для девочек с амбициями
работает на форде
И чЁ??? У нас половина родственников переработали и на Опеле, и на БМВ, и на ФВ, и то же ничЁ.
 А есть такие которые на Нюрбургринге работали (но в гоночной технике они от этого разбиратся не стали)![]()
Упорядочиватель - тоже как-то корявовато. Может ламинизатор (для предотвращения образования вихрей)?
Ваще то называется Дифузором, хотя с дифузией вроде ничего общего.
Угу, уже пытался исправить. Теперь исправлять не буду.
Ну, диффузор в динамике тоже никакого отношения к диффузии не имеет.
Не имеет, но назвали.
МогЁт быть, хотя дифузия вАщето это вроде как смешивание.![]()
И чЁ??? У нас половина родственников переработали и на Опеле, и на БМВ, и на ФВ, и то же ничЁ.
на конвейере ага
Диффузор этот действительно работает на прижимной эффект. Как, без бутылки не разберешься. Кто-то пишет про использование завихрений заходящего с боков воздуха, кто (попроще) про закон Бернулли, но факт в том, что используют его для повышения прижимной силы.
как машина-то?
Я на злючке всего два дня катаюсь...дайте в себя прийти от покупки..Пока могу сказать что машина едет хорошо, все время на низких оборотах. Я не заметила как набрала скорость до 170 если бы не этот дурацкий head up display..Восьмиступенчатый классический автомат, который стоит и на других моделях, работает резво, но заметно...На фордовском 7-ступенчатом CVT вообще не чувствовалось переключений.
Управление дисплеем и навигация мне понравились,  от "поясничного подпора" заболела поясница
, автоматическая дверь багажника реагирует так замедленно, что я пять раз успеваю махнуть ботинком под бампером, head up display не отключается (или я еще не нашла где его деактивировать)![]()
![]()
Вообще, коли честно, современный автомобиль имеет в сечении классическую форму крыла. Т.е. Обтекающий поток скорее создаёт подъёмную силу, чем прижимающую. Чтобы с этим эффектом бороться, используют отрицательные крылья (спойлеры). А вот для ускорения воздушного потока под авто нужн бы очень сильно попотеть. Для этого скорее нужно оформление не "зада", а переда. Нечто, напоминающее широкое засасывающее сопло, под капотом, вбрасывающее под машину большую массу воздуха. Всякие "диффузоры" - это уже тоже сопла, облегчающие выход воздуха под днищем и тоже способствующие разряжению под (закон Паскаля). Думаю, что тут нужно говорить не о прижимающей силе, а об уменьшении подъёмной, обусловленной формой продольного сечения авто.
Автомобиль, в отличие от крыла, узкий и течение там под днищем трехмерное и даже близко не ламинарное. То, что подъемную силу уменьшает, это понятно, непонятно все равно как работает. ![]()
(спойлеры)
Не создают прижимания, а выполняют функцию "ножа" (обрезают (и)или отбрасывают поток воздуха автомобиля)
Для прижима применяются антикрылья (естественно в основном только на гоночных машинах) Можно иногда увидет в общем потоке установленные "универсальные" антикрылья (на багажниках) которые у "тюнингеров" чаще всего имеют (в лучшем случае) только оптический эффект.
Так же для "присасывания" применяются "юбки" (как правило только на гоночных машинах) закрывающие спереди (очень низкий спойлер с резиновой юбкой) и с боку (опять же резиновые накладки ) пространство между кузовом и дорогой. Что позволяет создать разряжение под днищем.(остаточный воздух вытягивается сзади (как раз вступает в действие задний диффузор)
Ширина не имеет ПОЧТИ никакого значения. На авиаскоростях и скоростях современных спортинвных авто, о чисто ламинарных потоках можно забыть сразу. Главное отличие от крыла - наличие поверхности земли. Скорее играет роль нечто вроде гиппертрофированного "антиэкранного эффекта". Но в нём я не силён. "Вываливающиеся" закрылки с экранным эффектом борятся, но они не очень похожи на "диффузор". Вероятно неподвижный слой воздуха у земли имеет значение.


