Deutsch

Вопрос к мотористам. Греется мотор. Мнения

5350  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
murzilka777 коренной житель09.10.16 12:23
murzilka777
NEW 09.10.16 12:23 
Последний раз изменено 09.10.16 13:02 (murzilka777)

Вкратце история такая - накосячил. Подробнее так, сломал крышку расш.бачка, не спрашивайте как, поехал на автобан. Через 50км начал греться, мотор не закипятил, но нагрел но лампочки и сразу же встал. С тех пор пошло поехало. Сразу дали о себе знать все уставшие и слабые места.

1. Поменял термос - он еле еле открывался

2. Промыл радиатор - вода проходит сквозняком легко

3. Новая оригинальная крышка расш.бачка

4. Заменил патрубок на печку - от перегрева разорвало и раздувался грыжей до размеров баклажана

5. Тосол залит по инструкции и пробок воздушных нет

После всех этих работ грелся ещё раз 10, но не кипятил мотор, сразу вставал, прогазовывал, подливал воды и ехал дальше.


Печка работает исправно при любых режимах. Радиатор становится тёплым/горячим только при оборотах свыше 2500, следовательно в городе при ускорениях всё нормально и лишь после часовой езды или долгих начинается греться выше нормы. На автобане через 30км начинает греться и можно легко закипятить мотор, радиатор мёртво холодный. Но, если остановиться и погазовать при 2500 то радиатор сразу нагревается, или можно не останавливаться и включить печку на максималку, включить 4 скорость чтоб обороты были 2800-3000 и можно легко ехать 120км/ч и так проехать 500км - проверенно. Но если включить 5ю скорость или отключить печку то стрелка сразу начинает шевелиться.


Мотор ниссановский 3.5i V4Y. По мануалу рабочая температура 102° и давление в системе около 1.4 - 1.6, а сброс давления 1.8. Патрубки не деревянные, но упругие. Заменено всё окромя помпы, помпа сидит на цепи и замена стоит дорого, надо снимать мотор со всеми вытекающими. Мотористы говорят по-разному - определённости. Неохота зря снимать мотор и не решить вопрос. С Шлаком советовался - подкинул идею. Может есть ещё мнения?

#1 
ParkZone коренной житель09.10.16 12:32
ParkZone
NEW 09.10.16 12:32 
в ответ murzilka777 09.10.16 12:23

Если не помпа ( что маловероятно ), то скорее всего воздушит систему , у меня было так на бмв .

Стоило раз подогреть повело головку и долго искали пока мотор не откапиталил .

если из под прокладки газует , то может создаваться воздушная пробка

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#2 
Ckfdrf завсегдатай09.10.16 12:39
NEW 09.10.16 12:39 
в ответ murzilka777 09.10.16 12:23

То что помпа накрылась маловероятно.Согласен с мнением что повело башку, и без снятия мотора никак не обойтись.

#3 
murzilka777 коренной житель09.10.16 13:03
murzilka777
NEW 09.10.16 13:03 
в ответ ParkZone 09.10.16 12:32, Последний раз изменено 09.10.16 13:06 (murzilka777)

пробки нет, иначе как я мог бы проехать 500км? Печка работает исправно. Воду не выдавливает из бачка. Тосол чистый как слеза и не воняет и без примесей. Стоит на одной отметке всегда если не перегревать.

#4 
ParkZone коренной житель09.10.16 13:09
ParkZone
NEW 09.10.16 13:09 
в ответ murzilka777 09.10.16 13:03
пробки нет, иначе как я мог бы проехать 500км?

Я и больше проезжал , тем не менее пробка создавалась .

бывало , что целый день ездишь нормально , на следующее утро завел , несколько км проехал и снова кипит .

Моторы конечно разные

Самый хороший учитель в жизни — опыт.Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
#5 
murzilka777 коренной житель09.10.16 13:17
murzilka777
NEW 09.10.16 13:17 
в ответ ParkZone 09.10.16 13:09, Последний раз изменено 09.10.16 13:19 (murzilka777)

у меня закономерно, утром сел, поехал, неважно город и автобан, всё в штатном режиме, после 20-30км стрелка оживает, начинает еле заметно качаться, включаю печку и всё проходит. Если на автобане то окромя печки ещё и переключаюсь на 4ю скорость и всё нормализуется. Пробитие ГБЦ так себя не ведёт вроде, там если газов нагнало то пока не стравишь их никуда не уедешь. А я бачок не открывал уже 2 недели...вода в норме

#6 
  Bad Fox коренной житель09.10.16 13:42
Bad Fox
NEW 09.10.16 13:42 
в ответ murzilka777 09.10.16 13:17

Мож новый термостат нерабочий?

#7 
murzilka777 коренной житель09.10.16 13:54
murzilka777
NEW 09.10.16 13:54 
в ответ Bad Fox 09.10.16 13:42, Последний раз изменено 09.10.16 13:55 (murzilka777)

второй термостат тоже новый, но другой конструкции - как оригинал, первый был простецкий как мы привыкли видеть их везде. В центре старый, снизу первый новый, сверху второй новый

#8 
tornik знакомое лицо09.10.16 14:34
tornik
NEW 09.10.16 14:34 
в ответ murzilka777 09.10.16 12:23

если печка горячая всегда то завосдушивание исключено.Может выкинуть термостат? изменится поведение системы охлаждения ?

