какая марка надёжнее в эксплуатации
Про Hyundai конечно неожиданность, но про японцев рейтинг подтверждает общее мнение в этом топике
https://auto.mail.ru/article/63323-hyundai_i_mazda_okazali...
Hyundai и Mazda оказались «самыми качественными автомобилями»
20 декабря 2016
Немецкий Auto Bild опубликовал ежегодный рейтинг «Отчёт по качеству», составленный на основе статистики из разных источник9ов
Че то фольксваген подкачали и французы там же .
1-2. Hyundai
1-2. Mazda
3. Mini
4-5. Kia
4-5. Toyota
6. Volvo
7-8. Mercedes
7-8. Opel
9. Nissan
10-11-12. Audi
10-11-12. BMW
10-11-12. Dacia (Renault)
13. Ford
14. Renault
15. Peugeot
16. Fiat
17-18. Citroën
17-18. Seat
19-20. Skoda
19-20. Volkswagen
Немецкий Auto Bild опубликовал ежегодный рейтинг «Отчёт по качеству», составленный на основе статистики из разных источник9ов
Составляя двадцатку самых качественных автомобилей, редакторы журнала 
Auto Bild опрашивали читателей, а также оценивали количество отзывных 
кампаний, статистику техосмотров TUV, итоги собственных долгосрочных 
тестов, количество жалоб, поступивших от читателей, и гарантийные 
обязательства производителей.
попытаюсь проанализировать.
они обзванивали клиентов или отправляли по e-mail ссылку на онлайн опрос.
1. я думаю, люди, которые ездят на премиуме, как правило не будут терять свое время на то, чтобы похвалить свой мерс(т.к. по определению должен быть прекрасным), и совсем наоборот в случае проблем с машиной(купленной за много денег), там они уже выплеснут всю желчь в сторону марки.
владельцы недорогих марок, покупая машину, морально готовы к возможным недостаткам и проблемам, поэтому не упустят шанс при случае похвалить марку авто, а на недостатки закрыть глаза и умолчать о них
2. они же(владельцы кий, мазд и хюндаев) - как правило молодежь и пока еще слаще морковки ничего не ели не очень притязательные, то есть могут завышать оценку
я специально выделил жирным те пункты, на которые ссылаюсь
Критикую именно их, т.к. Имею опыт в области опросов покупателей и интерпретации их ответов.
Раз-ты техосмотров не очень коррелируют с надёжностью
А долгосрочные тесты одной-двух машин из сотен тысяч не репрезентативны
Ну во-первых КИА и Тойота - на одном месте. А во-вторых, разве Тойота - премиум, о котором Вы выше говорили? Тут я думаю и цены и ожидания покупателей примерно одинаковые. Возможно в пользу корейцев сыграли сроки заводской гарантии которые они дают. И они - выше чем у Тойоты.
Гудман решил включить дурачка...
Тойота это имеено тот эталон надежности, о котором ты говоришь и выше и ниже ))
Киа на одном, Хюндай - нет. Хотя и на одном для меня уже вызывает сомнения.
Не охота лезть проверять, но всегда думал, что корейцы дешевле японцев вообще и тем более тойоты
Качество это интегральный показатель решений на самом верху огромных концернов и миллиардов. Много ума не надо напихать качественных компонентов в итоге себе в убыток. Кто их знает. Хундай не то, чтобы сильно дешевле Тойоты и агрессивно лезет на немецкий рынок последние годы. Может решили меньше зарабатывать и лучше машины делать какое то время. А может Тойота погрязла в бюрократии и снижении издержек, были довольно неприятные истории последние годы. А может вранье это все, что мы читаем. Достоверную статистику можно только изнутри увидеть.
Тойота это имеено тот эталон надежности, о котором ты говоришь и выше и ниже ))
1. Эталонов надежности - в принципе не существует
2. Тойота в этом списке на достаточно высоком месте, что мои слова только подтверждает. То что ФВ на последнем месте - тоже мое мнение подтверждает
3. Почему по-Вашему корейцы должны быть хуже тойоты?
4. Цены корейцы уже давно значительно подняли и ничем сейчас ни от японцев, ни от французов, ни от бюджетных немцев (форд, опель) особо не отличаются. плюс минус 500-1000 евро.
Гарантийных ломается дохрена в абсолютном количестве, потому что грубые ошибки сборки иконструкции вылазят там. Особенно в свете продленных гарантий. Запчастей оригинальных через официалов продаётся тоже очень много, чтобы составить статистику. Особенно по серьёзным узлам, вроде коробок.
Копф хох ))
Яволь майн Фюрер!!!
Не... действительно то что происходит с немецким автопромом, это похоже на широкомасштабное предательство Родины. 
Особо приятно 
 читать немцам, владельцам ФВ, АУДИ или Мерсов о тех санкциях в США и прочих странах, но никак не в Германии.
Свежий пример из жизни.
Три коллеги, слесаря, и один, тоже местный, из лагеря (склада я именю в виду 
 ) уже несколько лет пытаются выяснить проблему с АУДИ по поводу Öl-Fraß bei den TSI und TSFI - http://www.autobild.de/artikel/vw-audi-seat-skoda-hoher-oe...
Результаты - ФВ стоит стеной. Ремонтировать будут, но 4000 евро надо будет доплачивать из своего кармана. И это за ремонт пятилетней машинки с пробегом в 50 тыщ км.
Такой же ремонт
 в Швейцарии, со слов моих коллег, делает АУДИ бесплатно с предоставлением авто на время ремонта.
Резуьтат - лагерист плюнул на АУДИ, продал или отдал в счёт покупки и купил КИА. 
Уже и тех у кого в семейной традиции были или только Мерсы или АУДИ довели до ручки немецким качеством.


