Тюф и тормоза.
Меняй однозначно, как ты вообще на таких тормозах ездил!?
Я думал ты поймёшь шутку.
Значения отличные, а вот менять или нет, зависит от износа (толщины) колодок и дисков. Это только визуальным осмотром и замером.
А какую это роль играет???
Я думаю нормально. Главное что левая и правая стороны тормозят одинаково.
Вообще то это примерно 30% от новых, по идеи на таких колодках (что на снимке) можно ещё тыщ. 7-10 откатать.
Но в принципе раз ТЮВ упёрся, меняй. Они стоят то максимум 20-25 евронов. (ты прошёл ТЮВ или нет?)
На моих личных, что на Поло, что на Мерсах, что на Т4, диапазон замеров качается в пределах 210-230. спереди, и 110-130 сзади.
год ещё смело можно на них ездить
На моих личных, что на Поло, что на Мерсах, что на Т4, диапазон замеров качается в пределах 210-230. спереди, и 110-130 сзади.
Мне кацца если 3-литровый мерс и 210 спереди, то это подозрительно мало
не прошел из за них. Уже поменял. Поеду снова на проверку. Мужик сволочной попался. Машина 97 года... ощущение что он спецом что то искал. В соседнем боксе за это время мотоцикл и пкв тюф прошли. Поэтому и спросил....
Сразу не едь, покатайся немножко, чтоб притерлись.
я в курсе... в рехнунге тож написано 50 км осторожничать...
Мужик сволочной попался
такая же фигня была. На соседней полосе три машины прошли пока в моей ковырялся((
на моём старичке показало
Нормально, все колеса на грани блокировки с 215-225ой резиной.
Мужик сволочной попался. Машина 97 года... ощущение что он спецом что то искал.
К такого года машинам особое пристрастие проверки) считай легко отделался) одними накладками,копеечное дело.
колодки около 4мм... тюф развернул, сказал менять...
Это надо менять не дожидаясь вердиткта с тюфа.