русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

какая марка надёжнее в эксплуатации

3025  1 2 3 4 5 6 7 8 alle
  AiPu прохожий21.12.16 03:46
NEW 21.12.16 03:46 
in Antwort Schaum der Tage 20.12.16 15:05

Про Hyundai конечно неожиданность, но про японцев рейтинг подтверждает общее мнение в этом топике


https://auto.mail.ru/article/63323-hyundai_i_mazda_okazali...


Hyundai и Mazda оказались «самыми качественными автомобилями»

20 декабря 2016

Немецкий Auto Bild опубликовал ежегодный рейтинг «Отчёт по качеству», составленный на основе статистики из разных источник9ов


  Schaum der Tage завсегдатай21.12.16 06:25
NEW 21.12.16 06:25 
in Antwort Andrew13 20.12.16 22:50

Так что что? Я тут через три поста говорю, что все ломается. У Ауриса одно время визг тормозов был заметной проблемой у владельцев, я читал форум владельцев, когда хотел покупать. И никто им "все не менял".

Andrew13 патриот21.12.16 12:09
Andrew13
NEW 21.12.16 12:09 
in Antwort Schaum der Tage 21.12.16 06:25
И никто им "все не менял".

Нуууу ... мне тойота тоже не понравилась улыб

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
ParkZone коренной житель21.12.16 15:08
ParkZone
NEW 21.12.16 15:08 
in Antwort AiPu 21.12.16 03:46

Че то фольксваген подкачали и французы там же .

1-2. Hyundai
1-2. Mazda
3. Mini
4-5. Kia
4-5. Toyota
6. Volvo
7-8. Mercedes
7-8. Opel
9. Nissan
10-11-12. Audi
10-11-12. BMW
10-11-12. Dacia (Renault)
13. Ford
14. Renault
15. Peugeot
16. Fiat
17-18. Citroën
17-18. Seat
19-20. Skoda
19-20. Volkswagen

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
Срыв покровов gekickt bis 6/11/25 15:45 постоялец21.12.16 15:26
21.12.16 15:26 
in Antwort AiPu 21.12.16 03:46
Немецкий Auto Bild опубликовал ежегодный рейтинг «Отчёт по качеству», составленный на основе статистики из разных источник9ов

Составляя двадцатку самых качественных автомобилей, редакторы журнала Auto Bild опрашивали читателей, а также оценивали количество отзывных кампаний, статистику техосмотров TUV, итоги собственных долгосрочных тестов, количество жалоб, поступивших от читателей, и гарантийные обязательства производителей.


попытаюсь проанализировать.

они обзванивали клиентов или отправляли по e-mail ссылку на онлайн опрос.

1. я думаю, люди, которые ездят на премиуме, как правило не будут терять свое время на то, чтобы похвалить свой мерс(т.к. по определению должен быть прекрасным), и совсем наоборот в случае проблем с машиной(купленной за много денег), там они уже выплеснут всю желчь в сторону марки.

владельцы недорогих марок, покупая машину, морально готовы к возможным недостаткам и проблемам, поэтому не упустят шанс при случае похвалить марку авто, а на недостатки закрыть глаза и умолчать о них

2. они же(владельцы кий, мазд и хюндаев) - как правило молодежь и пока еще слаще морковки ничего не ели не очень притязательные, то есть могут завышать оценку


Бродягa коренной житель21.12.16 15:28
Бродягa
NEW 21.12.16 15:28 
in Antwort Срыв покровов 21.12.16 15:26
а также оценивали количество отзывных кампаний, статистику техосмотров TUV, итоги собственных долгосрочных тестов,

A это Вы как бы не заметили, да? улыб

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
  Schaum der Tage постоялец21.12.16 15:48
NEW 21.12.16 15:48 
in Antwort Срыв покровов 21.12.16 15:26

Да понятно, что чем дешевле и проще машина, тем больше довольных.

Разговор ни о чем в итоге. Если вместо Ауди можно БМВ купить, то альтернативе по комфорту VW нет никакой за его цену. Опель разве что, да и он проще.

Срыв покровов gekickt bis 6/11/25 15:45 постоялец21.12.16 15:55
NEW 21.12.16 15:55 
in Antwort Бродягa 21.12.16 15:28

я специально выделил жирным те пункты, на которые ссылаюсь

Критикую именно их, т.к. Имею опыт в области опросов покупателей и интерпретации их ответов.


Раз-ты техосмотров не очень коррелируют с надёжностью

А долгосрочные тесты одной-двух машин из сотен тысяч не репрезентативны

Срыв покровов gekickt bis 6/11/25 15:45 постоялец21.12.16 15:56
NEW 21.12.16 15:56 
in Antwort Бродягa 21.12.16 15:28, Zuletzt geändert 21.12.16 16:19 (Срыв покровов)

Иначе как ты объяснишь, что киа/хюндай надежнее тойоты?

Бродягa коренной житель21.12.16 16:11
Бродягa
NEW 21.12.16 16:11 
in Antwort Срыв покровов 21.12.16 15:56

Ну во-первых КИА и Тойота - на одном месте. А во-вторых, разве Тойота - премиум, о котором Вы выше говорили? Тут я думаю и цены и ожидания покупателей примерно одинаковые. Возможно в пользу корейцев сыграли сроки заводской гарантии которые они дают. И они - выше чем у Тойоты.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
Срыв покровов gekickt bis 6/11/25 15:45 постоялец21.12.16 16:19
NEW 21.12.16 16:19 
in Antwort Бродягa 21.12.16 16:11

Гудман решил включить дурачка...

