PKW на газе
Надо бы машину поменять. Стоит ли покупать PKW на газе, если я езжу на бензиновой Астре H 90 PS?
Решающий вопрос, не на чём ездите, а сколько в месяц проезжаете и в каком режиме. В параллельной ветке я уже приводил рассчёт (весьма грубо) экономии за год при накате порядка 2 тыс. км в месяц. Дочкина машина (она у нас дольше остальных) уже давно сэкономила денег больше, чем стоила вся при покупке.
Пы Сы. Знакомая ездит на гизированой астре. Пробеги поболе 200 км ежедневно. Пока полёт нормальный.
При таком годово пробеге, установка газа за свои оправдается только года через два-три, а может и сильно позже. Единственный вариант: покупка уже переделаной. Часто цена таких почти не отличается от цены бензинок. Если ещё и сами пробежки короткие, то нужно основательно подумать: в большинстве машинок газ включается не сразу, а только после частичного прогрева движка. Зимой позже, летом почти мгновенно. Есть, правда, системы чисто на газу, без бензинового старта, но их на рынке мало.
Я с подобным недавно столкнулся на "моей" заправке, где по 41,9. Форд S макс кажись. Сзади слева большая наклейка типа "ЛПГ внутри!" Что-то в этом духе. Машина была почти новая и мужик учил водительницу заправлять машину газом. Что стоило мне минут семи ожидания. Но зато с концертом и визгом при отщёлкивании "курка" заправочного пистолета.
Зимой позже, летом почти мгновенно.
Это от машины и настроек зависит. У меня и коллеги при настроенных 40 градусах переключения, зимой до 2 км занимал прогрев, летом - до километра. Знаю людей, которые выставляли эту температуру на 20, но как это влияет на долговечность ГБО - ХЗ.
Установщик мне обьяснял что Prins рекомендует толи 42 толи 44 градуса. И не зря инженеры эту температуру выставляют-испаритель должен успеть нагреть и испарить газ. В аналах форумов много раз обьяснено что меньшая температура пагубно влияет на испаритель и на мотор. Газ сам по себе не совсем приятен мотору, а начинать кроежопить и уменьшать температуру-это уж совсем. Установки 4-го поколения ( жидкий непосредственный впрыск) бензин теоретически совсем не потребляют. А в практике -не знаю, может кто и подскажет
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?ambitCountry...
Прыти конечно от него ожидать не стоит.
меня вот вы поражаете ,блин, счетоводы-окупаемости ,
Почему бы не посчитать , что передалка на газ стоит "1300" евро и на столько-же дороже или даже больше стоит авто с газом ,
То есть купил-поставил газ , через год продал -ничего в деньгах не потерял, а экономия и свобода поездок приходит немедлеенно и сразу.
фули там считать и таблицы строить.
Окупаемости как таковой нет , ПОТЕРИ денег НЕТ, ты сразу же радостно заливаешься по 50 центов вместо 1.30.
не совсем так. Окупаемость гбо зависит от нескольких факторов, но даже если гбо будет экономить 5е с сотни, то 30.000км надо как минимум чтоб просто окупиться и только потом начинается выгода. Купив авто уже на газе по цене приближённой к чистым бензинкам владелец уже с первых км получает выгоду. Просто тяжело найти устраивающий вариант на газе, 90% газенвагенов это обычные машинки без характера, просто авто... А заряженые и не ушатанные авто за малые бобы не так просто найти.
я не вижу предмета окупаемости . Что окупать ?
Купил машину за 5000 , поставил газ за 1000 . Поехал кататься.
Через "два месяца " продал эту машину с газом за 6000 ( именно потому что она с газом и работает ) .
Что окупать ?
Есть 1000 "заморожкнных" денег. Они вернуться.
Хотя принцип подсчета окупаемости верен , если ездить на машине и потом сдать ее на шрот , то да.
А так в любом случае , машина с хорошим газом стоит дороже , чем без.
ПС.
Ты наверное немного не про то, я влез именно с темой подсщета окупаемости.
Её практически нет , есть замороженный штукарь , который при продаже вернется , а выгода сразу же.





