opel meriva 1.6 16v
Моей жене нравится, компактная , высокенькая, объемненькая, атмосферная, без бугра посредине между рядами, трансформируемые сидения в сплошной пол, экономичная, малый налог и страховка, все это есть у opel meriva 1.6, теперь конкретно нужны детали, какая по году надежная, без болячек, на что обратить внимание при поиске , когда у них замена цанремня интервал?
теперь конкретно нужны детали, какая по году надежная, без болячек, на что обратить внимание при поиске , когда у них замена цанремня интервал?
Щас мастер *бродячий* всё расскажет по этой модели и мотору из авторитетных и достоверных источников ИМХО брать свежую и делать периодически контроль и всё будет ок.
Первое поколение ненадёжное.
У коллеги 1,8 и страховой взнос немал. Может 1600 и не так дорого.
С дверями от Роллс-Ройс получше и платформа от старой Зафиры. У первой от Корсы.
Объем 1.6 и при этом 100 дохлых лошадок- это мощно? При том что у того же Опеля есть моторы такого же объёма с 200лс? И о каком турбо глаголет этот чел?
Ну хватает народу, на работу да в магазы, что ещё надо) Далеко не все торчат за 200 на бане) Чёт турбо там я тоже не обнаружил )
Авто для жены. я вообще езжу на корсе литровой, мне хватает. Можно конечно версию OPC c 180 лс и более найти, но ей то зачем? В алди и на работу юзом ездить чтоли? Меня больше интересует когда у таких авто на каком километраже проходит плановая замена цанремня, пумп и роликов, 100-120 , или 130 тыщ? И никаких турбо. Пц дожили фв гольф плюс 1,4 тси меняю на опель мерива. Новое поколение мерив смотрел, показались удобные двери, но там между рядами какой то бугор опять встроили, дальше смотреть не стал и моторы 1,4 как увидел с турбиной, руки убрал больше нивидер, нихочу
и что такое твинпорт?
Opel Meriva 1.6 Twinport Edition?
1. Проблема с регулятором фаз зажигания которая Вам знакома по гольфу есть и у некоторых моторов Опеля. Как я понял речь идет о первой Мериве? Так вот на них этот регулятор распредвалов стоит на 1.8 со 125 и 140 лс моторах и на 1.6 с 116лс. Так что если брать 1.6, то со 105 лс. На самых первых моделях были и еще старые моторы 1.6 с 101 и даже вроде с 80 лс.
Ну а если все же подвернется вариант с вышеперечисленными моторами с "фазиком" то слушать внимательно. Если проблемы уже есть, то звук как у дизеля. Если проблема в начальной стадии, то только после старта и еще несколько секунд, а если уже в запущеном состоянии,
то звук дизеля не пропадает. Замена на усиленны вариант ( с завода шли дохлые), стоит не супер дорого, но и не копейки все же. отя Вы вроде сами гайки крутить умеете, так что обойдется в пару- тройку сотен.
2. Твинпорт - двойные каналы на впускном коллекторе и голове для каждого цилиндра.
3. Моторы 1.4 с 90лс были случаи страдали ослаблением гаек крепящих шейки распредвала и он начинал стучать и если сразу не услышал, то и ломался даже. Поэтому если его брать, то слушать хорошо, а многие советуют сразу протянуть. Хотя, случаи хоть и не единичные, но и не массовые. Кстати у этого мотора - цепь.
4. Интервалы замены ремня ГРМ (ниже там весь список) http://www.werkstattportal.org/zahnriemenwechsel-opel-meri...
5. Дизель 1,7 со 101 ЛС имеет зеленую плакетку без ДПФ и достаточно надежный. Так что если попадется, то можно смело брать.
В остальном авто - достаточно надежное и беспроблемное. Ну да Вы же корсу знаете, так первая мерива считайте она и есть.