Тойота это имеено тот эталон надежности, о котором ты говоришь и выше и ниже ))

Киа на одном, Хюндай - нет. Хотя и на одном для меня уже вызывает сомнения.

Не охота лезть проверять, но всегда думал, что корейцы дешевле японцев вообще и тем более тойоты

  Schaum der Tage постоялец21.12.16 16:27
NEW 21.12.16 16:27 
in Antwort Срыв покровов 21.12.16 16:19, Zuletzt geändert 21.12.16 16:27 (Schaum der Tage)

Качество это интегральный показатель решений на самом верху огромных концернов и миллиардов. Много ума не надо напихать качественных компонентов в итоге себе в убыток. Кто их знает. Хундай не то, чтобы сильно дешевле Тойоты и агрессивно лезет на немецкий рынок последние годы. Может решили меньше зарабатывать и лучше машины делать какое то время. А может Тойота погрязла в бюрократии и снижении издержек, были довольно неприятные истории последние годы. А может вранье это все, что мы читаем. Достоверную статистику можно только изнутри увидеть.

Бродягa коренной житель21.12.16 16:28
Бродягa
NEW 21.12.16 16:28 
in Antwort Срыв покровов 21.12.16 16:19, Zuletzt geändert 21.12.16 16:29 (Бродягa)
Тойота это имеено тот эталон надежности, о котором ты говоришь и выше и ниже ))

1. Эталонов надежности - в принципе не существует

2. Тойота в этом списке на достаточно высоком месте, что мои слова только подтверждает. То что ФВ на последнем месте - тоже мое мнение подтверждает

3. Почему по-Вашему корейцы должны быть хуже тойоты?

4. Цены корейцы уже давно значительно подняли и ничем сейчас ни от японцев, ни от французов, ни от бюджетных немцев (форд, опель) особо не отличаются. плюс минус 500-1000 евро.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
Срыв покровов gekickt bis 6/11/25 15:45 постоялец21.12.16 16:43
NEW 21.12.16 16:43 
in Antwort Бродягa 21.12.16 16:28
3. Почему по-Вашему корейцы должны быть хуже тойоты?

ну навскидку

  • опыт в автомобилестроении
  • культура самих японцев
  • цена
Срыв покровов gekickt bis 6/11/25 15:45 постоялец21.12.16 16:44
NEW 21.12.16 16:44 
in Antwort Schaum der Tage 21.12.16 16:27
А может вранье это все, что мы читаем. Достоверную статистику можно только изнутри увидеть.

изнутри чего?

  Schaum der Tage постоялец21.12.16 16:54
NEW 21.12.16 16:54 
in Antwort Срыв покровов 21.12.16 16:44

Изнутри концерна. Когда имеешь доступ к гарантийной статистике и оборотам запчастей.

Срыв покровов gekickt bis 6/11/25 15:45 постоялец21.12.16 17:26
NEW 21.12.16 17:26 
in Antwort Schaum der Tage 21.12.16 16:54

и что оно тебе даст?

ломаются как правило не гарантийные, запчасти ты не покупаешь у концерна.

  Schaum der Tage постоялец21.12.16 17:35
NEW 21.12.16 17:35 
in Antwort Срыв покровов 21.12.16 17:26

Гарантийных ломается дохрена в абсолютном количестве, потому что грубые ошибки сборки иконструкции вылазят там. Особенно в свете продленных гарантий. Запчастей оригинальных через официалов продаётся тоже очень много, чтобы составить статистику. Особенно по серьёзным узлам, вроде коробок.

NPD de постоялец22.12.16 10:53
NPD de
NEW 22.12.16 10:53 
in Antwort Закуска 19.12.16 21:18
Копф хох ))

Яволь майн Фюрер!!!
Не... действительно то что происходит с немецким автопромом, это похоже на широкомасштабное предательство Родины.
Особо приятно улыб читать немцам, владельцам ФВ, АУДИ или Мерсов о тех санкциях в США и прочих странах, но никак не в Германии.
Свежий пример из жизни.
Три коллеги, слесаря, и один, тоже местный, из лагеря (склада я именю в виду улыб ) уже несколько лет пытаются выяснить проблему с АУДИ по поводу Öl-Fraß bei den TSI und TSFI - http://www.autobild.de/artikel/vw-audi-seat-skoda-hoher-oe...
Результаты - ФВ стоит стеной. Ремонтировать будут, но 4000 евро надо будет доплачивать из своего кармана. И это за ремонт пятилетней машинки с пробегом в 50 тыщ км.
Такой же ремонт в Швейцарии, со слов моих коллег, делает АУДИ бесплатно с предоставлением авто на время ремонта.
Резуьтат - лагерист плюнул на АУДИ, продал или отдал в счёт покупки и купил КИА.
Уже и тех у кого в семейной традиции были или только Мерсы или АУДИ довели до ручки немецким качеством.

sobik старожил22.12.16 10:55
sobik
NEW 22.12.16 10:55 
in Antwort NPD de 22.12.16 10:53
Резуьтат - лагерист плюнул на АУДИ, продал или отдал в счёт покупки и купил КИА.

Хахаха надо было брать дизель.

1 2 3 4 5 6 7 8 alle