Deutsch

Вопрос к мотористам. Греется мотор. Мнения

5350   3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 все
  amigo- постоялец14.10.16 00:20
NEW 14.10.16 00:20 
в ответ murzilka777 13.10.16 22:38
Если двигло полностью снять с обоих креплений то можно вбок отодвинуть и может тогда пумпу получится вытащить.

Сочувствую) будем такие моторы стороной обходить)

murzilka777 коренной житель14.10.16 00:52
murzilka777
NEW 14.10.16 00:52 
в ответ khsemen 13.10.16 16:21

если добраться до помпы то уж лучше тогда и менять её потому как добравшись работу уже на 80% выполнишь

murzilka777 коренной житель14.10.16 00:54
murzilka777
NEW 14.10.16 00:54 
в ответ Андрей_из_Перово 13.10.16 17:02
murzilka777 "напирает" на то, что стрелочный указатель температуры скачкообразно меняет свои показания

Да мне фиолетово что датчик показывает и я даже не напирал на это. Машина греется на автобане при холодном радиаторе - вот в чём вопрос. Нет циркуляции

murzilka777 коренной житель14.10.16 01:00
murzilka777
NEW 14.10.16 01:00 
в ответ fokusnik11 13.10.16 22:44

Значит надо удалить термос и поездить по автобану без него? Я тоже вначале писал что ради эксперимента можно перед работами термос удалить и посмотреть на изменения. С этим мотором разведка боем не прокатывает - очень много работы.

murzilka777 коренной житель14.10.16 01:03
murzilka777
NEW 14.10.16 01:03 
в ответ thatis 14.10.16 00:03

вы многое поняли не верно.

murzilka777 коренной житель14.10.16 01:12
murzilka777
NEW 14.10.16 01:12 
в ответ amigo- 14.10.16 00:20, Последний раз изменено 14.10.16 01:15 (murzilka777)
Сочувствую) будем такие моторы стороной обходить)

Такая беда почти со всеми большими моторами или V6. Мотор большой, а отсек маленький, к тому же поперёк. На заднеприводных иногда везёт с фронтальной стороной, но засада с тылами ибо моторы вдоль. Знакомый на Е280 из-за копеешных прокладок/крышек на задней части мотора должен был снимать весь мотор с коробкой у оф за 2600е. Что уже говорить о V8 - там тоже руку некуда всунуть. Впервые за 10 лет сталкиваюсь с такой задачей на V6, ни разу не приходилось такие работы проводить.

thatis коренной житель14.10.16 01:27
NEW 14.10.16 01:27 
в ответ murzilka777 14.10.16 01:03

так с этих слов вывод сделал

Если на автобане то окромя печки ещё и переключаюсь на 4ю скорость и всё нормализуется.
на холостом году или стоячим всё идеально по инструкции, и может очень долго маслать до включения вентилятора...
У меня недостаточная циркуляция на низких оборотах если проще говорить.
Вечером на работу по автобану проехал 20 км и стрелка держится. Без печки. Съехав с автобана через 2 км стрелка шевелится на 1-2мм, начинаешь парковаться и стрелка доползает до второго деления. Запарковался, разок другой дал на секунду 2500 и стрелка опустилась в нормальное положение. Открыл капот, радиатор слегка тёплый сверху, патрубок нижний холодный.
да, вентилятор крутит часто уже при обычном положении стрелки. Крутит и на первой и на второй скорости.
на автобане даёшь 150 и через 20 км стрелка также оживает и колеблется, если не сбросить скорость и не снизить нагрузку то можно закипеть.
НА СТОЯЧЕМ МОЖНО ГАЗОВАТЬ И ЖДАТЬ ЧАСАМИ, СТРЕЛКА СТОИТ И ТЕМПЕРАТУРА НЕ СКАЧЕТ
сегодня накатал 80км с монометром на бачке, город шнелька автобан, печку не включал (подрезав термос греется не так настойчиво). В самом начале машина стояла час на холостом ходу с периодическим повышением оборотов 2500-4000 на 5-10 минут. Как уже говорил стоя всё отлично, радиатор горячий, патрубки тоже, стрелка стабильна.


