Авто супруге ненаглядной
Всем добрый вечер.
Короче сменял свою А6 бензину, на
ФВ пассат СС дизель. В связи с чем жена затребовал авдю
себе, но пилять на палке ездить вааще не умеет,
Поэтому ауди уйдёт с молотка (надеюсь)
Так как в придачу абсолютно новая турбо и сцепление
Диск,корзина и выжимной. Все новое, в нагрузку к авто.
Вот теперь курю бамбук, так как нужно авто для супруги в районе 3500_4000
Облизательно с автоматом. Иначе чую натворит она мне проблем по самое не балуйся.
Вопрос собственно о коробке. Тривиально какую авто купить в такой бюджет.
Ездить она будет тысяч 5 в год, а то и меньше гораздо. Дом_ работа_детсад_. Дом.
Ну подсобите поднять сию ношу битте!!!!!!!!!!!!!!!
На 2, как и на 3 - гидроавтомат. Совместная вроде разработка форда и мазды. Курить по 4F27E.
Любимый форумом Джазз не показывали? Там вариатор надежный вполне, если пробег до сотни взять.
Ярис первого поколения - неубиваемый и с гидроавтоматом тоже надежным.
Робот - плохо однозначно.
Ярис - ну первого поколения. Вроде до 2005 или 06. По ручке переключения видно сразу. Вот такой можно смело брать http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23706894...
Хотя и в первом поколении с литровым движком робот ставили http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23597809...
Джаз надо брать
Жене скорее всего понравится http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=23720899...
С таким пробегом или около того, будет еще долгие годы бегать без проблем.
Я по последним поколениям тоже не в курсе. Но джаз и 1-го и 2-го поколения более-менее надежные вариаторы стояли, так что брать с небольшим пробегом и бережно обращаться и проблем не будет.
На ярисах вроде уже сплошные роботы и брать их не стоит. Но что стоит на последнем поколении я не знаю.
в любой автошколе за 3-4 урока её научат (я так понимаю, что её права позволяют ей ездить на "палке")
вот как водитель автомата скажу - нафиг надо. Механика - это прошлый век.
Отпустил тормоз - поехал. Нажал тормоз - остановился. Нажал газ сильнее - поехал быстрее. Всё интуитивно понятно.
Механика - в пробку стань и рука с этой долбаной ручкой устанет, не говоря уже о том, что надо две ноги держать на педалях, что не есть здорово для спины, периодически переключаться на вторую, отвлекая часть внимания. Резкое торможение - надо думать про сцепление, передачу. На автомате же тупо делаешь тапку в пол.
Въезд на кольцо, на разгонную полосу - надо переключать передачу, включать поворотники, выжимать сцепление.
И я
уж молчу о езде в холмистой местности, где надо уметь трогаться в горку, не глохнуть при этом и итд и тп.
Да, я знаю, когда поездишь пару месяцев, всё это делаешь автоматом. Особенно мужчины. Но зачем этот гемор ?? И вы уверены, что вы хотите, чтобы ваша жена или девушка думала обо всём этом одновременно? Оно надо?
Моя жена с момента получения прав не ездила лет 5 и очень волновалась, сможет ли она всё это сделать и за всем уследить. Покупкой автомата я снизил это "всё" минимум в 2 раза. Крути руль и дави 2 педали. Нет шанса резко бросить сцепление и куда-то въехать. Смотрим выезд задом с парковки супермаркета:
1. Механика. включаем заднюю передачу, потихоньку отпускаем сцепление, одновременно поддавая газу, смотрим в зеркала. И тут какой-нибудь очередной урод с тележкой решает пройти прямо перед сдающей задом машиной. Ваша реакция: стресс, надо нажать сцепление, переставить ногу с газа на тормоз.
2. Автомат: включаем заднюю, приотпускаем тормоз - нога остается на нём же. Машина едет назад. Если вдруг кто-то появляется сзади, Всё, что нужно сделать, это нажать сильнее уже стоящей на тормозе ногой.
Ездил и на автомате, и на ручке. Единожды сев за автомат - никогда не поменяешь обратно.
Проблема в том, что автомат - дорого обходится и это многих пугает. Надежных - все меньше и меньше, ремонт - дорогой и выбор - очень ограничен. Иначе бы уже 90% ездили на автоматах как в штатах.
вот как водитель автомата скажу - нафиг надо. Механика - это прошлый век.
Отпустил тормоз - поехал. Нажал тормоз - остановился. Нажал газ сильнее - поехал быстрее. Всё интуитивно понятно.
за это надо платить.
большим расходом, меньшей надёжностью.
с бюджетом ТС за эти деньги вообще будет только какое-нибудь корыто, и минимум сотен пять он переплатил за автомат.
а у него есть нормальная машина.
я бы пару-тройку сотен инвестировал в обучение жены.
сдала же жена как-то на ручной коробке, значит не всё безнадёжно.
Механика - в пробку стань и рука с этой долбаной ручкой устанет,
единственный минус.
Резкое торможение - надо думать про сцепление, передачу.
На автомате же тупо делаешь тапку в пол.
то же самое делаешь и на ручной коробке.
при торможении не нужно трогать сцепление, этот рефлекс должен быть намертво вколочен в голову.
максимум, что случится - это машина заглохнет.
Да, я знаю, когда поездишь пару месяцев, всё это делаешь автоматом. Особенно мужчины. Но зачем этот гемор ??
именно так.
и даже не можешь сказать: почему ты именно сейчас переключил передачу: рука и нога сделали всё сами, чисто машинально.
И вы уверены, что вы хотите, чтобы ваша жена или девушка думала обо всём этом одновременно? Оно надо?
конечно надо.
особенно, когда в семье две машины и муж ездит на ручной коробке.
. Механика. включаем заднюю передачу, потихоньку отпускаем сцепление, одновременно поддавая газу, смотрим в зеркала. И тут какой-нибудь очередной урод с тележкой решает пройти прямо перед сдающей задом машиной. Ваша реакция: стресс, надо нажать сцепление, переставить ногу с газа на тормоз.
если это стресс, то лучше вообще за рулём не ездить.
такси, автобус, муж, папа... и т.д.
с бюджетом ТС за эти деньги вообще будет только какое-нибудь корыто
Не болтайте ерундой. ![]()
а у него есть нормальная машина.
Это кто Вам сказал? Вы знакомы с ТС и его машиной? Или Вам достаточно того что это ауди и не важно какой там пробег, состояние итд? Чего же он ее тогда поменял? ![]()
Не болтайте ерундой.
подозреваю, что у нас с вами просто разное представление о нормальности.
Это кто Вам сказал? Вы знакомы с ТС и его машиной? Или Вам достаточно того что это ауди и не важно какой там пробег, состояние итд? Чего же он ее тогда поменял?
я, в отличие от вас, внимательно прочитал его первое сообщение.
подозреваю, что у нас с вами просто разное представление о нормальности.
Aaaa, очередной, местный олигарх? Простите, не признал.
Или Вы из тех, что считают что кроме ауди, бмв и мб машин нет, и готовы покупать их с пробегом как до луны? По мне, так для тех целей что ТС озвучил, лучше джаз с 50ткм пробега, чем А6 с 300ткм. А то что там в нагрузку (еще не установлено если Вы не поняли) куча запчастей, именно о том и говорит, что А6 - далеко не первой свежести уже. И зачем она женщине, для 5000 в год ездить за булочками?
