хочу купить Tesla
Ну, врать нехорошо, я бъю ток напрямик, не используя никого, тем более близких, то была метафора, твой " уровень" и это ниасилил, как и технику, ну а про обещенное давай. Чем хуже, тем лучше, потому что ясней, говаривал геой одного Юлиана, ну ты далее Мурзилки не добрался, посему мне стоит определённых усилий общение с тобой
страшно подумать сколько закроется автомастерских при переходе на электромобили :)
этот было бы смешно, если б не было так грустно(с)
Хрен с ними с мастерскими, а вот сколько людей лишатся работы в автоиндустрии?
Чью начинку используют немцы в своих электрокарах
этот было бы смешно, если б не было так грустно(с)
Хрен с ними с мастерскими, а вот сколько людей лишатся работы в автоиндустрии?
Чью начинку используют немцы в своих электрокарах
вообще немецкая авто индустрия выживет ли ?
победят ли немцы в дизайне ?
от механики то в авто только подвеска останется
движки и коробки миллионники Мерса и БМВ никому не нужны будут
когда "грязные" авто запретят выпускать с 2030 года
простой потребитель не сможет на зельбстхильфе ремонтироваться
Да на ремонт электро-каров (официально) уже сегодня надо допуск электрика кажется до 3000 Вольт.
Многие с домашними розетками то разобратся не могут, а в маФынках поболее вольт (с хорошим амперажем) может быть.
Вот и оппозиция склоняется на правильную сторону. Ничо плохого не будет, будет всё как раньше, переход с конной тяги сопровождался сильными волнениями наверняка везде, я ток про Россию читал, забастовки английских работников текстильной промысхленности при вводе станков помнится изуцхали, докеров оттуда зхе. Компьтеризация волновала бухгалтеров и процхих. Факт новейсхей истории, в фотовольтайке было уницхтозхено до 90000 рабоцхих мест, никто и не вякнул, а это 6-ая цхасть того коллицхества, цхто в автопромысхленности заняты. Загубили перспективнейсхую технологию, хузхе того, продали за копейки в Азию многолетние разработки, а преподали так , цхто Коля сотоварищи радуются.
Тем более переход будет плавным, как обычно, Такси, мелкие лиферанты, кеп чаринг, или как его, кстати, в Штутгарте пару месяцев назад 7 электророллеров под это дело поставили, вот жду новостей, как разовьётся. Строительная техника, сельскохозяйственная, грузовики, всё останется, пока. Стальной конь таки присхёл на смену рабочей лошадке
.
А шантажёру куда товар девать?
В китай будет продавать. Проблема не только в том, что можно просто посорится с поставщиком. Поставщики могут поднять цены и снизить уровень добычи. У поставщиков может начаться очередная "мусульманская весна" и накроются тазом месторождения или пути доставки. Может просто нефть закончится. Каждая нефтяная проблема - это серьезная встряска для страны-получателя. А три месяца это не запас. Это так, немного на всякий случай. И если случай наступит, первым встанет частный транспорт.
Не встанет, подорожает сильно и включатся механизмы капитала, танкеры и прочее, а в Китай продать трудно, инфраструктура нужна, а её нема, остановка подачи, обслуживание стоящеэхники немалых денег стоит, которые при окончании катаклизма сразу не польются, неустойки согласно договору и процхее. Встряски обеим сторонам невыгодны, во времена ГКЦХП газ и нефть поставлялись бесперебойно, Но давай луцхше про техсторону, она мне ближе.