Deutsch

хочу купить Tesla

5555   7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 все
AlexM77 Забанен до 21/9/25 11:46 патриот18.10.16 20:30
AlexM77
NEW 18.10.16 20:30 
в ответ otto diesel 18.10.16 14:46

Тебя вон когда-то молоком кормили, в надежде, цхто когда мясо будешь естъ, отдача появится.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
  бензосолярочник коренной житель18.10.16 20:48
бензосолярочник
NEW 18.10.16 20:48 
в ответ AlexM77 18.10.16 20:29

твоя сущность ещё чаще переодически вырывается). Я лишь поставил тебе границы). Чтоб знал до какого предела имеешь право идти, а после получишь по носу).ну в воспитательных целях).

otto diesel
AlexM77 Забанен до 21/9/25 11:46 патриот18.10.16 20:52
AlexM77
NEW 18.10.16 20:52 
в ответ бензосолярочник 18.10.16 20:48

Мине, границы?улыб Ну считай я их пересёк беспрепядственноспок, твои действия.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
  otto diesel патриот18.10.16 21:14
otto diesel
NEW 18.10.16 21:14 
в ответ AlexM77 18.10.16 20:52

Нарываешься на грубость, упоминая родителей в верхнем посте)? У меня уже ответная грубость приготовлена.Не знаю сильно ли беситься будешь)?

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
  otto diesel патриот18.10.16 21:17
otto diesel
NEW 18.10.16 21:17 
в ответ AlexM77 18.10.16 20:29
твой имидж был на карте

Твоя недалёкость помноженная на тупую арогантность вижна каждый день в каждом посте). Ах да, ты это имиджем называешь)

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
AlexM77 Забанен до 21/9/25 11:46 патриот18.10.16 21:26
AlexM77
NEW 18.10.16 21:26 
в ответ otto diesel 18.10.16 21:14

Ну, врать нехорошо, я бъю ток напрямик, не используя никого, тем более близких, то была метафора, твой " уровень" и это ниасилил, как и технику, ну а про обещенное давай. Чем хуже, тем лучше, потому что ясней, говаривал геой одного Юлиана, ну ты далее Мурзилки не добрался, посему мне стоит определённых усилий общение с тобой

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Срыв покровов гость18.10.16 23:04
18.10.16 23:04 
в ответ muntaner 18.10.16 18:42
Неа , ты не экономишь , а 6 лет отбиваешь разницу .

та называй как хошь


Срыв покровов гость18.10.16 23:09
NEW 18.10.16 23:09 
в ответ thatis 18.10.16 20:23
страшно подумать сколько закроется автомастерских при переходе на электромобили :)

этот было бы смешно, если б не было так грустно(с)

Хрен с ними с мастерскими, а вот сколько людей лишатся работы в автоиндустрии?

Чью начинку используют немцы в своих электрокарах

thatis коренной житель18.10.16 23:32
NEW 18.10.16 23:32 
в ответ Срыв покровов 18.10.16 23:09

этот было бы смешно, если б не было так грустно(с)

Хрен с ними с мастерскими, а вот сколько людей лишатся работы в автоиндустрии?

Чью начинку используют немцы в своих электрокарах


вообще немецкая авто индустрия выживет ли ?


победят ли немцы в дизайне ?

от механики то в авто только подвеска останется


движки и коробки миллионники Мерса и БМВ никому не нужны будут


когда "грязные" авто запретят выпускать с 2030 года

Лучшее враг хорошего.http://hiandlois.com/comics/july-27-2011/
  бензосолярочник коренной житель19.10.16 00:09
бензосолярочник
NEW 19.10.16 00:09 
в ответ thatis 18.10.16 23:32

да никто пока не запрещает). Это просто рекомендация к 2030 году.) Юридическрй силы не имеет.

otto diesel
  fenimorr коренной житель19.10.16 00:12
fenimorr
NEW 19.10.16 00:12 
в ответ thatis 18.10.16 23:32

двигатели будут поставлять либо Сименс, либо Бош. Кто с головой тот уже сейчас вкладывает в акции этих кампаний. Прибыль будет однозначно в 1000 процентов.

