Реклама
Нашёл? Если да, не тяни, показывай. Интересно же.
А что она за 100 тысяч евро с очень ограниченным набором комфортных функций и постоянными рассказыми про невероятный разгон? Семейный седан? Время на Нюрнбургринге это прямой показатель качественной работы подвески. Вспомни, с чего разговор начался. Вообще, про Теслу очень мало можно найти измерений и профессиональных впечатлений от управляемости, шумов и всего остального.
А так да, игрушка интересная для богатых. Мне не нравится, когда много слов из ничего делают, а это марктетинг Маска умеет делать очень хорошо.
Ладно.
Время на Нюрнбургринге это прямой показатель качественной работы подвески.
Даже дизель закусочный содрoгнётся, хотя не уверен.
. Вообще, про Теслу очень мало можно найти измерений и профессиональных впечатлений от управляемости, шумов и всего остального.
Хотел чо вразумительного ответить, но корень того понятия- РАЗУМ. А он в твоём литце не наблюдается, даже не тужся более.
Да нечего тебе сказать, я понимаю. Я, если чо, электроприводы мобильные проектирую, так что, если ты про асинхронный двигатель теслы с медным ротором, паразитную индуктивность обмотки и общую для всех электродвигателей проблему перегрева захочешь поговорить, то приходи.
самое прикольное.. я не нашел как Тесла с кем то по кольцу зарубилась..
именно где идет соревнование.. кто лучше и соперник достойный..
хотя наверно в доме престарелых гонки на колясках проводят.. на приз Теслы ;)))
я сегодня пробовал как би турбо поимел 3 турбо ;)) прикольно.. х6 явно не ожидал такого поворота событий ;)))
Да ну?
Чот в тебе технарь не видится, вода одна, то не нашёл, того нету. Малограмотный ПТУшник с циферек начинает, с фактов, где искал, почему не нашёл, если не нашёл, А ты как дизель, вот моё мнение , остальные дебилы.
Шож ты, разработчик, мотор позабыл на ринге, тормоза , кузов, трансмиссию?Про индуктивность я поговорить не хочу, мало в этом соображаую, у меня потребительский взгляд и я могу отличить пустобрёха от чела грамотного.
В какой же сфере ты их проектируешь?
Про циферки я тебе сказал про реальный трек, тебе не понравилось. Конечно, это не один ролик на ютубе снять. Ты вообще в курсе, что после двух разгонов от 100 до 200 один за другим Тесла перегрквается и снижает мощность? Ты смотрел, потребитель, какой ДВС седан в какой комплектации влезает в цену Теслы? Ты знаешь, что в Сингапуре провели тест по эквивалентному выхлопу цо2 в реальном цикле и Тесла показала не то, чтобы экологически хорошие результаты? А. Неважно. Главное, что пол интернета забито любительскими роликами, как все круто. Разгон же с нуля до сотни.
Теслу S пробовали на Нюрнбургринге пару лет назад. Она, естественно, очень быстро перегрелась. Если на дизеле или бензине написано 350 PS, он способен это выдавать постоянно (по крайней мере для обычных машин, не знаю сколько ресурс в F1 где-нибудь). У Теслы во-первых электромотор, который максимальную мощность способен выдавать несколько минут, а во вторых батарея, у которой есть свое внутреннее сопротивление и которая тоже перегревается, если сильно много хотеть от нее. Понятно, что обычному человеку так ее гонять не нужно, но они в рекламе своей постоянно писяют свысока на разные очень мощные автомобили.
В курсе, а ты в курсе, разработчик, что окромя покупки иные расходы имеются?А ты в курсе, что любая техника сверху развивается? Реальный цикл? Только дизельный лох не удосужится вглубь копнуть. Что есть сие- реальный цикл?
Ни один маломальски себя уважающий связанный с техникой чел не пользуется понятием "хорошие результаты" .
если сильно много хотеть от нее. Понятно, что обычному человеку так ее гонять не нужно,А нахрена тогда ты сюда лезешь со своим фуфлом?