#9 
  fokusnik11 коренной житель09.10.16 16:07
fokusnik11
NEW 09.10.16 16:07 
в ответ murzilka777 09.10.16 13:54
Заменено всё окромя помпы,

бывают помпы с пластмассовыми крыльчатками...от хорошего нагрева такая крыльчатка деформируется ,а производительность помпы резко падает.


вот и у тебя...мотор крутить надо что быы помпа хоть что то качала....

#10 
murzilka777 коренной житель09.10.16 16:25
murzilka777
NEW 09.10.16 16:25 
в ответ fokusnik11 09.10.16 16:07

у меня стальная помпа, но завальцована крыльчатка.


http://www.ebay.de/itm/Wasserpumpe-SKF-fur-Renault-Vel-Sat...

#11 
  fokusnik11 коренной житель09.10.16 16:30
fokusnik11
NEW 09.10.16 16:30 
в ответ murzilka777 09.10.16 16:25

ну по любому проблема с прокачкой воды..если до двух с половиной не качает а после качает

#12 
tornik знакомое лицо09.10.16 19:04
tornik
NEW 09.10.16 19:04 
в ответ fokusnik11 09.10.16 16:30
ну по любому проблема с прокачкой воды..если до двух с половиной не качает а после качает

как тогда работает печка в любых режимах?
там же чистая механика,никаких супер умных Wärmemanagement ,
если нет связи мотор -радиатор,то причина наверно :термостат,помпа,воздух в системе,забиты каналы,патрубки.

#13 
epson2510 свой человек09.10.16 19:19
NEW 09.10.16 19:19 
в ответ murzilka777 09.10.16 12:23, Последний раз изменено 09.10.16 19:21 (epson2510)

Нагрей двигатель до рабочей температуры, сними крышку с расширительного бочка, вместо неё натяни презерватив (на горловину бочка, а не на то, что ты подумал), ну и погазуй малость. Если презерватив станет как воздушный шарик, то капец прокладкe ГБЦ.

#14 
  Bad Fox коренной житель09.10.16 19:23
Bad Fox
09.10.16 19:23 
в ответ murzilka777 09.10.16 13:17
после 20-30км стрелка оживает, начинает еле заметно качаться, включаю печку и всё проходит.

я правильно понял, что стрелка температуры только после 20-30 км начинает двигаться? Чет получается долго греется.

#15 
  fokusnik11 коренной житель09.10.16 19:24
fokusnik11
NEW 09.10.16 19:24 
в ответ tornik 09.10.16 19:04
как тогда работает печка в любых режимах?
какой объём жидкости нужно прокачать для печки? и какой для всего двигателя?? опять же работа печки понятие чисто субьективное..

к стати все ж легко проверяется..прогреть мотор включить печку на 1 на холостых оборотах двигателя и замерять минут пять термометром падение температура выходящего из печки воздуха,

если падение незначительное то все хорошо а если значительное то........

#16 
epson2510 свой человек09.10.16 19:27
NEW 09.10.16 19:27 
в ответ murzilka777 09.10.16 12:23, Последний раз изменено 09.10.16 19:31 (epson2510)
4. Заменил патрубок на печку - от перегрева разорвало и раздувался грыжей до размеров баклажана


Не от перегрева он мог раздуться, а от попадания выхлопных газов из камеры сгорания в систему охлаждения. Проведи опыт с презервативом.

#17 
tornik знакомое лицо09.10.16 19:38
tornik
NEW 09.10.16 19:38 
в ответ fokusnik11 09.10.16 19:24
какой объём жидкости нужно прокачать для печки?

разницы нет от объёма,если помпа качает,то сразу же после запуска двигателя можно держа руку на впускном-выпускном патрубке на печку определить повышение температуры О.Ж.Так же если двигатель набрал рабочую температуру,должен открыться термостат и О.Ж пойти в радиатор и похрен какая передача включена и на какой штуфе греет печка.И это всё можно проверить не трогаясь с места.

#18 
tornik знакомое лицо09.10.16 19:40
tornik
NEW 09.10.16 19:40 
в ответ epson2510 09.10.16 19:27, Последний раз изменено 09.10.16 19:43 (tornik)
Не от перегрева он мог раздуться, а от попадания выхлопных газов из камеры сгорания в систему охлаждения. Проведи опыт с презервативом.

клапан в

крышкe не работал на расширительном бачке.

#19 
  fokusnik11 коренной житель09.10.16 19:51
fokusnik11
NEW 09.10.16 19:51 
в ответ tornik 09.10.16 19:38
.Так же если двигатель набрал рабочую температуру,должен открыться термостат и О.Ж пойти в радиатор

но не идет!!! вернее идёт только после двух с половиной тысяч оборотов....

Радиатор становится тёплым/горячим только при оборотах свыше 2500,

какая связь работы термостата с оборотами двигателя??

разницы нет от объёма,если помпа качает,то сразу же после запуска двигателя можно держа руку на впускном-выпускном патрубке на печку определить повышение температуры

принцип термосифона еще ни кто не отменял...


#20 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все