Реклама
Назови минусы этой конструкции, задумки, исполнения, применения, чего- нибудь, за что зацепиться можно, охаив.
как салон обогревается ,ну не будешь же ты с запотевшими стёклами ездить.
а так в принципе на мою деревушку сойдёт ,протяжённость вдоль реки 2,5 км. обслуживают три человека ,до розетки и обратно хватит доехать.
с лихвой отобьётся наверно.
сколько там кузовок ? 4 куба примерно ,вполне хватит на полный рабочий день .
Не знаю, знаю только, что батарея греется и её надо охлаждать, На Тесле с 50-ти°С климу к этому делу применяют, до этого просто обдув, а до обдува используют тепло нагрева батарей, как печку. К тому же салон наверняка утром нагрет и поддерживать его- дело плёвое
2,5 км. обслуживают три человека ,до розетки и обратно хватит доехать.с лихвой отобьётся наверно.
15000 умножаем на 5%( цинзен унд тильгунг) делим на 12, получается 62,5 Евро обходится авто в месяц, не будем мелочиться возьмём доппельте. одного из троих можно смело на изтовление панелей отправлять, второго на сортировке оставить и то бабки остануться.
Понты, тёзка, понты
, я б с тобой иначе общался бы, если бы не знал чего и как ты делаешь. Авто- красавец красивше его только эта
Более фукционального автомобиля я не встречал, ничего лишнего, я наверное единственный из наших у кого она была, хотя и в изменённом виде. Их уже 1000 на почте, производитель планирует со следующего года по 10 000 в год выпускать, столько предзаказов.
В своё время я был против приватизации почтовых услуг, но таки проявились и плюсы, создан инструмент как раз для той работы, для которой он подходит получше универсальной хрени.
Вся интралогистика уже давно электрическая, либо быстро движется к ней. Включая габельштаплеры с 9-ти тонной полезной нагрузкой, которые работают снаружи и где проблема выхлопа не так актуальна. Потому что постоянный старт-стоп и при торможении энергия обратно в батарею загоняется, а не тормоза греет. Уже есть предсерийные модели, где механического сервисного тормоза нет вообще, механический только аварийный парковочный. Для городской почты, где заранее известен маршрут и протяженность и средняя скорость все равно километров двадцать в час ничего показушного в электрической тележке нет.
О Готт, шмайс хирн вом Химмель.
Электрика окупается при больших пробегах и рваных циклах в режиме старт стоп.
Это нонсенс,взаимоисключающие и диаметральмо противопожные друг другу условия эксплуатации. Я терь знаю, почему развитие идёт именно тем путём![]()
Ну да, большой- понятие относительное, эт я тому технарю уже говорил. Только у меня в голове так, большой пробег является результатом продолжительной езды, понятно, что техника( инвестиции) должны использоваться как можно бОльшее колличество времени, а это невозможно, если клиентов тьма и расстояния меж ними пару десятков метров, нет там больших пробегов и быть не может. Таксовал я на Родине, заправлялся не каждый день, стало быть пробег был сотни две от силы.
Я прокатился на пирожке Рено в этом году). Перенял машину при 100% зарядке, после 15км езды по городу на пустой(!) машине осталось 75% зарядки.) Как уже выше написали мои мысли работали только в одном направлении: дотянит ли до места или встану посреди улицы)....
Дядя. Городской автобус ездит 60000 км в среднем. Частная машинка в среднем по Германии 14000.. Кроме того, расчетный срок жизни коммерческой техники много много больше, чем частного тазика, который проектируют на несколько тысяч часов. Поэтому начальные инвестиции в автобус выглядят гораздо более привлекательными, и серьезные дяди уже давно изучают тему электрификации или хотя бы гибридизации автобусов, делют разные исследовательские проекты и прототипы. А электромобили частные массовые никто покупать как не хотел, так и не хочет и все программы поддержки с треском провалились.


