Опять вибрация при торможении
нужно, чтобы карандаш или линейка находились на уровне центра диска (оси), а потом сдвинуть эту линейку или всю конструкцию так, чтобы линейка касалась диска на самом внешнем краю. Обычно используют часовой индикатор и стойку, но можно и обойтись. Зазор между торцом линейки и диском будет меняться при вращении диска, если диск кривой. Можно поискать в русском инете напр. https://www.drive2.ru/l/4918248/
тут даже без питья йсно, что большие люфты в подвеске.
тут даже без питья йсно, что большие люфты в подвеске
Которые пропадают после замены тормозных дисков ?
вспомни про меня олень
Ты сам олень. Чего ты оскорблениями бросаешься. Или это у тебя (бес-)культура общения такая
Проехал примерно 4-5 тыс.км и проблема опять появилась. При интенсивном торможении трясет машину и руль дергается сильно.
Если нажимать на педаль не сильно, то вибрации как бы и нет, но чувствуется как машина тормозит небольшими рывками с паузами 1 сек. где-то.
Неужели диски опять повело? Экстренных торможений не было, перегрева стало быть тоже.
когда суппорта клинит, сразу почувствуешь запах резины.
А шайбы за 4-5 тыс. убить тяжело
у меня на пассате такая проблема, заменил всё кроме цилиндров и направляющих. перерыл тырнэт, решения проблемы ПОКА не нашёл.
началось к стати тоже после двухсот пятидясяти.
А шайбы за 4-5 тыс. убить тяжело
когда суппорта клинит, сразу почувствуешь запах резины.
Да вроде и не писали что клинит , но может туго работать ,4-5 тыс вполне нормальное расстояние , чтобы диски повело .
а можно и запросто , раз в хорошую лужу заехал и все
Готов поспорить , что после замены по новой дисков , вибрация пропадет , касяк мастера где то
ты же мацду продал ,поимел ещё один геморой.
ну нету денег ,купи новую машину в кредит , раз сам чинить не умеешь.
а так с тебя будут и дальше иметь ,меняя всё по кругу.
Изменение зазора между торцом карандаша, линейки даст величину биения диска.
Таким методом десятой доли миллиметра не поймаешь,а биение диска будет уже чувствовать на 0,1 мм.
Что мне покупать я и сам разберусь, без твоей пьяной лекции.
И как ты еще про мазду вспомнил))
Просто греется возможно какой то диск и его ведет
ты же написал?![]()
раз в хорошую лужу заехал и все
только сперва диски раскалить.![]()
Когда ставили новые тормоза, то всю ржавчину убирали металлической щеткой
щётка часто не снимает ржавчину и накипь с направляющих,как по мне- то лучше всего напильник с грубой насечкой....
у меня были шкода ,голф и всё начналось как у тебя ,только без мастеров .
метотом проб и ошибок ,раз тебе делают мастера ,значит и им карты в руки.
заканчивалось саленблоками ,это просто опыт.
у меня на пассате такая проблема
У жены на 5 гольфе таже ерунда. Началось 3 года назад, диски стояди ещё родные. Поменял диски и колодки, ставил БОШ с Троста. Сразу всё было нормально, а теперь таже ерунда начинается. Диски и колодки ещё хорошие.
Как говорит Пекин ходовая разбитая, может быть но только не у меня. В июне проходил ТЮФ если бы что то было то сразу бы сказали. так же как и машина проходит ТО на ФВ.
Пробег 166000
ездить дальше ,критичного ни чего нет.
если вибрация увеличиться ,менять опять всё по кругу ,ну а потом сайленблоки.
да и вообще я в машингах не шибко ,спроси выше .
как есть извини.




