bmw xdrive quattro Неужто правда?
я сегодня опять в Харц поеду и там посмотрю, как недоприводы будут по снегу буксовать ;))))
Не обосрать а реально знать
Квадро, это единственный постоянный полный привод
Мерс, 4 матик, задний постоянный и передний подключаемый
Бмв, х драйв, задний постоянный и передний подключаемый
Фв, 4 моушин, передний постоянный и задний подключаемый
Узкоплёночных и Бобики не рассматриваю, блокировки, понижайки, это уже не та категория
Всегда на Майорке беру в прокат Вранглер дизель на палке, с блокировками, классно по горам полазить, но машина не для пользования в Германии по автобана
н.п.
За все время проживания в Германии еще ни разу нигде на застрял и не не улетел с дороги в снег. Езжу на обычном переднем приводе. Постоянно мотаюсь в горы на лыжи или здесь по Шварцвальду. Зато неоднократно наблюдал как машины с полным приводом валяются в кювете)) Но лукавить не буду. В горы беру с собой цепи. Но пользовался ими всего один раз)) Да и то потому что менты всех заставляли. Потом ехал по дороге- обычное укатанное снежное покрытие, любой с хорошим профилем резины- проехал бы спокойно.
Так что учитесь ездитъ господа хорошие и будет вам счастье.
это уже фуфел! тут уже человеческий фактор добавился(100% одинаково проехать не получится)! и не факт что резина на них одной марки!
если поставить сьёмщикам задачу нужную марку пропихнуть - то и нива может всех порвать! хотя и она многим даст фору!
а ролики убирают человеческий фактор и резину!
А так я и раньше писал что эти системы начинают различаться при повышении скорости(как раз твой тест) - а ролики иммитируют когда тачка в сугробе,заехать в горку или грязь месить! согласись это разные тесты в принципе!
каким образом угол наклона переднего колеса в повороте относится к самой системе управления полным приводом? это особенности подвески!