истечения гарантии, НО через 7 лет она вся твоя за 46.749,36 EUR
из выше сказанного ,года за три у этого товарища будет как минимум тысяч 30.
а ну да ,сейчас охото,не понимаю я вас чес слово
из выше сказанного ,года за три у этого товарища будет как минимум тысяч 30,если шпаровать по лёгкому.
а ну да ,сейчас охото,не понимаю я вас чес слово
Я просто рассуждаю по фактам... Сам я лизинг вряд ли бы стал брать, ибо зарплата не позволит, хотя если бы можно было взять за евро 150-200 в месяц с полным каско само собой, то я бы возможно тоже рассмотрел такой вариант...
и это чувство выключает мозг)
Ну по судите сами тогда, когда жить то, если не сейчас? Конечно всё должно быть в пределах разумного, речь не о раскидывании деньгами направо и налево
форд за 300 можно взять).
300 уже будет дороговато, так как с топливом это уже 400 в месяц... Хотя моя машина за 2016 год обошлась (ЗА ВСЁ ПРО ВСЁ) мне около 200 евро в месяц (если все расходы раскидать по месяцам, что логично). И это при том, что я её ещё не попадал на ремонты, так как взял с новым ТЮВом и со всеми остальным "подпиленным", а если к этим расходам прибавить сумму покупки (что в принципе было бы логично при сравнении с лизингом), то моё корыто
обошлось мне около 770 евро в месяц, но зато она сразу моя
Если за 300 евро с дизельным 2.0 и полностью "нулячий" как мерс из примера с аналогичными условиями а-ля фолькаско, то я бы рассмотрел форд кстати...
Ах, ёптить ещё один огромный минус, но это и кредита касается, что при потере работы платить нужно будет всё равно дальше. а это нехилое попадалово будет в такой ситуации или есть какой-то выход тут?