Опять вибрация при торможении
нужно, чтобы карандаш или линейка находились на уровне центра диска (оси), а потом сдвинуть эту линейку или всю конструкцию так, чтобы линейка касалась диска на самом внешнем краю. Обычно используют часовой индикатор и стойку, но можно и обойтись. Зазор между торцом линейки и диском будет меняться при вращении диска, если диск кривой. Можно поискать в русском инете напр. https://www.drive2.ru/l/4918248/
Проехал примерно 4-5 тыс.км и проблема опять появилась. При интенсивном торможении трясет машину и руль дергается сильно.
Если нажимать на педаль не сильно, то вибрации как бы и нет, но чувствуется как машина тормозит небольшими рывками с паузами 1 сек. где-то.
Неужели диски опять повело? Экстренных торможений не было, перегрева стало быть тоже.
когда суппорта клинит, сразу почувствуешь запах резины.
А шайбы за 4-5 тыс. убить тяжело
А шайбы за 4-5 тыс. убить тяжело
когда суппорта клинит, сразу почувствуешь запах резины.
Да вроде и не писали что клинит , но может туго работать ,4-5 тыс вполне нормальное расстояние , чтобы диски повело .
а можно и запросто , раз в хорошую лужу заехал и все
Готов поспорить , что после замены по новой дисков , вибрация пропадет , касяк мастера где то
у меня на пассате такая проблема
У жены на 5 гольфе таже ерунда. Началось 3 года назад, диски стояди ещё родные. Поменял диски и колодки, ставил БОШ с Троста. Сразу всё было нормально, а теперь таже ерунда начинается. Диски и колодки ещё хорошие.
Как говорит Пекин ходовая разбитая, может быть но только не у меня. В июне проходил ТЮФ если бы что то было то сразу бы сказали. так же как и машина проходит ТО на ФВ.
Пробег 166000




