Подскажите надёжное авто .
Тот Аккорд имеет Евро - 3 . Это брать не стоит . ТС от Налога афигеет и от расхода . А денех нету !
Чо там было такое про годовой пробег ?
Любой дизель с Евро - 5 выгоднее любой бензинки и пробег пофиг ! Ровно вдвое ! Возьми пробег на одной заправке и цену километра .
Спасибо. То что надо. Я предложу. СтОящий вариант
Евро 5 за 4,5 тыс вряд ли найдём. Да и проблемы с фильтрами-плакетками не нужны.
Как по мне, так покупать машину с пробегом больше 100ткм - неразумно. Тем более сумма не 1500, а все же около 4500.
Вот это будет и удибнее, хотя бы посадкой более высокой и компактнее снаружи, но не меньше внутри и более живой с таким прбегом
Новый тюв, чекхефт, малый пробег итд итп. Все признаки того что еще неплохо побегает не доставляя никаких неприятностей.
И не Im Kundenauftrag продается как авенсис. А это часто ничего хорошего не означает.
Насчёт последней написал. Надо посмотреть. У них один косяк-ржавчина.
Евро - 3 . Это брать не стоит . ТС от Налога афигеет
А чЁ там такого страшного???
Версо уже предложили , лучше конечно после 2004 по новее , но по деньгам скорее всего не дотянет .
Старая как Бродяга предложил тоже пойдет , такую купить и можно спать спокойно
Насчёт последней написал. Надо посмотреть. У них один косяк-ржавчина.
Ну да, цена - более привлекательная, но видно даже по фото что с первым вариантом по состоянию не сравнить.
На пластике заднего бампера пару косячков например видно итд. Хотя первый вариант видно что прошел предпродажную подготовку.
Что тойота версо совсем никак? Очень неплохой микровэн.
Любой дизель с Евро - 5 выгоднее любой бензинки и пробег пофиг ! Ровно вдвое !
расчёты - в студию!!!
Как по мне, так покупать машину с пробегом больше 100ткм - неразумно
Для нормальной машины 100 тыс это не пробег, для астры Г это уже конечно много.
расчёты - в студию!!!
А вот интересно...
Берем навскидку 2 авто.
Специально взял одну модель и схожую мощность.
Налог на бензин составляет 134€, на дизель - 273€.
Теперь по расходу, если мы примем условно годовой пробег 10 000км, то (принимая за правду данный комбинированный расход) в случае дизеля мы получим 480л, при бензине - 610л.
Принимая цену дизеля на сегодня 100,9 за 1 литр, а бензина - 123,9€ за 1 литр, получаем расходы за год (без учета ремонтов и обслуживания)
дизель - 757€ или 7,6цента/км
бензин - 890€ или 8,9цента/км
Это, конечно, не в два раза, но около 20% экономии.
Или что-то не так?
Не учтена разница в стоимости покупки. Дизель будет на пару тысяч дороже. Если покупать за одинаковую цену, то дизель на 10 тыс. км/год выгодней (если не учитывать большую стоимость возможного ремонта дизеля с большим пробегом).
Не учтена разница в стоимости покупки. Дизель будет на пару тысяч дороже
Отчего же? Если при покупке дизель будет дороже, то и при последующей продаже он также не будет дешевле. Баш на баш, как говорится.
если не учитывать большую стоимость возможного ремонта дизеля с большим пробегом
Пробег всего 10000км в год. Это не много. Если говорить о бОльшем пробеге, то там возрастает и выгода от дизеля. Кроме того, сейчас довольно трудно говорить однозначно о более дорогом ремонте дизеля. Спорно это.
Страховка на дизель тоже обычно дороже и скорее всего всю разницу и съест. Конечно в зависимости от СФ водителя. Ну и как тут уже гворилось, есть большая вероятность что "то что сэкономлено на заправке - будет оставлено в мастерской", особенно если речь идет не о новых или годовалых авто, а о за 4000. Так что какой смысл тут считать авто за 20-25 штук? Кто такое себе позволить может, о разнице в пару сотен в год вряд ли будет думать.