BMW 520 diesel E 61 что скажите?
Пару дней по радио говорят про синюю плакетку. Надо брать дизельный БМВ...
да я не поэтому спрашиваю, просто есть неплохой вариант купить, не знаю что за машина
Мне очень нравится. И едит, и не "жрёт", и налог демократичный.
Правда, провода в крышке багажника пришлось ремонтировать.
а как на счет надежности и ремонта? Сильно из кармана тянет
Не едет вообще((я как то подсунул такую своей жене, думал не поймет)) Через пару дней сказала, забирай свой овощь)
Каменты Клаба кроме того что не едет есть у нее какие нибудь недостатки или на таких на таких так и не смог никто ездить? Хотелось бы услышать мнение тех кто все таки ездил на этих авто
Через пару дней сказала, забирай свой овощь)
это она тебе не про авто сказала....![]()
И это говорит тот человек который хотел купить огромный членовоз с овощным для своего класса 3- х литровым дизелем?
а как на счет надежности и ремонта? Сильно из кармана тянет
На Е60 ставили до 2007 года М47 мотор в 150 и 163 Л.С (слабая турбина,ремонт если сам можешь то не дорого,мотор надёжный),затем N47 163 и 177 Л.С,у которого цепь ГРМ со стороны коробки.Вот если там цепь не исправна,то ремонт дорого.
а сколько примерно цепь выхаживает? И какой ресурс движка?
Про цепь слышал, но не сталкивался. С 2009 го вроде как этой проблемы уже нет. Провода в крышке багажника делал сам, кусок, по-моему, 10-жильного провода и один "вохэнэнд". На БМВ запросили 800. Больше, пока, проблем не было.
П.с. Как можно говорить,что машина не едет если у неё разгон до сотни в районе семи секунд?
Единственное, после ста не вжимает в спинку, но эта модель и не для этого...
у неё разгон до сотни в районе семи секунд
С горы Арарат если столкнуть? По данным Википедии - не быстрее 8.5 с. Хотя, конечно, 7 где-то рядом, да.



WLADA642