Hyundai i30.цена со сломанным мотором?
здравствуйте.
посоветуйте пожалуйста,что делать?
машина Hyundai i30,03.2011года,двигатель(газ-бензин) 1,4л.,109л.с.,пробег 100000км.
вдруг при движении стала падать мощность,примерно через 50-60 км.совсем перестала ехать.
по какой то причине примерно через 15-20 минут аккумулятор оказался полностью разряжен.
в мастерской поменяли аккумулятор и проверили компрессию,компрессия оказалась низкой.
в настоящий момент ничего не исправлено(машина не едет).
в сервисе сказали что нужно перебирать мотор,цена за работу от 2000 и выше.
отсюда вопрос:есть ли смысл начинать этот ремонт?если продавать в таком состоянии,сколько может стоить этот автомобиль?
Кто Вас надразумил газ на нее поставить? Или уже купили такую? Низкая компрессия во всех цилиндрах что ли?
С убитым мотором цена ей - пару штук максимум.
Кто Вас надразумил газ на нее поставить? Или уже купили такую? Низкая компрессия во всех цилиндрах что ли?С убитым мотором цена ей - пару штук максимум.
машина не моя,задаю вопросы от имени родственика.
машину он купил в магазине уже с газовой установкой.
ему кто-то предложил 2000.
отдать и не мучится или всё таки ремонтировать?
МоЖ так проще?
http://www.ebay.de/itm/Hyundai-i30-CW-1-4-Bj-13-Zylinderko...
Где гарантия, что она не такая же? К тому же, по любому если уж ремонт, то сразу замена седел на газостойкие и потом уже на газе кататься до победного конца и отбивать цену ремонта. Вроде как 50 евро за одно седло берут. Так что тут выйдет либо 800 если все менять, либо 400 только за выпускные. Именно они обычно и горят. Ну конечно плюс сама работа по снятию, установке, клапана, притирка итд итп. Ну может не от 2000 как объявили ему, но меньше чем в 1000 не уложиться думаю. Хотя скорее больше, если своего гаража нет итп. http://www.ebay.de/itm/Zylinderkopf-gasfest-Sitzring-Gasum...
Где гарантия
Не частник же продаёт, а значит имеется геверляйстунг.
Остальное дело случая. Мы вон уже скоро год, как судимся из за "нового" (перибранного фирмой) мотора. Якобы по нашей вине (фальшайнбау), мотор клина дал. Владелец 2тыщ. намотать успел, прежде чем в головке переломало все "коромысла", погнуло несколько клапанов, сорвало зубья ремня, и погуло кронштейн натяжителя. Т.е. даже с порванными ремнями мы таких повреждений ещё не встречали. Вскрыть самим мотор полностью нам естественно непозволили (гарантия).
Вот именно! Выяснится уже после того как двигло собрали, что там трещина или еще чего и начнется канитель долгая и дорогая. Разумнее все же доверить все мастерской, что бы сами сняли сами отремонтировали, сами собрали итд. Как уже сказал, все равно разумнее сразу седла менять.