Вопрос к мотористам. Греется мотор. Мнения
да эту ветку если прочитать полдня уйдет
пробка может влиять только чуть чуть и причиной кипения не может быть
Вчера пришла эл. пумпа, поставлю её и буду смотреть циркуляцию. Пумпа стоила 18е. А так пока уже 250800км, езжу с печкой на половину мощности. По автобану до 150км/ч не греется при такой погоде. Вчера приехал с Гамбурга, радиатор еле тёплый, не завоздушиный, воду не выдавливает, патрубки упругие, нижний патрубок холодный как жаба - значит охлаждается чисто печкой.
Если время позволит то буду на этой неделе мастырить пумпу - заставим циркулировать. Если сработает то значит пумпа неким образом утратила способность справляться на 100% с охлаждением и требует замены в ближайшем будущем. Весь ребус в том что пумпа то работает то нет, но похоже что она просто устала и не справляется при нагрузках. Посмотрим.
Менять пумпу конечно неохота ибо там работы очень много, надо снимать мотор. Я конечно постараюсь подвесить мотор и создать место для рук чтоб её заменить. А так на простом сервисе браться не хотят даже за 800е, про официалов можно даже не говорить. Да я и не готов морально отваливать такие бобы за пумпу, ессно буду сам менять. Неохота.
на мурано мотор стоит в большем моторном отсеке, там можно рукой залезть и снять пумпу легко. У меня же от пумпы, т.е. этого самого лючка на 3х болтах, и ланжерона меньше 5 см, туда даже кнару не вставишь, не говоря уже о том чтоб пумпу вытащить.
мотор такой же, только коробас другой, ну и впускной тракт другой формы ибо под отсек этой модели заточен. Машина другая, и мотор стоит в другом моторном отсеке, тесном и маленьком. На счёт дружит с газом или нет это уже вопрос спорный. Что именно не дружит, клапана, сёдла?