АГР вентиль в масле. Öl leckt
Собственно сабж. Куницы обгрызли моторабдекунг. Я этот моторабдекунг стянул, он был весь в масле. Мотор соответственно тоже. Я там вокруг все тряпочкой протер аккуратно, но через пару поездок обнаружил что пробивает АГР вентиль. (виз. Аббилдунген).
Вопрос - откуда взялось там масло?
Мотор 1.9 тди (код АСЗ)
Ты бы о ZMS (zweimassenschwungrad) лучше поинтересовался (по моему он на всех Туранах стоит), пробег у тебя уже хороший, так что дальше как повезёт, "костенпункт" от примерно 300 LuK , до 500 SACHS (комплект)
А можно вопрос? Вот зачем человек покатал сцепление 20т. Потом снял , себе поставил новый затц от sachs (или он упаковку хранил все 20 ткм) и продаёт клянясь что всё хорошо с ним . Обьясните пжлст, не понимаю.
А какие проблемы с ним бывают?
Наиболее частые, это стуки при троганье, при изменеии тяги (газ-отпустил нажал), стуки на холостых, при запуске, при глушении мотора.
на холодном моторе плохо схватывает. В горку тяжело стартовать
В смысле??? Пробуксовывает сцепление?