  бензосолярочник коренной житель19.10.16 00:12
бензосолярочник
NEW 19.10.16 00:12 
в ответ Срыв покровов 18.10.16 23:09

мастерские перепрофилируются на электродвигатели.) Может быть ремонт не менее трудоёмким даже будет. И потом уже простой потребитель не сможет на зельбстхильфе ремонтироваться). Так что рано радуетесь).

otto diesel
  бензосолярочник коренной житель19.10.16 00:13
бензосолярочник
NEW 19.10.16 00:13 
в ответ fenimorr 19.10.16 00:12

Бош думаю смог бы, а вот сименс врядли. Слишком далеки они от автотемы).

otto diesel
arrlekin коренной житель19.10.16 01:06
arrlekin
NEW 19.10.16 01:06 
в ответ бензосолярочник 19.10.16 00:12
простой потребитель не сможет на зельбстхильфе ремонтироваться

Да на ремонт электро-каров (официально) уже сегодня надо допуск электрика кажется до 3000 Вольт.

Многие с домашними розетками то разобратся не могут, а в маФынках поболее вольт (с хорошим амперажем) может быть.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
schlak коренной житель19.10.16 04:30
schlak
NEW 19.10.16 04:30 
в ответ arrlekin 19.10.16 01:06

будет естественнный отбор механотроников, особоодаренных будет убивать на месте сразу, что бы не лезли куда не понимает ;)))

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
AlexM77 Забанен до 21/9/25 11:46 патриот19.10.16 05:13
AlexM77
NEW 19.10.16 05:13 
в ответ schlak 19.10.16 04:30

Вот и оппозиция склоняется на правильную сторонуулыб. Ничо плохого не будет, будет всё как раньше, переход с конной тяги сопровождался сильными волнениями наверняка везде, я ток про Россию читал, забастовки английских работников текстильной промысхленности при вводе станков помнится изуцхали, докеров оттуда зхе. Компьтеризация волновала бухгалтеров и процхих. Факт новейсхей истории, в фотовольтайке было уницхтозхено до 90000 рабоцхих мест, никто и не вякнул, а это 6-ая цхасть того коллицхества, цхто в автопромысхленности заняты. Загубили перспективнейсхую технологию, хузхе того, продали за копейки в Азию многолетние разработки, а преподали так , цхто Коля сотоварищи радуются.

Тем более переход будет плавным, как обычно, Такси, мелкие лиферанты, кеп чаринг, или как его, кстати, в Штутгарте пару месяцев назад 7 электророллеров под это дело поставили, вот жду новостей, как разовьётся. Строительная техника, сельскохозяйственная, грузовики, всё останется, покабебе. Стальной конь таки присхёл на смену рабочей лошадкемиг.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
koder патриот19.10.16 05:27
koder
NEW 19.10.16 05:27 
в ответ AlexM77 18.10.16 20:13
А шантажёру куда товар девать?

В китай будет продавать. Проблема не только в том, что можно просто посорится с поставщиком. Поставщики могут поднять цены и снизить уровень добычи. У поставщиков может начаться очередная "мусульманская весна" и накроются тазом месторождения или пути доставки. Может просто нефть закончится. Каждая нефтяная проблема - это серьезная встряска для страны-получателя. А три месяца это не запас. Это так, немного на всякий случай. И если случай наступит, первым встанет частный транспорт.

AlexM77 Забанен до 21/9/25 11:46 патриот19.10.16 05:39
AlexM77
NEW 19.10.16 05:39 
в ответ koder 19.10.16 05:27

Не встанет, подорожает сильно и включатся механизмы капитала, танкеры и прочее, а в Китай продать трудно, инфраструктура нужна, а её нема, остановка подачи, обслуживание стоящеэхники немалых денег стоит, которые при окончании катаклизма сразу не польются, неустойки согласно договору и процхее. Встряски обеим сторонам невыгодны, во времена ГКЦХП газ и нефть поставлялись бесперебойно, Но давай луцхше про техсторону, она мне ближе.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Срыв покровов гость19.10.16 07:18
NEW 19.10.16 07:18 
в ответ fenimorr 19.10.16 00:12
двигатели будут поставлять либо Сименс, либо Бош. Кто с головой тот уже сейчас вкладывает в акции этих кампаний. Прибыль будет однозначно в 1000 процентов

вы прослушали известного финансового онолитега Яш

koder патриот19.10.16 12:28
koder
NEW 19.10.16 12:28 
в ответ AlexM77 19.10.16 05:39
Но давай луцхше про техсторону, она мне ближе.

Ок.

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 все