Реклама
Свобода- (в смысле передвижения), в том, что на традиционной машине, можно в любом направлении ехать (и даже через пустыни), не сильно переживая о топливе.(как резерв пара канистр).
А на Лектромобиле тысячу раз подумаешь о маршруте.
Чего не хватает?
Ума у тя не хватает и такта, мою семью тут никто не трогает негативно, а кто попробовал, письками обтыканые ходют. О культуре он мне будет рассказывать.Остальное - техническая безграмотность и полное отсутствие осознания происходящего, хотя нет, у дизeля оно ещё полнее.
Пан Американ, на тот момент крупнейшая компания авиаперевозок там, как у нас Люфтганза, ранее Аэрофлот, на борту всегда ПАНАМ по английски стоит. Я не совсем иронию понял и имел ввиду следующее
Дело пойдёт, когда покупатель и продавец имеют одну цель, у одного есть возможность создать и продать, у другого купить и оплатить. Какого хрена буксовать вокруг несдостаточного сервиса, я никак не пойму, будут условия, будет и сервис.
После остановки автомобиль будет способен поддерживать работу дисплея и кое-каких дополнительных функций где-то в течение получаса. После этого всё выключится, но габариты будут работать, к тому же, вы сможете открывать и закрывать двери.
и ещё много других телодвижений сделать надо.
нет старый нам с тобой не по пути![]()
http://www.car-tesla.ru/s/chto-sluchitsya-esli-vy-polnosty...
Свобода- (в смысле передвижения), в том, что на традиционной машине, можно в любом направлении ехать (и даже через пустыни), не сильно переживая о топливе.(как резерв пара канистр).А на Лектромобиле тысячу раз подумаешь о маршруте.
Одна голова не только хорошо, но и вполне достаточно( народная мудрость)
Зачем тыщу раз думать, одного вполне достаточно. Ты когда последний раз канистрой пользовался для ауто? Я в совке последний раз, а в пустыне я ни разу не был, просто не приходилось. Мож пастор по Гоби гоняет, тогда его установка понятна, а я даже Кара-Кум с конфетой ассоциируü.
Нахрена доводить до упора?
обстоятельства житейские ,в раз сорваться куда нибудь .
или как с телефон , колесо проколол в лесу но заметил уже поздо,что бы подкачать.
запаска не выходит ,подъёмный механизм заклинил и телефон умер ,инструмента нет ,что бы колесо выковарить.
снежком припорошило вместе с машиной ,в надежде кого нибудь встретить.
замёрз ,промок грязный как свинья вышел из леса и побрёл в доль дороги до ближаёшей деревни.
постоянно надо думать о зарядке ,вот это и напрягает.
Михаил Подорожанский, главный редактор Мотор- Ревю имея Теслу утверждает обратноеhttps://www.youtube.com/results?search_query=%D0%90%D0%B2%..., недели две катаешься с подобным чувством, потом оно проходит, как беспочвенное, остальные нормальные разсказчики говорят то же самое, тока один- Давидыч, пальцЫ крутит, но Шлаку нравится. Ты ж вон не беспокоишься, что голодным останешься, а тебя едой снабжает куда более слжная отрасль, которую в свою очередь снабжает нефтянка и поставщики эл.энергии, да и приготовить надо на плите. Я ни одного обоснованного аргумента так и не услышал за всё это время.
Тесла сделана для калифорнийских яппи. Третья машина в семье, типа думаешь о природе, можно нос задрать, по выделенной полосе по дороге на работу всех обогнать. Поэтому обсуждение этого автомобиля как рабочей лошади это примерно как думать, как в балетной пачке лес валить.

