Реклама
открою секрет, даже 100 лошадей могут ехать 100к/ч неограниченное время с дозаправкой за 5 минут на протяжении 600 км в среднем.
И так вокруг земного шара в Тесла что может?
Ездить вокруг розетки тоже не спеша?
Хотя нет, она может пройти с скоростью 200 км/ч ну может максимум до 100 км и полдня на розетке а ты в машине смотришь порнуху и ждёшь, пока она зарядится ;)))
По реализму событий, я на своём Лупо, доеду куда либо в несколько раз быстрее, чем ты на Тесле
За угол в булочную не сравниваем.
Даже думаю например на Украину не говоря про дальние пробег
94 PS у Теслы номинальная мощность привода, которую он способен выдавать постоянно. Все что выше - зависит от цикла.И дело не в доказательствах, по мне так нравится человеку и хорошо, хоть Тесла, хоть электрический гольф-карт. Плохо, когда недоговаривают.
Вопрос в студию
1. Зачем тогда Тесла?
2. В городе особо не запаркуешься, и льгот никаких нет..
3. Привязка к розетке регулярная
4. Содержать как 3-ю или 4-ю машину в семье? А смысл?
5. Дома купить подстанцию за своё бабло и заряжать регулярно.. а если вдруг нет персонального гаража с зарядкой или место кто-то занял другой?
6. Поехал в гости, переночевал.. а утром ведро разряженное и заряжать негде?
7..... и так далее..
Ну надо же был действительно такой случайhttp://www.nzz.ch/wirtschaft/unternehmen/tesla-macht-erneu... ток несколько ранее, огласки большой не получил, как я и предпологал по простой причине
Singapurs Stromversorgung weitestgehend auf Öl- und Gaskraftwerken beruht und erneuerbare Energien erst einen marginalen Beitrag leisten.
И разговор с премьером был
Elon Musk umgehend mit Ministerpräsident Lee Hsien Loong telefoniert habe. Die beiden kennen sich seit dem Besuch einer Singapurer Wirtschaftsdelegation im Silicon Valley. Beide Seiten scheinen bemüht, der Diskrepanz bei der Verbrauchsmessung auf den Grund zu gehen und die Anwendung des CO2-Steuersystems hier zu überprüfen.
Вот вроде элементарно, зависит от того, как и чем тот штром добывается, но какие-то шоры на мозгах, куда морковку повернут, туда ослик и шагает. Похоже там лобби покрепше чем у нас, там же нет своей нефти и островок махонький, для элмобиля- рай, можно островки с панелями на море пустить, нехай плавают, арабы давно в подобную технологию вкладываются, хотя и на крышах места достаточно. Мне просто любопытно, тыж инженёр должен быть, если ты тот, за которого себя выдаёшь. Как так получается, что в такой примитивной, просматриваемой ситуации моск твой коротит?
Я выскажусь
1. Ездить, как и любой другой авто.
2 Тесла с большой модели начала по причине маркетинговой, теперь у всех ассоциируется с тем, что есть, а уж затем и малая модель на подходе, на ней и зарабатывать будут
3 Ты сам ни к чему не привязан? Я нашёл таки, на производство одного литра бензина тратится 1,5кв.ч. То есть вся нефтянка ни к чему, бензин жгём попусту, Тесла берёт 20 кв.ч, Канго 12-15
4 Как показывает практика, машина становится первой, а бензинка стоит, потому как удобней и дешевле.
5 А если естъ?. Про другого просто интересно, завалить нафик весь гешефт именно по этой причине.
6 А когда собирался, о чём думал? Будет спрос, будет и предложение, уж тыщи лет закон работает, а тут вдруг забуксует.
7, Да паркуется Тесла сама, телефоном, то есть залезет в любую дырку поширше на пару сантимов.
Искуственные у тебя причины, как раз какие надобны определённой малочисленной прослойкe
Вспомнил, 10% акций Теслы Мерсу принадлежат, в обмен на технологии, часть Тоёте, ну Панас и причие корейцы само собой. Дурный народ, бабки на ветер. Попалось недавно, обошли корейцы немцев, ЛГ панель выпустили 370 Ватт, до этого
Солярворльд 350 был вышкой.
Да то что нету этих розеток в том объёме что бы передвигатся свободно, да и скорость "заправки" очень печальная, да и по стоимости выходит не намного дешевле.
Отнюдь, там даже смайлик поставлен. Посчитать вроде просто 10 литров= 15 киловаттчасов. Нефтедобывающая промышленность гаснет, на её фоне растёт электромоторная и аккумуляторная. Обе куда чище и народней, то есть позволяет производить продукцию не концентрируя прибыль в одних( нескольких) руках. Чего вам ещё не хватaет?
Смайлики жене своей ставь, буде таковая имеется, а здесь изволь вести беседу культурную да вежливую.
Чего не хватает? Сети быстрых заправок. И если с сетью проблему еще как-то можно решить, то со скоростью заправки все обстоит куда менее радужно. На данный момент все электромобили - откат в позапрошлый век, с ежедневной кормежкой и прочим ТО лошадки. Вариант с подменными лошадями не очень подходит в случае массового использования.
Я те одну историю расскажу, дружили два чувака, крутые донельзя, оба шишки в смежныхотраслях и вот бухнувши разоткровенничались. Один молвит
-Знаешь, поток клиентуры растёт, мнеб точилу, чтоб больше всех, комфорт, то, сё, за бабки не вопрос, ток не делает никто
-А у меня задумка, лайбу создать, крученее всех, я даже знаю как, но вот создашь, а её не купит никто-
В официальных доках выглядело так
-Мне б самолёт вместительный , надёжный и комфортнyй, но не производит никто
- Да запросто, я создаm, если ты купишь
-А я куплю, если ты посртоишь.
Один был шефом Боинга, другой ПАНАМЕРЫ
Так создали Боинг -747.
Один был шефом Боинга, другой ПАНАМЕРЫ
Ага, на паркплаце такие "анекдоты" в почёте.
Это как "шеф Боинга"-владелец, генеральный директор, президент совета директоров, главный инженер???? илЬ ещё как???![]()
А чЁ такого в ПАНАМЕРе??? и что это вАААще ты сам то хоть знаешь???
Я тЕ больше скажу; нередко, владельцы концернов и крупных предприятий сами по себе в технологиях своих предприятий не особо "варят"![]()

