Загорается лампочка и машинка едет 30 км/ч. Что бы это могло быть?
А что такое ОБД?
Универсальный диагностический разъём.
На сегодняшних моделях на всех имеется.
То есть на моей ласточке нет универсального. А специфический всё таки есть. Так?
а специфичные разъёмы есть далеко не у каждого фрайверкштата, равно как и осцилоскопы.
Я ж написал про нормального мастера, а не про иванагроса или ибрагимаоглы в ближайшей скупке битых машин.
Не заморачивайтесь Вы этими техническими деталями. Вам нужно после праздников найти мастерскую, где недорого попытаются найти ошибку. Кстати, как у вас с ТЮФом? Когда следующий и были ли проблемы на последнем? Где проходили и вообще, где и с кем вы решали мелкие проблемки ласточки, типа переобуться или масло поменять?
Ну как и сказал, должен 4G15 мотор стоять. Первичные проблемные места я выше назвал. Возможно так же капризнячают датчики положения распередвала-(коленвала), датчик включения вентилятора, или сам вентилятор. (у автоматиков через кюллер идёт так же охлаждение коробки), менее вероятно датчик температуры воздуха.
Вообщем поиск предстоит не особо простой, поищите в ваших краях возможных специалистов по Митцубиси
А специфический всё таки есть. Так?
По идеи уже должен быть, но не факт. (88г. )
раз джеки-чан есть, то и разъем какой-то должен быть, я так думаю. Или лампочка там какая-нибудь, своим морганием показывающая код.
ну как пример, минута поиска
http://codes.rennacs.com/plugins/MitsubishiEFI/MITS-EFI-08...
ТЮФ следующий летом 2017. В прошлый раз никаких проблем не было.
В этом году летом делали капремонт двигателя. И какие то 2 ремня меняли.
В этом году весной меняли радиатор и какой то насос, кажется Wasserpumpe.
А в прошлом году свечи и с ними 4 кабеля таких толстых и ещё какую-то крышку прилегающую.
Всё это в одном и том же FreiWerkstatt_е
Машинка мне очень дорога, столько с ней пережили вместе...
Поеду завтра снова в мастерскую. Они там от меня уже шарахаются, едва завидя.
Что говорить? Что просить сделать?
Что говорить? Что просить сделать?
сказать что машина переходит в аварийный режим и чтоб сделали диагностику
Типа такого штекера(ов) может присутствовать.
(применяется
Colt C50
Lancer C60
Galant E30
Galant E10
3000GT MK1
Tredia
Cordia
Starion (2.Gen mit Pausbacken)
Pajero L040 (Benziener V6)
Eclipse D20
Colt CA0 (Nur erstes Modelljahr 1992) )
"сказать что машина переходит в аварийный режим и чтоб сделали диагностику"
А вот про это как сказать?
1. Вероятно проблемы с приводом (эл.моторчик,) дросельной заслонки.
2. AGR "грязный ?"
Да, сейчас припоминаю какой то штекер видела вроде и не раз. Только не помню слева или справа от руля. С какой стороны должен быть?
что машина после нагрева переходит в аварийный режим и чтоб сделали диагностику.
Вероятно проблемы с приводом (эл.моторчик,) дросельной заслонки.
А это оставте им решать, но проинформируйте здесь (на форуме), к каким предположениям они склоняются.
Да, как следующий вариант АГР "засран".
На машине 1988 года? АГР начали ставить начиная с ЕВРО-3, это конец 90-ых, начало 2000-ых.
Проблема кроется в некачественном бензине.
А в Германии есть некачественный бензин?
Если вы давно не меняли свечи, или может вообще не меняли, то именно это я-бы сделал в первую очередь. Если есть пропуски зажигания в каком-то цилиндре, то ЭБУ отключает подачу топлива на тот цилиндр и переводит мотор в аварийный режим. Виной всему может быть неисправная свеча. Это как вариант. Если свечи старые, то замените, лишним не будет.