Посоветуйте новую надежную семейную машину
А есть ли статистика сколько у VW было выпущено моторов FSI и TSI и сколько из них накрылась медным тазом?
А зачем? Форд, Тойота продают не меньше, но про скандалы с моторами у них я давным давно не слышал. При том что стоят - меньше. Ну да, у ФВ же пластик лучше и шумка, видимо поэтому дороже ![]()
Ну да, сначала задаем заведомо некорректный вопрос, зная что ответа на него нет, а потом иронизируем над ответами.
Ну давайте тогда сначала найдем статистику сколько моторов выпустила тойота и сколько из них не сломалось?
Вы же не будете оспаривать известные факты что форд и тойота - в первой тройке по количеству продаж авто в мире?
Слышали ли Вы в последние годы про такие проблемы с моторами у этих марок?
ЧТД.
Вы же не будете оспаривать известные факты что форд и тойота - в первой тройке по количеству продаж авто в мире?
У этого чуда может быть много обяснений например ценовая политика в том числе и из-за исползования более дешевых отделочных материалов, толщина металла и т.д.и т.п.
Слышали ли Вы в последние годы про такие проблемы с моторами у этих марок?
Toyota например
В 2006 году японцы представили новое семейство дизельных двигателей рабочим объемом 2,0 и 2,2 литра, который тоже назывался D-4D. Среди отличий: алюминиевые блок и 16-клапанная головка, а в замен ремня - долговечный цепной привод ГРМ. Новое изделие получило обозначение AD.
Первые впечатления были только положительными – более высокая отдача и небольшой расход топлива. Но вскоре выяснилось, что новый двигатель имеет несколько слабых мест. Самый главный и страшный – окисление алюминия при контакте с прокладкой головки блока, что происходит примерно после 150-200 тыс. км. Дефект настолько серьезный, что избавиться от него простой заменой прокладки не удастся. Необходима шлифовка поверхности головки и блока. Чтобы отшлифовать блок цилиндров, мотор необходимо извлечь из автомобиля. Такого рода ремонт можно провести только один раз. Повторное устранение неисправности приведет к тому, что головка опустится настолько, что при попытке запуска двигателя поршни встретятся с клапанами. Таким образом, второй ремонт невозможен и экономически необоснован. Спасет только замена блока или «де-факто» – установка нового двигателя.
У этого чуда может быть много обяснений например ценовая политика в том числе и из-за исползования более дешевых отделочных материалов, толщина металла и т.д.и т.п.
Я не собирался с Вами обсуждать почему, мне просто нужно было убедиться что это факт Вы не оспариваете. Потому как тут прозвучало мнение, что жалоб на ФВ больше, просто потому что их больше продается, что как мы уже выяснили - не так.
Про проблемы тойтотовксих дизелей с окислением я лично слышу в первый раз. О каких моторах конкретно речь? Как долго их с этой проблемой выпускали? Кого Вы цитируете? Можно ли этому источнику доверять? Потому как про проблемы моторов ФВ - изветсно из многочисленных и подтвержденных источников.
Но даже если это принять за истину, то до таких пробегов когда у тойоты начинается окисление, ТСИ будет уже не раз ремонтированый. К тому же в цитате нет ни слова о том что тойота делали или делает по этому поводу. Был ли отзыв или проводят ремонт "аус куланц" признавая ошибку итд.
К тому же в цитате нет ни слова о том что тойота делали или делает по этому поводу. Был ли отзыв или проводят ремонт "аус куланц" признавая ошибку итд.
Toyota, по крайней мере, теоретически, справилась с проблемой в конце 2009 года. На обслуживаемых автомобилях, в случае выявления данной неисправности после модернизации, производитель менял двигатель за свой счет. Однако проблемы с прокладками под головкой блока существует до сих пор. Чаще всего дефект всплывает в интенсивно эксплуатируемых Тойотах с самой сильной 2,2-литровой версией мотора.
Перед покупкой автомобиля, оснащенного дизельным D-4D серии AD, обязательно спросите владельца о ранее выполненных ремонтах, и попросите, если это возможно, показать счета за оплату ремонта или акты выполненных работ. На рынке достаточно много машин с дизелем, уже пережившим первый ремонт. Помните, второй ремонт невозможен, только замена двигателя!
