Для мучающихся с выбором
Между БМВ и АУДИ. Коротко не мучайтесь берите БМВ. А дальше для тех кому не лень простыню почитать.
13 Лет подряд брал в лизинг БМВ 3ку с двухлитровым дизелем, механику иногда ГТА. Ну нравится мне эта машинка, не разу за 13 лет не ломалась, к концу лизинга пробег 150-180 тысяч, мотор шелистит как новый. 5 бибик изьездил за это время, отличались только компоновкой, ну и соответственно начинал с Е46 и на прошлой неделе сдал Ф31. Пересел на А5 Спортбэк, 3 литра турбодизел с полным приводом С троник. Самое главное отличие от БМВ - динамика, ну совсем как то вяло для 3 х литров и 6 горшков. Такая же динамика была на 2 литровом дизеле от БМВ. Незнаю, толи из за коробки Автомат, толи четыре ведущих, не пойму. Прикол еще в том что механику с 3 литровым дизелем вообще не возможно заказать. Теперь к мелочам: спортивные седенья не удобные, наверное дело привычки, ну даже тот факт что боковые держатели у бмв можно индивидуально под водителя настроить, то у АУДИ такой опции нет, т.е если ты толстый они будут постоянно в ребра упиратся, если худой будешь, на поворотах как говно в проубе болтаться, смысл спортивных седений исходит на 0. Интеръер конечно полутше чем у БМВ, но походу совсем не продуман. Елементарно кнопку "положить/поднять телефонную трубку" забыли, для этого нужно перейти в меню телефон, посмотреть на медиа экране какая из динамических кнопок отвечает за телефон и нажать ее...что за бред, на всех нормальных авто есть кнопка на руле "положить или поднять" трубку. Пока ее в АУДИ найдешь уже давно в кувете валятся будешь и это в лутшем случае, а может и на встречку уйдешь. Отдельная тема руль-конечно шикарный на ощупь, прикольная форма, но установил удобное положение и наслаждаюсь ездой пока не понял, что в таком положении он закрывает весь отдел где отображаЮтся поворотники, дальний/ближний свет и прочие информационные показатели, без которых так скажем не удобно. Попробывал задрать повыше, тогда совсем неудобно крутить баранку, сидишь как в гончем болиде а баранку надо задирать как у автобуса, попробывал опустить пониже- половина приборов не видна ...хрень полная.
Качество музыки из серийных магнитол - конечно бмв намного лутше.
Ну ладно теперь немного плюсов...а то подумаете что я терпеть АУДИ не могу.
Дизайн конечно что в нутри что снаруже полутше чем у бмв.
Багажнечек побольше да и в салоне места побольше.
Качество отделочных материалов в салоне понравилось мне больше чем на бмв.
Немного побольше функций в навигации чем у бмв.
Ну вот в принципе пока все. после 2 дней покатушек. Если еще что найду отпишусь. Надеюсь мучающимся с выбором будет полезно мое субьективное мнение.
Всех с новым годом!!! Удачи.
Дизайн конечно что в нутри что снаруже полутше чем у бмв.
С этим не соглашусь! Ауди вид мыльницы. На любителя
Катаю на бмв с 96года, начинал с е36 328, и неразу небыло мысли пересесть на другую марку авто! В данный момент имеем 3 бмв в семье. Авто класс!
В данный момент имеем 3 бмв в семье.
Два в ремонте, на одном ездите?)))
Каменты КлабЕще один большой минус сеодня обнаружил по дороге на работu:
с пятницы до сегодня утра наездил 320 км, осталось четверть бака, обьем которого 64 литра. 48 литров на 320 км, это 15 литров дизеля на сотню....да в основном по городу и шнелькам...но 15 литров дизеля!?! Такое на бмв и в страшных снах мне не снилось! Я в ауте.


