Приехали! Mazda 6 DI
Mazda 6 GG, 143 Ps, DPI
Машине 9-й год пошел, брал с нуля, отьездил 140 тыс, поломок серьезных не было, все по мелочи, может наберется на 500 € за все годы, Verschleissteile, масло и тд конечно не учитываю
Сегодня призошла первая поломка, на автобане внезапно упала мощность, доехал с трудом до работы, двигатель работает с перебоями и шумами, из глушителя дымит белым дымом и вонь от дыма как горелым кабелем, на панели ничего не загорелось
Не партикельфильтр 100%, жду абшлеп, посмотрим, что найдут
из глушителя дымит белым дымом и вонь от дыма как горелым кабелем
Не хочу оказаться пророком, но признаки так себе.
Белый дым и горелый кабель? А не охлаждающая ли жидкость пришла в цилиндр(ы)?..
Думаю турбина приехала. Сними патрубок между воздушным фильтром и турбиной,
засунь палец в турбину, там ось с крыльчаткой или болтается сильно или не двигается.
Думаю ось переломилась и масло папёрло в впускной колектор.
И шум и падение мощности и белый дым, всё указывает на турбину.
Короче приехал абщлепп, завели , все работает без шумов, проехался по улице, все в порядке, никаких признаков того, что было
, ни шумов, ни дыма ни вони, мощь как раньше была ![]()
отправил все равно в мастерскую, пускай посмотрят
Мазда и дизель - попадалово. Спросите вон у Хендехоха например. ![]()
Вообще - известная беда на Маздах как раз тех годов. https://www.mazda-forum.info/threads/der-naechste-motorsch...
Ключевая фраза "Tja, da steh ich nun wie alle anderen: 110Tkm, 4,5Jahre, Motor kaputt"
Видно, что товарищ уже шерстил инет по теме и понял что это - далеко не единичный случай. ![]()
Уровень масла случайно не повышался в последнее время? Или не смотрели?
не это не то, масло повышалось, но не критично, всегда вовремя менял
если бы крякнул мотор, он же не заработал бы через пару часов на праковке-как ни в чем не бывало?
Остыл и это могло повлиять, но не надолго. Не забудьте поделиться вердиктом.
фигня это, если двигатель нормально работает то никто ничего там не найдёт. Надо ездить пока ездит, а там видно будет.
Проблема в том, что делать нечего,,,
На веркштате ничего не обнаружили, сказали мооожет Lüftmassensensor, 300 €, менять? Я не стал.
Поехал домой, дал гари по автобану, ничего не случилось, буду пока ездить и наблюдать,,,
Я бы на Вашем месте очень срочно продавал её.
Мазда и дизель - попадалово.
Вот оно, хвалёное японское качество! Куда ни копни поглубже-кругом говно, держатся на верхних строчках всяких Qualitäts- репортов только за счёт бензиновых моторов, которые изобрели ещё в 80х и до сих пор дорабатывают. Отсюда и слухи про "неубиваемые". Выжимают из 2 литров 150лс (хонда cr-v в соседней ветке) , похер что не едет и жрёт- это ж эталон качества! Турбину поставить это ж риск, да и не получится тогда дешевле других цены держать, несмотря на дешёвую отделку. А за те же деньги что стоит немец, кому они нахер нужны то будут?


