Автобан, объясните мне
согласитесь, вероятность аварии, даже не в плотном потоке машин, при разности скорости в 100-150 км/ч, что легко получается на участках без ограничений, все же выше, чем на участках, где все машины едут с примерно одинаковой скоростью
НЕТ! В размеренном потоке (в особенности длительное движение с примерно одинаковыми скоростями) снижает чувство скорости, равно как и усыпляет бдительность, равно и как вызывает у 70% водителей сонливость за рулём. Так что далеко не факт что общее снижение скорости позволит уменьшить аварийность.
Ну а самому прикинуть не судьба?Не видел никогда мчащихся сопутчиков отдыхающих на стоянках и обгоняющих тебя спокойно едущего несколько раз? Не засекал проведённого в пути времени при одинаковом расстоянии и различной скорости? Ну и на один-то вопрос можно опираясь на логику крестьянского уровня ответить.
Не засекал проведённого в пути времени при одинаковом расстоянии и различной скорости?
260 киллометров, одно и то же направление два результата (одна и та же машина, разное физ.состояние (уставший или отдохнувший)) в одном случее свыше 3х часов (только время езды,) во втором случае 1ч.40 минут.
Что за ерунду ты тут пиешь?
Вы не способны купить автобан ,даже езду в сопровождении спец-машин,карман тощ
поэтому уважайте тех кто вместе с вами заплатил за дорогу.
Бля ну если не можешь прочитанное переваривать то не позорься хоть!
ТС как раз и пишет про уважение на дорогах.
Если ты тошнишь на левой полосе или средней и перед нет никого то будь добр еступи дорогу!!! Про это идёт речь, а вам бля как бельмо на глазу 260км/ч.
260 киллометров, одно и то же направление два результата (одна и та же машина, разное физ.состояние (уставший или отдохнувший)) в одном случее свыше 3х часов (только время езды,) во втором случае 1ч.40 минут.
Год назад была передача (по VOX или RTL) посвящённая как раз этой теме... Провели эксперимент: стартанули две одинаковые машины на расстояние 150 или 200 км, не помню уже...
Условия:
1 машина: экономный, спокойный режим езды, без лишних ускорений
2 машина: максимальная скорость, но придерживаться знаков ограничения
В итоге разница в прохождении дистанции была 11 минут. Но в потреблении топлива, соответственно - стоимости, очень большая :)
Моя машина позволяет мне без проблем и не надрываясь ехать со скоростью 200-210 км/ч... Но смысла в этом не вижу, т.к. большой расход дизеля + притормаживать приходится часто. Поэтому вывод: оптимальный режим езды в Германии - 140 км/ч. Эта скорость, которая позволяет без проблем быстро обгонять медленно едущие автомобили и, в то же время, ехать комфортно.
А фанатам "вдавить газ" и показать "какой я крутой пацик с паркпляца на крутой машинке" на 500-1000 метров - ездить до первой аварии, которая им вправит мозги. После этого стиль езды меняется (если человек после этого вообще за руль сможет садиться). До аварии - мозги не вправятся и никакие аргументы на таких людей не подействуют
Ставим вопрос по другому:
ЛЮДИ! До каких пор ВЫ будете мешатся обгоняющим (и нередко принципиально, (поскольку мне так удобно, комфортно, и вАще Усё устраивает)) на той полосе, где вам по дорожной обстановке делать нечего. (при полупустых и пустых правых полосах)?
Я знаю что ты свой ник закрыл, но читать то ты всёравно это будешь!
Это из тоже серии что и пельмень, вентура, и еще пару , и шлак как же без него)))) тока слова и понты, а на самом деле сдуваются такие мужички))))
Как раз выше перечисленные тобой это и есть мужики которые не сдуваются.
Три года назад когда организовывали АиМ парти они то как раз и не слились, а вот большинство такких как ты тут, которые даже ник меняют повключали заднию.
Вот приезжай 27-29.01 на парти и скажешь ТС это в лицо
Ваууууу 260км/ч!!! Дебил!
машина: максимальная скорость, но придерживаться знаков ограничения
Во первых; разговор идёт за участки с ограничением, или чукча не читатель????
Во вторых; (при условии что все соблюдают предписанный скоростной режим) то да, нет никакой разницы (бундессштрассы, ландштрассы) А когда и на них начинает кто нибудь "тормозить", 50 вместо 70, 70 вместо 100, то и здесь, при дальнем расстоянии время ощутимо увеличивается. (тема старая и долго "жёванная", ищи в архивах)
Я не мешаю, мне даже слоновые гонки не маешают как многим, я сидел в той кабине , посему не мешают. А когда вы признаете конкретно, что подобная езда для вас- это шпас, не более, потому как технической необходимости в этом нема и никто из вас не аргументировал подобным образом прекрасно понимая обоснованную реакционную волну. Когда?
мне даже слоновые гонки не маешают как многим
Кстати, мужики - "гоньщики" на ЛКВ реально
НЕ РАЗДРАЖАЮТ. У них работа и так шандарахнутая,
и уроды-диспоненты чего стоят ... вот и проходится
иной раз лишние 30 минут выкрадывать, тут разговора нету.
"Неуступлялы" на 120 в крайней левой при свободной
правой - это другое дело.
потому как технической необходимости в этом нема и никто из вас не аргументировал
Техническая необходимость это Т.О. а не скорость передвижения
Аргументировать-ищи в архивах, уже многократно поднимался вопрос. переписывать лень.