Вопрос к мотористам. Греется мотор. Мнения
Если двигло полностью снять с обоих креплений то можно вбок отодвинуть и может тогда пумпу получится вытащить.
Сочувствую) будем такие моторы стороной обходить)
если добраться до помпы то уж лучше тогда и менять её потому как добравшись работу уже на 80% выполнишь
murzilka777 "напирает" на то, что стрелочный указатель температуры скачкообразно меняет свои показания
Да мне фиолетово что датчик показывает и я даже не напирал на это. Машина греется на автобане при холодном радиаторе - вот в чём вопрос. Нет циркуляции
Значит надо удалить термос и поездить по автобану без него? Я тоже вначале писал что ради эксперимента можно перед работами термос удалить и посмотреть на изменения. С этим мотором разведка боем не прокатывает - очень много работы.
Сочувствую) будем такие моторы стороной обходить)
Такая беда почти со всеми большими моторами или V6. Мотор большой, а отсек маленький, к тому же поперёк. На заднеприводных иногда везёт с фронтальной стороной, но засада с тылами ибо моторы вдоль. Знакомый на Е280 из-за копеешных прокладок/крышек на задней части мотора должен был снимать весь мотор с коробкой у оф за 2600е. Что уже говорить о V8 - там тоже руку некуда всунуть. Впервые за 10 лет сталкиваюсь с такой задачей на V6, ни разу не приходилось такие работы проводить.
так с этих слов вывод сделал
Если на автобане то окромя печки ещё и переключаюсь на 4ю скорость и всё нормализуется.на холостом году или стоячим всё идеально по инструкции, и может очень долго маслать до включения вентилятора...У меня недостаточная циркуляция на низких оборотах если проще говорить.Вечером на работу по автобану проехал 20 км и стрелка держится. Без печки. Съехав с автобана через 2 км стрелка шевелится на 1-2мм, начинаешь парковаться и стрелка доползает до второго деления. Запарковался, разок другой дал на секунду 2500 и стрелка опустилась в нормальное положение. Открыл капот, радиатор слегка тёплый сверху, патрубок нижний холодный.да, вентилятор крутит часто уже при обычном положении стрелки. Крутит и на первой и на второй скорости.на автобане даёшь 150 и через 20 км стрелка также оживает и колеблется, если не сбросить скорость и не снизить нагрузку то можно закипеть.НА СТОЯЧЕМ МОЖНО ГАЗОВАТЬ И ЖДАТЬ ЧАСАМИ, СТРЕЛКА СТОИТ И ТЕМПЕРАТУРА НЕ СКАЧЕТсегодня накатал 80км с монометром на бачке, город шнелька автобан, печку не включал (подрезав термос греется не так настойчиво). В самом начале машина стояла час на холостом ходу с периодическим повышением оборотов 2500-4000 на 5-10 минут. Как уже говорил стоя всё отлично, радиатор горячий, патрубки тоже, стрелка стабильна.
что тогда я не понял ?
про пар из глушителя ?
не тянет твой движок при езде на малых оборотах (5-я передача) вот и греется
не тянет твой движок при езде на малых оборотах (5-я передача) вот и греется
если просто термостат выкинуть , то может так же греться .
Надо малый круг чуть пережать .
Не тянет? Это как понимать прикажите, типа мощности не хватает?
на автобане дай 180 и отпишись
Получается поэтому радиатор холодный и поэтому нет циркуляции?
как то противоречит ранее сказанному :)
В самом начале машина стояла час на холостом ходу с периодическим повышением оборотов 2500-4000 на 5-10 минут. Как уже говорил стоя всё отлично, радиатор горячий, патрубки тоже, стрелка стабильна.
Такая беда почти со всеми большими моторами или V6. Мотор большой, а отсек маленький
Не, это беда всех маленьких машинок, куда запихали слишком большой для них мотор.
У нас сейчас стоит пара-тройка полноразмерных американок, с V8, там места хватает, а вот в Эскалайде (хотя вроде и большой) V6 мотора вначале под проводами и видно то не было. Компоновка машины дурацкая.
