Выбор городского автомобиля за 5-6 т.ойро.
Но у тебя как в пословице
А при чём тут я, этАж ты капот открываешь и "ментальную" диагностику делаешь, (сосотояние зубчатого ремня (или цепей) копресссию в цилиндрах, давление масла, еффектвность работы маслянного насоса, и т.д. и т.п.)
Где я об этом вообще хоть раз упоминал??? Ты как большинство политиков, выдаешь желаемое за действительное
Умею по машинам да очень много, но очень хорошо диагностицировать электронику можно только если "висишь" на одной-двух марках, да и софт надо заточенный под определённую марку, а это, в разношерстье фрайверкштата, не рентабельно. С механическими агрегатами и узлами проблем диагностики нет.
Последнее авто которым я владел, был рыдван под названием М2141, еше в России. Служебные были и первый Фокус и удлиненная Нива.
Из какой задницы ты приехал, дружище?
Но в любом случае, чтобы хотя бы общие впечатления составить надо посидеть самому.
Так кто же мешает? Едешь в ближайший автохаус на троллейбусе и делаешь вид, что тебе интересна машина, тестишь, потом говоришь "буду думать"
вы какие-то страшные вещи пишите... 200, 220, ограничения 250...
Я ничего подобного не писал, но на бензине так ездить не будешь... И дело не в обсёре... Просто жаба задушит...
Какой пробег считается приемлемым для покупки? Просто в качестве примера, допустим до 250 тысяч японка без проблем, а вот та же Dacia уже дрова, конечно не имея ввиду дефекты или брак. Какие-то есть закономерности?
Вы, вообще, не те вопросы задаёте. Ваши вопросы, во многом не характерны для человека не покупавшего автомобиля в Германии.
но справляются не хуже.
не справляются (проверено)
Так и каждый кто хочет,подбирает гереты и софт под свою модель
Ты вообще работал с диагностическим софтом и железом? Знаешь что такое (назовём псевдо-ошибка)считывания?
выше писал,мол есть не понимающие))) а есть такие как ты
Да, есть "ездюки", и есть, кто телеги этих ездюков поддерживает в должном тех. состоянии.
Если у самого нет средств купить достойный автомобиль и катаешься на 30 летних шротах, не нужно давать идиотские советы другим. Копи деньги и главное работай и трудись, глядишь и подкопишь деньжат на нормальную машину. Хоть не будешь чушь нести и сравнивать свое 30 летнее гавно с Мерседесом 2008 г.в.
Ты вообще работал с диагностическим софтом и железом? Знаешь что такое (назовём псевдо-ошибка)считывания?
Ты вообще притормаживай иногда у клона не полный функционал, но в целом многое показывает. Мне на.... не нужен оригинал за 350 евреев, клон за 25 со своим софтом полностью устраивает(меня как любителя))
Да, есть "ездюки", и есть, кто телеги этих ездюков поддерживает в должном тех. состоянии.
Есть разные поддерживатели))) есть так же много кричащие,что всё знают и умеют Не редко,после таких люди попадают по крупному,а есть зловредные хапуги,которые этим живут)))
А можно я тему не буду новую создавать, а здесь спрошу? Тоже муки выбора. Исходные данные: 7 000 баргельд, два ребенка, рост 192 и вес 110 кг, никакого дизеля, кузов или минивэн или универсал.. В стране исхода ездил на хонда одиссей всех трех поколений. Мотор от150 л.с, автомат. Здесь переучился на "ручку". Она мне даже нравится. Сейчас подбираю авто и уже устал. В стране исхода я точно знал, что немецкие авто - гавно. Сам работал на автосервисе 8 лет. Но оказавшись здесь понял, что та "Япония" которая предлагается в Германии еще большее гавно. Сначала хотел Зафиру 2007 года с мотором 1.8, близко к моим "узкоглазым авто". Кстати как едет Зафира с 1.6? Но родственники твердят, что надо как минимум этого десятилетия машину покупать. (Эх сейчас бы сюда мой Honda Avancier 2000 года и больше ничего не надо) В в поле зрения попали: Renault Megane grandtoure 3 с движком1.6, Ford Focus 3 Tournier, Opel Astra J или все таки H? Тем кто поругает или похвалит буду очень благодарен. Ну или может свои варианты.
С Московской области я. Не Москва конечно, но вполне жить можно. Да, машинами никогда не болел. Ну т.е. мне параллельно было, да и собственно и сейчас так. Мне машина нужна исключительно как средство передвижения из пункта А в пункт Б. И собственно тот Москвич меня удовлетворял по этим критериям. Как только перестал - продал. Комфорт конечно важен, но не любой ценой, а тем более в кредит. Я лучше куплю пусть и попроще, но за свои.
Насчет автохаусов, конечно, так и планирую. Благо под боком их предостаточно.
А вопросы по-моему нормальные, и да, машину ни разу не покупал в Германии.
Не одиссей конечно, но тоже очень и очень неплохо http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html...
Мне на.... не нужен оригинал за 350 евреев,
Оригинал стоит от 1500-2000 Евреев на каждую марку плюс софт
Есть разные поддерживатели))) есть так же много кричащие,что всё знают и умеютНе редко,после таких люди попадают по крупному,а есть зловредные хапуги,которые этим живут)))
Как же ты живёшь, ооочень тяжело видать (я имею ввиду с психикой), ведь кругом мошенники, кидалы, хапуги, у тебя через пост жалобы беспросветного терпилы, это уже почти "мания преследования" все хотят тебя ободрать, облапошить, поиметь! Я же могу привести пример и тех и других кундов, одни и платят исправно и вовремя и довольны работой, а другие и платить вовремя или без адвоката нехотят и
брешут потом на каждом углу какой "плохой веркштат" (заставили расчитатся). Предлагаешь зап.части дёшовые-нередко долго не ходят-ты плохой, предлагаешь дорогие качестаенные зап.части-ты хапуга. Вы (кунде) уж определитесь вам "ехать или шашечки".