что тогда я не понял ?

про пар из глушителя ?


не тянет твой движок при езде на малых оборотах (5-я передача) вот и греется

Лучшее враг хорошего.http://hiandlois.com/comics/july-27-2011/
murzilka777 коренной житель14.10.16 01:43
murzilka777
NEW 14.10.16 01:43 
в ответ thatis 14.10.16 01:27
не тянет твой движок при езде на малых оборотах (5-я передача) вот и греется
Не тянет? Это как понимать прикажите, типа мощности не хватает? Получается поэтому радиатор холодный и поэтому нет циркуляции?
ParkZone коренной житель14.10.16 07:37
ParkZone
NEW 14.10.16 07:37 
в ответ murzilka777 14.10.16 01:03

если просто термостат выкинуть , то может так же греться .

Надо малый круг чуть пережать .

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
thatis коренной житель14.10.16 08:38
NEW 14.10.16 08:38 
в ответ murzilka777 14.10.16 01:43, Последний раз изменено 14.10.16 08:43 (thatis)
Не тянет? Это как понимать прикажите, типа мощности не хватает?


на автобане дай 180 и отпишись


Получается поэтому радиатор холодный и поэтому нет циркуляции?


как то противоречит ранее сказанному :)


В самом начале машина стояла час на холостом ходу с периодическим повышением оборотов 2500-4000 на 5-10 минут. Как уже говорил стоя всё отлично, радиатор горячий, патрубки тоже, стрелка стабильна.
Лучшее враг хорошего.http://hiandlois.com/comics/july-27-2011/
arrlekin коренной житель14.10.16 12:05
arrlekin
NEW 14.10.16 12:05 
в ответ murzilka777 14.10.16 01:12, Последний раз изменено 14.10.16 12:08 (arrlekin)
Такая беда почти со всеми большими моторами или V6. Мотор большой, а отсек маленький

Не, это беда всех маленьких машинок, куда запихали слишком большой для них мотор.улыб

У нас сейчас стоит пара-тройка полноразмерных американок, с V8, там места хватает, а вот в Эскалайде (хотя вроде и большой) V6 мотора вначале под проводами и видно то не было.шокулыб Компоновка машины дурацкая.смущулыб Непойму чЁ по Эскалайдам некоторые тащатся, материалы и отделка откровенная дешёвка, а стоит дорогоdownулыб


Также маленькая Корса с 8и клапанным мотором ремонтируется без особых проблем, а с 16и клапанным, пока головку поменяешь мам конструкторов вспомнишь раз 100улыб

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
murzilka777 коренной житель14.10.16 16:04
murzilka777
NEW 14.10.16 16:04 
в ответ arrlekin 14.10.16 12:05

ну я иного мнения, для меня Ешка 5ка А6 и есть нормального размера, а американцы как раз большие.

murzilka777 коренной житель14.10.16 16:05
murzilka777
NEW 14.10.16 16:05 
в ответ thatis 14.10.16 08:38

ничему там ничто не противоречит. Просто вы плохо поняли прочитанное или просто не читали все посты

arrlekin коренной житель14.10.16 19:45
arrlekin
NEW 14.10.16 19:45 
в ответ murzilka777 14.10.16 16:04

Е-шка это вышесредний класс.

Именно глупость заставляет обычного человека отвергать все, что не согласуется с его рефлексивными ожиданиями.
Андрей_из_Перово коренной житель16.10.16 15:02
Андрей_из_Перово
NEW 16.10.16 15:02 
в ответ murzilka777 14.10.16 00:54, Последний раз изменено 16.10.16 15:03 (Андрей_из_Перово)
Да мне фиолетово что датчик показывает и я даже не напирал на это. Машина греется на автобане при холодном радиаторе - вот в чём вопрос. Нет циркуляции

А не лили Вы в этот радиатор средство устранения течи?