Непойму чЁ по Эскалайдам некоторые тащатся, материалы и отделка откровенная дешёвка, а стоит дорого
Также маленькая Корса с 8и клапанным мотором ремонтируется без особых проблем, а с 16и клапанным, пока головку поменяешь мам конструкторов вспомнишь раз 100
ну я иного мнения, для меня Ешка 5ка А6 и есть нормального размера, а американцы как раз большие.
ничему там ничто не противоречит. Просто вы плохо поняли прочитанное или просто не читали все посты
Е-шка это вышесредний класс.
Да мне фиолетово что датчик показывает и я даже не напирал на это. Машина греется на автобане при холодном радиаторе - вот в чём вопрос. Нет циркуляции
А не лили Вы в этот радиатор средство устранения течи?
=======
Я, заменил радиатор точно с такими "симптомами", он стал "забит", и зимой в мороз верхняя правая половина была ледяная, в то время как движок грелся так, что пар пузырями из расширительного бачка шёл!!! После замены радиатора, всё стало в норму!
=======
Советую проверить радиатор, например заменой с "донора". Возможно что и помпу снимать не придётся.
=======
Я сам, регулярно этот вопрос на своём а/м решаю... кстати меня от перегрева выручала печка, она частично берёт на себя теплообмен двигателя, но я обычно сразу меняю: радиатор+термостат+ все патрубки - и за 15 лет, кипел на дороге 1 раз, когда лопнул патрубок печки, однажды в дороге лопнул шкив привода водяной помпы, и тогда тоже мотор грелся, а
радиатор был холодный (т.е., помпа не гоняла воду по системе охлаждения) но я смог с остановками доехать до магазина, и поменял шкив.
Знакомый на Е280 из-за копеешных прокладок/крышек на задней части мотора должен был снимать весь мотор с коробкой у оф за 2600е.
Интересно, ради чего можно менять только прокладку задней крышки движка... ну допустим, выдавливает масло, на 10000км. - 100-200мл., ну и что... я менял сальник и прокладку, когда менял корзину сцепления, заодно и подшипник в колен валу(заедал немного)... сальник кстати почти не гнал, но уже был куплен свежий... сегодня мне проще долить масло, чем ради небольшой утечки, менять сальники и прокладки... а однажды кронштейн газа, от вибрации надорвал штампованную клапанную крышку, брызгало очень прилично - пришлось заменить!
если хочешь то ради твоего любопытства могу у него спросить когда увижу
таки я понял так.
ты сломал какую то крышку ,починил и машина стала греться c тех пор.
причём тут насос ? ведь работал же исправно .
я бы наверно ещё и гбо отрубил не надолго.
х.з
может дело в самой крышке ?
на мурано помогла замена дополнительного радиатора на а.к.п. в ниссан ездил даже .
хорошо механник толковый попался ,даже капот не открывал,я только симптомы описал (как у тебя приблизительно ) сразу диагноз выдал.
не знаю почему к офам не съездить ? поговорить 5-10 евро на чай .
да читал ,читал вдумчиво твои опусы и знаю что скажешь .
крышка новая оригенал и т.д.
конечно я бы пока тоже отделался малой кровью ,замена насоса нах.
а то уже все кастрюли пади изнохратил на кухне ,скоро до сковродки в ход пойдут
Ну ради честного ТО, я соглашусь, мотор должен быть не хуже нового...
======
Да, в Москве с этим сегодня беспорядок... я уже год езжу без ТО и страховки... заплатил за это пока 400р., думаю в Германии ездил бы максимум на велосипеде... в прочем к техническим вопросам это не относится: делал мотору и замену распредвала, с цепью остальными грм - прибамбасами, и снизу - маслонасос, после 200.000км. пробега... на всякий случай.
========
Впрочем, масло у меня не капает, вот конденсат из ГБО-редуктора, я сливаю в капельном режиме - лень, регулярно крутить в его отстойнике штуцер.