Как обкатывать новый автомобиль
а в моторе твоём - "айнлауф-масло" залито с завода,
При современных методах точьнейшей обработки деталей я очень сомневаюсь в нужности таких масел и соответственно в наличии таковых в машинах.
И даже если...
Тогда тем более это масло после пары тысяч километров пробега менять надо.
Потому оно и называется einlauföl. Тоесть масло для притирки, а не для эксплуатации.
Да ? Ну и хрен сним. Проехал по ушам да и ладно.
Масло не сожрал. Сколько было в начале, стока же и
на день "Зы" по уровню было ![]()
Старо, батенька, старо ... ![]()
Ещё скажи, что сам готов новой прокладкой
между рулём и сидушкой стать, желательно нахaляву ...
Так вот - дудки. Сам крутись, родной ![]()
![]()
А вот мыть машину вручную - это для краски лучше?......
Первый год я машинку только керхером по надобности, когда действительно грязная или после снега и соли, с полуметра прохожу. Никаких щёток и тряпок.
Потом мою один раз в год. Чаще в августе в солнечный день по утру. Мягкая щётка и воду не экономлю. Никаких шампуней.
Главная задача - чтобы ни одной песчинки ни на лаке, ни под резинками, ни под пластиками - нигде.
Днём, когда солнце и жарко, капитальная уборка салона.
За это время машинка снаружи просыхает. Полезно время от времени нажимать на жесть в тех местах где есть пластиковые насадки. Под ними стоит вода и этим самым нажатием вода выгоняется из щелей на нет.
В заключение, под вечер, натираю
лак Нигрином или Амвеем. Именно для этого акта была капитальная мойка по утру. Лак перед натиркой должен быть идеально чистым. И вода из под пластика при натирке уже не вытекает.
В течение года машинка снаружи если и моется, то только керхером с полуметра. Только те места где одежда касается лака при посадке/высадке мою мягкой щёткой с водой.
Зимой, после соли, стараюсь сразу или если не получается то макс. день-два под керхер и днище со всех сторон обильным душем.
Капитальная уборка салона - 4 раза в год. Капитальная мойка/натирка нигрином снаружи - 1 раз. Соль смываю по надобности.
Затраты времени и средст при этом обозримы и действительно минимальны.
Но... на самом деле наши машины выглядят снаружи грязными и неухоженными.
Стоит игра свеч?
До сих пор ни одной из наших не прокорябали...они же грязные снаружи ![]()
А лак/днище даже после десяти лет, при продаже вызывает удивление покупателя ![]()
Первый год я машинку только керхером по надобности, когда действительно грязная или после снега и соли, с полуметра прохожу. Никаких щёток и тряпок.Потом мою один раз в год. Чаще в августе в солнечный день по утру. Мягкая щётка и воду не экономлю. Никаких шампуней.
Главная задача - чтобы ни одной песчинки ни на лаке, ни под резинками, ни под пластиками - нигде.
Днём, когда солнце и жарко, капитальная уборка салона.
Заэто время машинка снаружи просыхает. Полезно время от времени нажимать на жесть в тех местах где есть пластиковые насадки. Под ними стоит вода и этим самым нажатием вода выгоняется из щелей на нет.
В заключение,под вечер, натираю лак Нигрином или Амвеем. Именно для этого акта была капитальная мойка по утру. Лак перед натиркой должен быть идеально чистым. И вода из под пластика при натирке уже не вытекает.
В течениегода машинка снаружи если и моется, то только керхером с полуметра. Только те места где одежда касается лака при посадке/высадке мою мягкой щёткой с водой
Аццкая трава у твоего пушера
. Ток зря всё это ...перед поставкой ауто
владельцу , оффы её моют и натирают
. И все эти твои ритуалы им неизвестны .
Интересное хобби у тебя .



