Реклама
Интересную вещь нашёл, даже очень, особо впечатляет с мин.2.20. Есlиб не знал, кто эту штуку снимал, очень трудно бы верилосьhttps://vimeo.com/188105076
Здорово. (под маской удобств, может легко прятатся тотальный контроль будущего)
А посему я сохраню пару своих "мастадонтов" (где нет никакой электроники)![]()
Не может, а имеется, каждый смартфон прослеживается и ничо, ты свой не выкидываешь.Смотрел тут видео, заказали с правительства российского вынуть из Теслы ту приблуду, умелец вынул, но тогда и обновления не получишь, а они там каждые три месяца. Но оставим грустное, пустить лайбу искать место на стоянке самостоятельно- это таки круто
, кстати, там Илон водителем снимался.
каждый смартфон прослеживается и ничо, ты свой не выкидываешь
А я и пару раций храню, (так, на всякий случай), вот их очень тяжело запеленговать.![]()
там Илон водителем снимался
Не знаю не пил с ним, а посему он мне безразличен.![]()
мерс тотально уже следит за машинами полностью, всё полностью пишется на сервак и если на обкатке газанул хорошо, гарантия тю-тю
Хозяин может себе эпс поставить и тоже наблюдать за машиной
Геопозиция, бак, колодки, скорость, зарядка и всё остальное
Вспомнилось, в 70-ых видел несколько раз большие скопища паровозов когда в отпуск ездили, запало в память и никак понять не мог, нафига их хранить, много позднее прочёл- стратегический резерв того времени, хоть все нефтехранилища перебьют, нарубил берёзок в соседнем леске и попёр и хранили открыто со смыслом, мол у совков руки до них не доходят от бестолковости.Вот и Арлекин тех же кровей.
.Вот и Арлекин тех же кровей.
И чЁ!? У мнУ есть телеги и с полным электронным фаршем, но два старых Бенца нехай стоят. (они как хорошее вино, с годами только дороже делаются) ![]()
Господа, поговорил я вчера с одним почтарём, с самого низу, кто долгие годы по немецкому городку письма на булике развозит, коих тут подавляющее большинство, катает он в среднем 40 (СОРОК) км. в день, до этого по иной причине узнал пробег велосипедиста ихнего, 20-25 км. в день, напомню, в начале прошлого века в Нъю-Ёрке более половины легковых автомобилей были электрическими и справлялись с дневыным пробегом в 2,5 раза длиннее. Зо филь цум тема, что палим мы бензин далеко не по техническим причинаm.
Последние известия, хотя они и не такие уж новые, но я узнал пару часов назад, только что с мессы. Наш мировой лидер вступил в ту стезю http://www.segensolar.de/de/mercedes-benz?gclid=CNWWs_O9xN... пока бмвешники болтали на эту тему.
Что самое интересное с кем, батарейки там внутри от ЛГ, напомню, у Теслы, мерсовского партнёра, панасониковские, до этого Цитше официально от водородной технологии отказался. Мне попадалась инфа, что Германия первая страна по технологии аккумуляторов, но вот с выпуском никак не разгребут и что Мерс и ФВ свои батареи сами делают.
Да, на тему цены, ещё года 4 назад, когда я эту тему прорабатывать начал, цена на домашний аку в 7 квч была 17000, сегодня мне предложили 10 квч за 7. Продавать свой штром от
фотовольтайка митерам стало тоже привлекательней, но толком пока не ясно, закон вышел, никто из анбитеров реально его не смог изложить, подождём.
На рынке появилась кучча маленьких фирмочек предлагающих системы выработки и хранения электроэнергии, процесс идёт, господа присяжные заседатели, осталось только выбрать время поправильней, чтоб впрыгнуть в ту лотку.
Зато в Голландии при заправке теслы официально предлагают миньет.
Это опять вещали по первому каналу, как Запад загнивает?
Каменты КлабБыл вчера у одного спеца по фотовольтайку, у него батарея на 10 уже 4,5 стоит, но эт не самое интересное, гешефт в Мелле, самой большой по площади гемайнде Нидерзаксена, у него три Канго, одному уже 5 лет, летом пробег на 120 в день хватает, зимой 90, ни разу за 5 лет не было случая, чтоб он не сам домой вернулся,дневной пробег не бльше чем 50 км., лизинг платит 109, плюс на батарею 69, берёт на сотню 20 квч, даже грубо -5€, свой фотовольтайк большой, оттуда кв менее 10-ти центов стоит, для бестолковых посчитаю-2 Евро на сотню, даже зимой после выходных, сейчас выходит новый Канго, 40 квч батарея,250-280 пробег, за те же деньги, вроде он ему и нафик не нужен, но меньше циклов- батарея дольше живёт. Годовой пробег-10000, на 10 лет машинки смело хватает.
Господа дружащие с математикой и калькуляцией,противопложте обычный Канго этому в циферках, будет интересно.