Я не собирался с Вами обсуждать почему, мне просто нужно было убедиться что это факт Вы не оспариваете.
Чтобы оспаривать необходима статистика, но зачем она нам? Эту глупость мы уже обсудили))
Про проблемы тойтотовксих дизелей с окислением я лично слышу в первый раз.
Как такое возможно? Ты же моторист!
О каких моторах конкретно речь? Как долго их с этой проблемой выпускали?
Там же написано
ТСИ будет уже не раз ремонтированый.
И что? А если это был бы ремень ГРМ пять раз замененый... тоже кошмар и на свалку.
Если у тебя загудел подшипник ты же его едешь менять и не ждёшь пока колесо заклинит...
Ну затарахтела цепь (предупрежден значит вооружен) не тяни езжай меняй
P.S. Кстати пока сейчас копался вылезло пару сайтов где TSI в целом относят к достаточно надёжным агрегатам
Ну затарахтела цепь (предупрежден значит вооружен) не тяни езжай меняй
А это типа копейки стоит и цепь ГРМ и автомат ДСГ нужно просто причислить к расходникам и тогда можно будет спать спокойно принимая как должное? Нет уж, тогда уж лучше другую марку выбрать.
Так и надо говорить тогда - "покупая ФВ будь готов что цепь ГРМ нужно будет менять уже к 50000 км, как и ремонтировать ДСГ. Но зато в остальном это - отличная машина"
Я бы тогда и не спорил ![]()
Если у тебя загудел подшипник ты же его едешь менять и не ждёшь пока колесо заклинит...
Да. Только если он загудит при пробеге в 3 раза меньшем чем у соседа на его опеле, то я задумаюсь, а не лоханулся ли я заплатив на 30% больше чем сосед?
Статистика - Ваше любимое слово? Примеров - море. Читайте http://www.autobild.de/artikel/der-aerger-des-jahres-2014-...
Der bekam bei Kilometerstand 30.000 zunächst eine neue Steuerkette und bei 75.000 sogar einen Austauschmotor.
Beim Audi A3 1.4 TSFI von Michael Heide aus München machte die Steuerkette bei 59.000 Kilometern schlapp.
ИТД
Не забудьте там же ниже почитать коментарии.
Не надо путать такие понятия как статистика и достоверная информация. Статистика если и есть, то только у ФВ и никто ее никогда конечно же не опубликует. И то, они могли собрать статистику только по тем, кто к ним обратился, то есть тоже достаточно примерную.
Если заявления реальных владельцев для Вас - пустые слова, то о чем мы вообще говорим? Даже тут на форуме были темы от пострадавших.
Если заявления реальных владельцев для Вас - пустые слова
А если я скажу, что я и пара десятков моих знакомых купили машины с ТСИ и проехали на них по миллиону км тоже поверишь на слово?
Вот очень показательно. То качество за которое мы ругали и многие до сих пор ругают например Рено, которое у них было в начале 2000-ых и которое они исправили, теперь у ФВ как раз. Когда в прежние времена было такое что форд был надежнее ФВ? Никогда такого не было раньше. А сейчас - это факт и не только форд но даже опель, франзузы не говоря уже о японцах. Уверен что и новые итальянцы не имеют таких проблем в первые годы. При этом стоят они все дешевле ФВ
А если я скажу, что я и пара десятков моих знакомых купили машины с ТСИ и проехали на них по миллиону км тоже поверишь на слово?
Я Вам привел ссылку на журнал, который заслуживает больше доверия чем мои слова для Вас и слова Ваших друзей для меня. Там же ниже коменты недовольных обладателей ФВ. Так же Вы можете найти еще множество материалов и фактов по этому поводу и даже с копиями бумаг из мастерской. Какие еще Вам нужны доказательства, статистика?
Или Вы верите только тому что с Вами лично произошло? Можете еще вон у Хендехоха спросить про его гольф, когда там цепь была поменяна.. Про сеат с перескочившей цепью тоже недавно только тема была. Но можно конечно
и дальше упираться и требовать данных статистики не признавая очевидного![]()
Я буду оспаривать, Форд не входит даже в пятерку
Маленькая неточность. Речь идет не о производстве, а о количестве продаж.
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_World.html