Оригинал стоит от 1500-2000 Евреев на каждую марку плюс софт
Щас ты будешь говорить какое оборудование дорогое,инструмент))) и всё это в конечном счёте конечно влияет на рехнунги)) надо отбивать же как то))Мне чесно не интересно на какие марки такая цена,опелевский 357 стоит.
Как же ты живёшь, ооочень тяжело видать (я имею ввиду с психикой)
Тебе как гайкокруту видать всё со своей колокольни а я не жалуюсь)) Обхожу стороной такие веркштаты и жить намного проще
у тебя через пост жалобы беспросветного терпилы
Какие жалобы чувак))) окстись,ведь говорю о таких как ты как есть,сам сталкивался не раз))) Точнее когда не было времени самому что то делать,выслушивал что мне предлагали и сразу прощался))) Естественно
всё было сделано в лучшем виде самим))
все хотят тебя ободрать, облапошить,
Это и так тут все знают)))
другие и платить вовремя или без адвоката нехотят и брешут потом на каждом углу какой "плохой веркштат"
Ну дык ни чего удивительного и правильно делают))) иначе с такими нельзя порой бывает)))
Предлагаешь зап.части дёшовые-нередко долго не ходят-ты плохой, предлагаешь дорогие качестаенные зап.части-ты хапуга. Вы (кунде) уж определитесь вам "ехать или шашечки".
Только не начинай про доброе сердце заливать Здесь ты сам ангел)))) А почему люди платить отказываются??? Люди наверно ох..... когда ты вместо 100 им 500 заряжаешь(для кого то может это не деньги, но кому то предел) после ремонта,но они то надеялись на..... и о цене не договорились изначально.А ты подумал это жирный ёрш попался) И даже не каждый не бедный захочет переплачивать.(всё к примеру,мож расценки и случаи другие были)))
динозавры не интересуют как класс. Копаться и разбираться в железе нет никакого желанияЯ лучше куплю пусть и попроще, но за свои.
Под динозаврами подразумеваются не ушатанные машины, а более ранних т.е. ещё 90х годов. Там не будет капризной электроники, большинство из них легко, и относительно недорого ремонтируемые, по надёжности нисколько не уступают всем более поздним моделям, а чаще даже превосходят. Если покапаться в предложениях, можно найти ещё довольно много весьма достойных моделей, с небольшими пробегами, не дефектных не ржавых, не гнилых, которые переходят современные модели.
Да на них нередко нет аирбегов, несколько дороже транспотрный налог (хотя не факт, зависит от объёма мотора и штоеркласса), несколько слабее моторы при одинаковом расходе топлива (хотя то же не факт), но и стоят они гораааздо дешевле.
Щас ты будешь говорить какое оборудование дорогое,инструмент))) и всё это в конечном счёте конечно влияет на рехнунги)) надо отбивать же как то))Мне чесно не интересно
Ну так купи себе всё необходимое для твоей калымаги, ремонтируй полностью самостоятельно и не будет причин ныть что тебя "обувают". В чём проблема???
Ну так купи себе всё необходимое для твоей калымаги, ремонтируй полностью самостоятельно и не будет причин ныть что тебя "обувают". В чём проблема???
Так и нет проблем у меня и ни кто не обувает) О каком нытье ты говоришь постоянно)))) Правда глаза режет что ли?))) Интересно слушать как ты тут заливаешь,вот я и поправляю)))Ты это,можешь показать свой или свои диагнозгереты? Такие цены называешь)))
Оригинал стоит от 1500-2000 Евреев на каждую марку плюс софт
Там не будет капризной электроники
Разве для такого профи с таким железом и софтом это может быть проблемой в современном авто? Может в другом причина?)))
Как я тебя понимаю!
после сибирского выбора японских авто, местный рынок япов просто уныл, со своими барабанными ярисами и аурисами на палках )))
выбор яповских вэнов тут правда скуден, в голову приходят только мазда5 (премаси) и хонда фр-в (эдикс) тойота авенсили/королла версо (ипсум/спасио). Стрим и одик тут тоже в свое время продавались, но было это давно и неправда )))
Ну что сказать... После Москвича и Нивы любая консерва типа Джаза лимузином покажется))) Жене нравится Берлинго - берите его в чем проблема? Я бы за этот колхоз никогда бы не сел... Даже если бы подарили
А вопросы по-моему нормальные, и да, машину ни разу не покупал в Германии.
Не вполне... А шуточки и картинки совсем не уместны... Вы же вроде за советом пришли?
Вместо попыток неуместно пошутить следующим должен быть вопрос как купить, чтобы не обсохатиться... Чтобы потом не писать ой, мамочка СмотОНый пробег, а купить за очень, на мой взгляд, скромные деньги вполне себе ещё сохранный аппарат и покататься на нем без существенных затрат хотя бы три-четыре года, дальше по обстоятельствам...
И дело не в том, что мотор прошёл 200 тысяч, он и 400 может пройти (кроме мотора в машине полно чему ломаться) дело в том чтобы купить именно, то, за что ты хочешь заплатить...
кроме мотора в машине полно чему ломаться) дело в том чтобы купить именно, то, за что ты хочешь заплатить...
..........И купить то, что он в последствии сможет содержать без серьёзной нагрузки на семейный бюджет.