Airbag горит
короче залез под то сиденье которое двигал . там должны быть штекера . вытащи все и потом воткни назад .
у меня такая херн.. была
можно только гадать че и где , нужно диагностику сделать у ОД возьмут евро 15 , потом дальше думать .
н. п.
У нас гольф та же фигня. Сиденье откидываешь -горит. Ошибку стер и до следущего сдвига сиденья
можно только гадать че и где , нужно диагностику сделать у ОД возьмут евро 15 , потом дальше думать .
диагностика покажет ошибку по ремню или аэрбеку ,а ошибка будет из за элементаршины
В мастерской отключают лампочку - убирают сведения из машинного компа о подушке. То есть, авто больше не будет знать, что подушки бывают.
Лампочка гаснет, комп не показывает ошибку, ТЮФ доволен. Если просто лампочку убрать - не прокатит.
это интересно. Ладно, в этом месяце ещё доезжу, в следующем поеду, как раз масло менять. Заодно пусть ошибки глянут
В правилах стоит , что эксплуатация авто с неисправными подушками безопасности запрещена .
Люди которые это делают отключают программно по сути нарушают закон .
Не говоря о безопасности для самого водителя и пассажира .
Самый лучший вариант найти и устранить причину , для подушек безопасности единственно правильный ,
не подвергая опасности себя и пассажиров
это интересно.а это ещё интересней... смотри деточка какие силы в аирбеке спрятаны и делай выводы....
Внезапно, без обьявления войны загорелась лампочка подушки безопасности. Пробовала через OBD и Torque сделать скан на ошибки- говорит, что таковых не имеется. Что может быть? Накрылись сами подушки? Контакты? Может что- то подкрутить дома самостоятельно можно?
1. Ну до чего тупое VAGовское железо! Ни фига не говорит пользователю, в чем проблема.
На Форде все куда проще - лампочка Аэрбэга своим миганием сообщает о характере ошибки - почти как азбука Морзе, сочетание последовательности вспышек и пауз.
2. А что, сейчас любой Баумарктовский OBD-тестер позволяет лезть в модуль Аэрбэг?
Просто, когда на моем старом Моне возникла подобная проблема и я зарулил в Автосервис, то Мастер посмеялся надо мной и, подключив свой Герэт, показал экран - модуль Подушек, хоть и был в системе, но был не активен. Ни считать ошибки, ни, тем более, стереть их он не мог. Послал меня в Сервис, где есть рабочие с допуском работы с системами Аэрбэг (читай с взрывчатыми материалами)...
Ну, и напутствовал дружеским напоминанием о стоимости "лечения в специализированной клинике".
Правда, я доехал до ближайшей мойки/пылесоски
3. А вот там, вооруженный знаниями, почерпнутыми на Мотор-ток, я провел следующие мероприятия:
а) Полностью отсоединил аккумулятор - обе клеммы и оставил так на пару часов.
Между делом потихоньку выбивал коврики, пылесосил салон, выбирал соринки в багажнике, полировал (нет, не стакан - пластик и стекла)
б) По прошествии упомянутого промежутка времени и в надежде на то, что все емкости, какие возможно, уже разрядились, я приступил к главному процессу - проверке/прощелкиванию всех штекерных соединений под
сиденьями. Обращая особое внимание на кабели желтого цвета.
После этой процедуры - стандартное подключение аккумулятора.
Поворот ключа и, лампочка Аэрбэга гаснет, как положено...
Усё!
Не знаю, по способностям ли провести аналогичную процедуру автору, но...
Не знаю, по способностям ли провести аналогичную процедуру автору, но...
Такая процедура на фольксвагене не прокатит , хоть на год отключай акку.
А что, сейчас любой Баумарктовский OBD-тестер позволяет лезть в модуль Аэрбэг?
даже китайский клон автокома за полтиник позволяет лезть в модуль Аэрбэг .
Кто нибудь объяснит, как под сидениями посмотреть?)))
Идея хорошая. Как это сделать?
да просто . вытащить ручками входящие штекера из колодок и потом вставить их назад до упора . только не забудьте зажигание при это манипуляции выключить
Замечательно. Какой урок я из этого вынесла?)) Ничо не понятно)
Кто нибудь объяснит, как под сидениями посмотреть?))
отодвиньте то сиденье которое вы трогали назад до упора и загляните под него спереди и все вам станет ясно
там должны быть провода со штекера типа мама папа
только не забудьте зажигание при это манипуляции выключить
Со отключенным аккумулятором можно ключом зажигания хоть укрутиться...
ну это и дураку понятно . я написал вариант с меньшими тело движениями .
я написал вариант с меньшими тело движениями .
Такой вариант добавит ошибок в блок управления , акку нужно отключать.