буксировка машины снятой с учёта на шротплатц?
о как!! через турбину!! а там вова давление, как же это он так???
Что то ты брат тупенький стал)))))
У турбины есть еще всасывающая часть, и вот там, при забитом воздушном фильтре возникает еще большее разрежение чем положено и сосет турбина за милую душу маслице и через сальники вала турбины и через вентиляцию картера.
Каменты КлабЧто то ты брат тупенький стал)))))
ну куды ж нам до вас до остреньких.....
тока в ваши годы я уже знал что существует такая штука..
Тупи дальше)))При повышенном разрежении расход масла будет повышенным))
Про уплотнения вала турбины есть что сказать?
Каменты КлабПо немецким законам машина имеет права передвигаться в день снятия с учёта до 12 часов ночи с номерами и без плакетки , т.к. ваша страховка ещё действует до 12 часов ночи . Если машина была снята с учёта раньше то своим ходом запрещено . Самый оптимальный и дешёвый вариант-позвонить на шрот и они отбуксируют не бесплатно но дешевле т.к. в их интересах забрать машину и на запчасти что-то поиметь...
Самый оптимальный и дешёвый вариант-позвонить на шрот и они отбуксируют не бесплатно но дешевле
Бесплатно забирают, а можешь и поторговатся так ещё и деньгу скассируешь.(немного 50-100 евро, ну вобщем то смотря какая машина)
Ну а я тЕ чЁ сказал!
Вообщем простава с тебя.![]()
когда воздушник забит
Эт ж как умудрится то надо ?
В этом климате раз в 2 года замена и всё ок.
Чай не в степи пылной казахстанской же ...
Или некоторые специалисты вообще его нихрена не меняют ????
Поздно!
Уже выпили!





