PKW на газе
Шаран по-моему может тащить до 2,4 тонны, и в салон можно закинуть пятьсот кило.
Это было, чтобы не морочить голову и купить типа МЛ 350 или Кояна, как тягача, чтобы уж прицеп тащил до 3,5 тонн, в прицеп тогда можно закинуть 2,5-2,6 тонны.
Вся загвоздка, это Тахо-шайба, нужно держать режим 8-10 часов. потом спать-пауза.
да не по мойму ,у меня в доках стоит.
2.
Вся загвоздка, это Тахо-шайба, нужно держать режим 8-10 часов. потом спать-пауза.
у меня стоит в рабочем пежоте бокстер ,но как им пользоваться я даже не знаю и за 5 лет ни кто не проверял.
ну дело хозяйское раз на себя ботрачишь .
да нет, просто хотел сравнить может действительно будет дешевле бензин газ ,чем чистый дизель.(думал пару копеек сэкономить, но склоняюсь тоже "не морочь себе голову бери дизель!
")
У Шарана еще надо смотреть на мотор, какой стоит.
да нет, просто хотел сравнить может действительно будет дешевле бензин газ ,чем чистый дизель.
У Шарана еще надо смотреть на мотор, какой стоит.
да всё уже пройденно ,с газовиками всё просто.
на мотор бензиновый от трёх и более литров надо ставить газ.
причём здоровая половина местных знатоков колхозят сами или едут в польшу устанавливать.
если ты будешь устанвливать в мастерской ,ещё плюс 2...2,5 тыс.
а для шарана проверенный 1.9 тди только.
А немецкий тюф потом польскую газовую воспринимает?
Да, небесплатно конечно
Таможня может не дать добро, при выезде или въезде в Евросоюз, если в документах не стоит.
Таможню ГБО не интересует, особенно в режиме временного ввоза. Вот регулярный техосмотр без внесения ГБО в техпаспорт не пройдешь 100%.
Понятно, спасибо, будем думать. А немецкий тюф потом польскую газовую воспринимает?
Таможня может не дать добро, при выезде или въезде в Евросоюз, если в документах не стоит. (раз на раз не приходится.)
всё плохо у тебя .
ищи лучше рабботу или купляй дизель .
жить проще будет ,чес слово.
смотря про какую таможню говорим, по грузовой если идете, то может и заинтересовать, чего в салоне черный бак на 120 литров к примеру делает. или у шпринтера увеличенный бак под солярку собственного исполнения, или по оси пробило превышение, ну да ладно. (если что, то про чопскую таможню, лишние денюжку платит сверху не охото лишний раз.)
ой, уже и на дядю работаю и на себя, да вот поездить охота по автобанам, скажем так пробить дорогу, таможню, и все дела, а потом водилу посадить за руль пусть гоняет, зато я уже буду весь расклад знать,где заправляться, где хорошо отдохнуть и по чем, и т.д.
шаран вроде тянет 1800, 4мошен наверное 2000. Но если говорите что шаран тянет 2400кг то вам виднее. Полиция уже видя кто кого тянет уже все цифры знает и если шараном тянуть хотя бы тот же шаран то тормознут сразу. Перевес в 200кг стоил мне 2 пункта и 220е штрафа в 2010 году. Надо дизель транзит брать, 2500 тянут с маленьким расходом, но не все. Или джип рамный, некоторые 3500 могут тянуть, тоже дизель лучше или если повезёт уже на газе. Но нигде нет шайб.
по грузовой если идете, то может и заинтересовать, чего в салоне черный бак на 120 литров к примеру делает.
C грузовой дела не имел, а бак у меня в нише от запаски был. И даже заправочный вентиль под лючком бензобака спрятанным сделал - не люблю, когда снаружи что-то лишнее видно.


