Octavia II или ?
Добрый день, есть бюджета 6тыс/евро рублей. Посматриваю в сторону Skoda Octavia с мотором 1,6MPI. Авто надо по предварительным прикидкам до 12тыс/год. В основном предвидятся поездки по городу. Быстрый гуглёж говорит что мотор старый как де%ьмо мамонта по сему простой, неприхотливый и довольно надёженый, отлично переносит ГБО(встречаются варинты на mobile.de). Коробки тоже особых проблем не доставляют. Всё остальное грубо говоря можно отнести к расходникам. Понимаю что 102 лошади это конечно по автобану не позажигаешь, но по городским пробкам и с ограничением в 50 км/час вроде как вполне достаточно. И собственно почему ещё Octavia вместительный багажник, ближайшие пару лет надо постоянно возить детскую коляску. Собственно Avensis находится тоже рядом в ценовом диапазоне но в одинаковых годах у него или пробег больше или
машина старше, да и дизайн у него немного квадратный(но это на любителя). Mazda 6 и 5 хорошие машины если бы не из дружба с ржавчиной. Есть ещё Accord рядом, но как-то он не сильно популярен в Германии. Хочется услышать мнение проффи по поводу Фольсвагена только дешевле, нормальный выбор или есть ещё достойные упущенные варианты.
О французских автомобилях мои позняния, но не отношение заканчиваются на такой картинке
но никогда не поздно расширять свои горизонты , тем более что как по мне так вполне себе автомобиль. В каких годах и с каким бензиновым двигателем в моём бюджете стоит рассматривать Megan?
бензин?1,6?странный выбор для города,лично бензиновую машину даже не рассматриваю)только дизель,а Рено зря не смотришь,2 года Рено Лагуна у меня(2.0 дизель,2010 брал на 160тыс.пробега)сейчас 230тыс,проблем не было вообще,раз в год обслуживание в фирменном сервисе(полная диагностика)масло,дворники и резина(главное по карману не бьет) пока все
Рено не смотрю только по тому что не смотрел в сторону французов, по тому как просто не сталкивался с ними. Надо будет почитать как у них обстоит с кузовами, моторами и коробками, что помню по обзорам лагун старых что проблемма у них была вечная с электроникой. Дизель не рассматриваю по тому что город и пробега по моим прикидкам будет до 12тыс в год. 5 дней в неделю круг 20 км дом-садик-работа-дом и пару раз в год выехать куда нибудь.
а мне кажется наоборот дизель выгодней в городе,мой Рено по городу 5.8 дизеля(нормальной ездой),а Пасат до этого 1.6бензин кушал почти 10,по трассе да,там расход у бензина гуд,а город-дизель или газ)мы когда поняли что уежаем,я продал Фриландер(2010,2.2дизель),вот у кого проблемы с эликтроникой,ходовая прелесть,но элетроника жесть
Меган от 2006 года смотреть можно.
Мотор 1,6 111 лс (К4М) считается одним из самых лучших.
Обязательно смотреть, чтобы был "Phase 2" (стоит в описании).
Кoмплектацию рекомендую от Exception (Меган 2), по мегану 3
врать не буду - не знаю.
Отъездил на Megane 2 Grandtour 3,5 года и 60.000 км. (70-130 ткм)
впечатления остались самые положительные.
При 12 тысячах в год по городу смысла в дизеле никакого нет. Более того, все ровно наоборот, в городе бензин тише и комфортнее дизеля. Многолитровые дизели имеют смысл прежде всего на автобане по причине низких оборотов и шума. Дрючить ДПФ короткими поездками по городу, стоя на светофорах - это худшее, что можно придумать для дизеля.
опять же кому как-для меня или дизель или газ,за бензин платить 1.30евро или больше,лично меня гложет жаба,солярку беру по 90центов и не парюсь тише или комфортней,у меня не Мерс, у меня Рено,изначально при выборе руководствовался только экономией(расход и эксплуатация, надежность,чем доволен),у меня лично есть куда деньги потратить,а так-еще раз кому что)
У меня ещё навигационка была.
Музыка кнопки у рено не на руле, а ПОД
рулём, на руле темпомат. По мне так
музыка под рулём намного удобнее, имхо.
Учитывая килoмeтраж надо будет
тормоза по кругу и цанремень заменить и
в принципе мозно ездить ;))