надёжный авто
ФВ на мой взгляд совершенно обоснованно занимают свою ценовую нишу. Практически у каждой модели есть свои "ахилесовы пяты" и я не знаю ни одну машину, которую надо только заправлять и только ездить.
Какая на твой взгляд равнозначная альтернатива за меньшие деньги или лучший выбор за теже?
Критерии не только надёжность и низкая эксплуатационная стоимость, но и "динамика, салон и все остальное"
A на мой взгляд, ФВ - переоценен и в том числе за счет имени и еще старых заслуг в которые многие верят до сих пор.
например - жором масла при еще смешных пробегах, буквально почти с нуля.
Ну и что? БМВ моторы, например, тоже масло хавают и что теперь все? БМВ это какашка? То есть весь мир одни идиоты и платят за пшик? Покупает дерьмовые БМВ хотя можно отлично ездить на отличных опелях)))
Ну допустим жрёт масло... Какая проблема периодически щуп проверять? Да и цена вопроса 0,1 цент/км
Что, тоже почти с нулевого пробега жрут?
Жду две альтернативы
Альтернативы чему? Просто марке ФВ что ли? Это несерьезный разговор. Альтернативы гольф плюс например, ТС уже накидали.
Машина прошла 131 честных тысячи, весь сервис только фв , в один раз не завелась, оказалось перескок цепи, ничего не погнуло, заменили цепь и натяжитель, машинка супер, сейчас 143тыс, масло поменял на 135 тыс, до этого интервал замены не был нарушен через 15 тыщ, треск при запуске начался гдето при 138 тыс. Есть версия что это фазик трещит, на ютюбе можно послушать звук, если набрать треск при запуске 1,4 тси, там этих видео эпидемия. В остальном машинка радует мою жену, очень не хочет с ней расставаться, но чуствую если не продам потом вообще не продам. Машинка прошла тюф недавно, есть небольшая погнутость на кромке правой двери пассажира от открывания об мазду, небольшая стертость краски длинной 5 см на пластике правой двери пассажира и небольшая потертость на правой стороне бампера в районе закругления, еле заметно, вообщем это все оптические недостатки.
Если так нравится, зачем менять? Что там этот "фазик" сделать никак? Или просто по пробегу время пришло менять? Ну да, пробег для продажи уже как раз на грани, еще немного и цена будет быстро падать. С 200-300ткм продать будет намного сложнее.
Ну я то не моторист... Хотя во многом я и талантлив)))
мой уровень компетенции примерно как у Бродяги))) только он ещё на всех форумах всех марок курит от Great Wall до Rolls-Royce
Что такое фазик?
фазик только менять, не ремонтируется, но ради фазика все открывать это смысла нет, если все в комплекте менять только, тогда 1200.
Ну я то не моторист... Хотя во многом я и талантлив)))мой уровень компетенции примерно как у Бродяги))) только он ещё на всех форумах всех марок курит от Great Wall до Rolls-RoyceЧто такое фазик?
А я вот как раз, среди прочего и моторист в прошлом. ![]()
Фазик, естественно - "регулятор фаз газораспределения". Обычно на шестернях распредвалов стоит
вот слева как барабан, но это только предположение, думаю спецы скажут что трещит, если цепь меняли с натажителем.
он здесь в наборе идет Steuerkettensatz
Ну трещит он (я так понял, что только на холодную) что с того? Чем это опасно?
"фазик" при старте и на некоторых других моторах трещит. Потому как давлением масла в основном регулируется и при старте именно давления масла не хватает несколько секунд.. Но на Опеле например это не сам "барабан", а приблуда которая его регулирует за счет давления масла. Хотя и сам "барабан" тоже может трещать, но тогда уже звук не пропадает.
вот именно на холодную он редко трещит, в жаркую погоду постоянно трещит, после поездки через пол часа трещит, через 15 минут не трещит. масло на уровне.
а что он раньше не трещал, или после замены цепи, а начал трещать через пару тройку тыщ?
Блин, ну народ, не "фазик", а "фазник" ...
пока фотку не увидел так и не понял чего там трещит.
Так что будет-то? Ну трещит...