=======

Я, заменил радиатор точно с такими "симптомами", он стал "забит", и зимой в мороз верхняя правая половина была ледяная, в то время как движок грелся так, что пар пузырями из расширительного бачка шёл!!! После замены радиатора, всё стало в норму!

=======

Советую проверить радиатор, например заменой с "донора". Возможно что и помпу снимать не придётся.

=======

Я сам, регулярно этот вопрос на своём а/м решаю... кстати меня от перегрева выручала печка, она частично берёт на себя теплообмен двигателя, но я обычно сразу меняю: радиатор+термостат+ все патрубки - и за 15 лет, кипел на дороге 1 раз, когда лопнул патрубок печки, однажды в дороге лопнул шкив привода водяной помпы, и тогда тоже мотор грелся, а радиатор был холодный (т.е., помпа не гоняла воду по системе охлаждения) но я смог с остановками доехать до магазина, и поменял шкив.


Андрей_из_Перово коренной житель16.10.16 16:39
Андрей_из_Перово
16.10.16 16:39 
в ответ murzilka777 14.10.16 01:12
Знакомый на Е280 из-за копеешных прокладок/крышек на задней части мотора должен был снимать весь мотор с коробкой у оф за 2600е.


Интересно, ради чего можно менять только прокладку задней крышки движка... ну допустим, выдавливает масло, на 10000км. - 100-200мл., ну и что... я менял сальник и прокладку, когда менял корзину сцепления, заодно и подшипник в колен валу(заедал немного)... сальник кстати почти не гнал, но уже был куплен свежий... сегодня мне проще долить масло, чем ради небольшой утечки, менять сальники и прокладки... а однажды кронштейн газа, от вибрации надорвал штампованную клапанную крышку, брызгало очень прилично - пришлось заменить!

murzilka777 коренной житель16.10.16 17:21
murzilka777
NEW 16.10.16 17:21 
в ответ Андрей_из_Перово 16.10.16 16:39

если хочешь то ради твоего любопытства могу у него спросить когда увижу

  useresu прохожий16.10.16 17:29
NEW 16.10.16 17:29 
в ответ Андрей_из_Перово 16.10.16 16:39, Сообщение удалено 16.01.17 22:58 (useresu)
pekin100 посетитель16.10.16 17:51
NEW 16.10.16 17:51 
в ответ murzilka777 16.10.16 17:21, Последний раз изменено 16.10.16 18:17 (pekin100)

таки я понял так.

ты сломал какую то крышку ,починил и машина стала греться c тех пор.

причём тут насос ? ведь работал же исправно .

я бы наверно ещё и гбо отрубил не надолго.

х.з

может дело в самой крышке ?

на мурано помогла замена дополнительного радиатора на а.к.п. в ниссан ездил даже .

хорошо механник толковый попался ,даже капот не открывал,я только симптомы описал (как у тебя приблизительно ) сразу диагноз выдал.

не знаю почему к офам не съездить ? поговорить 5-10 евро на чай .

да читал ,читал вдумчиво твои опусы и знаю что скажешь .

крышка новая оригенал и т.д.

конечно я бы пока тоже отделался малой кровью ,замена насоса нах.

а то уже все кастрюли пади изнохратил на кухне ,скоро до сковродки в ход пойдут улыб

Андрей_из_Перово коренной житель16.10.16 17:55
Андрей_из_Перово
NEW 16.10.16 17:55 
в ответ useresu 16.10.16 17:29

Ну ради честного ТО, я соглашусь, мотор должен быть не хуже нового...

======

Да, в Москве с этим сегодня беспорядок... я уже год езжу без ТО и страховки... заплатил за это пока 400р., думаю в Германии ездил бы максимум на велосипеде... в прочем к техническим вопросам это не относится: делал мотору и замену распредвала, с цепью остальными грм - прибамбасами, и снизу - маслонасос, после 200.000км. пробега... на всякий случай.

========

Впрочем, масло у меня не капает, вот конденсат из ГБО-редуктора, я сливаю в капельном режиме - лень, регулярно крутить в его отстойнике штуцер.

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 все