Необычный многохочщий человек.
Кстати про циферки, Тесла открыла все свои патенты, даже ты можешь попользоваться, если ума хватит. В Истории мне известен только один подобный факт- пастеризация молока, чел изобрёл её и отдал людам, как Прометей, пользуйтесь и мрите меньше с голодухи. Кстати ни одной рекламы Теслы, не считая этой, я не встречал, только презентации. Как же Маск толкает её в массы?
222 g/km Co2. У Порше Панамера 211. Полегчало? :)
Знаешь, что продаёт Теслу? Хорошая реклама, налоговые льготы, в том числе в в Европе и право пользования выделенными полосами в Штатах. А знаешь, кто за это платит? :)
222 g/km Co2.Как посчитали, конкретно?
О Готт, опять хорошая. Где реклама? Почему она мне лично не попадается? Сколько налогоф там экономится? По тем полосам не только Теслы катают. Платим все, ты в том числе.
Да, а чо в Сингапуре?
Продолжить мысль?
что и требовалось доказать, тесла это понты на один или два старта с 0-100 и не более а так для дома престарелых коляска
Народ хотят нахлобучить и лохи ведутся на этот чудо ЭКО электро драндулет
С первым утверждением комментировать не буду, хотя. Вваливать за две сотни не увеличивая практически среднюю скорость, если это не понты, то дай иное определение, на любом сленге.
Ну а хлобучат нас сейчас, разница в том, кто это понимает, а кто нет, ты на игле и полностью зависишь от многих сверху, на элауто эта зависимость сильно снижается, чего никак не хотят те, сверху. Я могу строить дома вполовину потребляющие меньше энергии, стоит конечно бабок, но они отобьются, не делаю этого по причинам натыкатым сверху и отнюдь не технического характера, а я довольно ограничен в средствах, возможностях и способностях.
Да, понтов там много. На автомобильном рынке автоматические ассистенты, удерживание дистанции, полосы, даже обгон, уже годами известно. Тесла называет это полноценным автопилотом, "будущее уже сейчас" и единственный из производителей разрешает надолго убирать руки с руля. Мировая новость. АДАЦ тестирует, они даже радар назад не стали ставить, машина не способна быстро приближающиеся сзади машины при смене полосы вовремя распознавать.
Не посчитали, а измерили. Маска спроси, кокретно. Он пообещал лично с премьер-министром Сингапура разобраться, в чем там дело. Два года уже прошло, он все разбирается.
Все, свободен потребитель. Интересуйся дальше, способна ли современная машина без пробуксовки прямо ехать по льду, не буду мешать.
Двааааааа?
Вот те Господь умишка дал, из минимальной инфы конечный вывод и конечно единственно правильный, у тя тут пару брательников найдётся, те тоже не обратили бы внимания, пошто это премьер замеры проводит, подрабатывает никак, а может Маск не знает, что в Сингапуре таки демократия и давление на прессу, либо ещё на кого публично чреваты, ну да ладно, премьер так премьер. Я вот не обладаю такими способностями, для меня всегда несколько путей развития ситуации вырисовываются, премьер не ответил, выборы там, ещё чего, но тогда опять интересно, вырисовывается паралель, журналюг, охочих до подобных дел куча, помнится в 97-ом швед один мерса нагнул, да так круто, статейку опубликовал, да фотку новой модели на двух колёсах. Те даже не шолохнулись, а ком
набирал обороты, потом реакция, фигня фсё это, мы-Мерс, а он кто. Развивался б ты не на Мурзилке, знал бы, долго потом отмывались, кучу бабла впалили, в том числе в усовершенствования. А тут такой жареный факт и тишина. А ты значит разработчик и уверяешь, что одной противобуксовки хватит, что б так поворот пройти,газ в полик. Круто, турецкоподданый, был тут у нас представитель дипкорпуса, на штаплере учился. Я хоть и потребитель, но с выработкой энергии альтернативными методами на профессиональном уровне занимаюс'