Да что русские в аутос понимают?
У одного из моих шефов, под 60 лет возрастом, еще есть папа. У папы есть дизельный трактор Дойц, купленный в молодые годы. Сначала он долго не мог вспомнить, как его завести, но потом сынуля подогнал инструкцию с гугла и они его вместе запустили, ничо, работает и еще лет тридцать точно протянет. Мне все эти разговоры про надежность навеяли.
Автор во всяком случае говорит не просто "г...но" или "не г...но", а говорит по каким причинам та или иная модель в его список попала.
Тут хоть кто то оспорил это технически аргументируя? Пара человек просто сказали - "вранье" ничем не обосновывая, а один клоун тот вообще только гудмана может вспоминать
1. Учитывать нужно что автор роликов говорит про эксплуатацию в России, где условия жестче и по среде и по качеству топлива, масел итд.
2. Тем кто не слышал про проблему с поршневой на 1.4 ТСИ о котором в ролике говорится, просвешайтесь http://www.motor-talk.de/forum/tsi-motorschaden-kolbenbruc...
Причем из цитаты ясно что это не просто не повезло кому то и после замены все стало хорошо
"ich hatte selber 2 Motorschäden. Den
1. bei 15000km und den letzten vor 4 Wochen bei 56000km"
3.
К тому же автор явно нищеброд и лет ему прим 45.
А это тут каким боком к надежности машин? Типа если ты не нищеброд, то просто меняй машину каждые 2 года ( о чем автор ролика сказал тоже) или меняй все агрегаты постоянно и все будет хорошо ехать? Но это же не значит что машина - надежная.
Тут хоть кто то оспорил это технически аргументируя?
что оспаривать?
конкретно эти видео не смотрел, смотрел из этой серии.
МЛ-ки или Каены, с пробегом 60-70 тысяч клинили.
надеюсь ты понимаешь, что такие машины не покупают, в кирхе ездить?
и 60-70 тысяч это пробег за год-два. А как же тогда гарантия?
Про куланц на такие поломки тоже наверное слышал?
Автор во всяком случае говорит не просто "г...но" или "не г...но", а говорит по каким причинам та или иная модель в его список попала.
Тут хоть кто то оспорил это технически аргументируя? Пара человек просто сказали - "вранье" ничем не обосновывая, а один клоун тот вообще только гудмана может вспоминать![]()
1. Учитывать нужно что автор роликов говорит про эксплуатацию в России, где условия жестче и по среде и по качеству топлива, масел итд.
2. Тем кто не слышал про проблему с поршневой на 1.4 ТСИ о котором в ролике говорится, просвешайтесь http://www.motor-talk.de/forum/tsi-motorschaden-kolbenbruc...
Причем из цитаты ясно что это не просто не повезло кому то и после замены все стало хорошо
"ich hatte selber 2 Motorschäden. Den 1. bei 15000km und den letzten vor 4 Wochen bei 56000km"
Так в том то и дело что автор просто опредилил ни на чём не основываясь что такие машины г...но
а такие нет, причём акцент зделал на поршневой с напылением. Этим моторам лет 20 уже включая
фордовские которые автор перевёл в разряд супер надёжных. Алюсиловые поршневые легко
отхаживают свои 300000км, хотя могу признать что если гонять мотор в хвост и гриву срок работы
этих поршневых сушественно сокрощяется, но мы же не можем требовать от производителей расчи-
тывать долговечность моторов на не большой процент дебилов. И даже учитывая что в россии этих
дебилов на порядок больше это не повод подгонять моторы под спортивные нагрузки.
А это тут каким боком к надежности машин? Типа если ты не нищеброд, то просто меняй машину каждые 2 года ( о чем автор ролика сказал тоже) или меняй все агрегаты постоянно и все будет хорошо ехать? Но это же не значит что машина - надежная.
Автор сознательно перевёл в г...но проктически весь премиум сегмент что указывает в первую очередь
на недоступность этого сегмента автору. И при этом возвысил фактически шрот популярный в 90ых что
указывает на его личные предпочтения и предпочтения его кошелька.
Почему то Вы обратили внимание только на проблемы цилиндров с напылением. Там так же говорилось о многих других проблемах.
Автор сознательно перевёл в г...но проктически весь премиум сегмент что указывает в первую очередьна недоступность этого сегмента автору.
Не факт. Просто попадалово именно с премиум сегментом сильно бьет по кошельку. Да и когда платишь 50штук, ждешь все же соответствующего качества. Если ломается Логан, то это не так затратно да и как бы более ожидаемо учитывая цену.
Конечно автор много "художественного" подмешал, но многое все же соответствует действительности.
А что касается "старья", ну а что поделать если раньше и правда делали надежнее? Да, марк праворульный - ваще не убваемый, да 124 мерин - вечный почти при должном уходе итд.
Почему то Вы обратили внимание только на проблемы цилиндров с напылением. Там так же говорилось о многих других проблемах.
Так это автор сконцентрировал внимание на поршневой, а про реальную проблему с
цепями упомянул вскользь, да и трансмиссия больше зависит от эксплуатации, дебилу
и на тракторе валы пообрывать ни чего не стоит.
Не факт. Просто попадалово именно с премиум сегментом сильно бьет по кошельку. Да и когда платишь 50штук, ждешь все же соответствующего качества. Если ломается Логан, то это не так затратно да и как бы более ожидаемо учитывая цену.
Ударить по карману владельца логана достаточно и не большой суммы. А вот маслокрада на премиум
сегменте без штанов оставить проктически не возможно.
А что касается "старья", ну а что поделать если раньше и правда делали надежнее? Да, марк праворульный - ваще не убваемый, да 124 мерин - вечный почти при должном уходе итд.
Ну тут я и не спорю. Тут вопрос был больше о предвзятости сравнения автором который
мягко так скажем не в теме.
Конечно автор много "художественного" подмешал, но многое все же соответствует действительности.
Откуда знаешь про действительность?))) Все твои познания с этих роликов и статистики в интернете. Ты праворульнуе то в глаза и не видел,как ты можешь утверждать об их неубиваемости?
ваще не убваемый, да 124 мерин - вечный почти при должном уходе итд.
Почти слово в слово из ролика)) Этот хлам сейчас ни кому не нужен)) можешь выбрать себе)))
Там так же говорилось о многих других проблемах.
Говорить не мешки ворочить) Вот ты так же много говоришь,хотя сам с технической стороны вообще без понятия,а основывать свои знания просмотром роликов как бы в доказательство своих знаний,предел глупости))
а один клоун тот вообще только гудмана может вспоминать
Кстати о клоунах)) даже я
техническую часть с людьми,копающимися на веркштатах не берусь обсуждать,хотя поболее тебя ковырялся в машинах))) А ты всё гундишь о каком то цирке в твоей плохоинформированной голове,![]()
а про реальную проблему с цепями упомянул вскользь,!!
Вот и еще камушек в огород!
У дочи снова BMW 316i, а как я отговаривал! Первый 2002г.р из-за цепи, 3х побывав на ремонте, продали за пол цены!
Снова купили 2011 г.р, И стоит в мастерской,уже неделю, цепь ГРМ . Да за те деньги Кашкай был бы самым лучшим!
первый клип создан идиотом, ничего не понимающим в машинах и не умеющий пользоваться статистикой
Если выпущено с помпадюзой миллион машин и 1000 поломалось то это 1% поломок а не 1000 поломанных из партии 10 000 каких то фиатов Стил




