unfalwagen
если знать что дверь schaden то покупная цена ниже ведь?
Если только дверь была слегка подмята, не факт что цена ниже, но при покупке (если бы знал) можно было бы цену несколько скинуть. А сейчас доказывать намного сложнее, если бы к примеру также стойка двери, порог, ремонтировались, то это были бы намного серьёзней повреждения, и в таком случае изначальная цена машины была бы основательно ниже, (20-30%) вообщем цена зависит от объёма повреждений, но как уже сказал, если выяснится что только на двери был лёгкий паркшаден, то бодатся с хандлером бесполезно. Не исключено что он действительно не знал о ремонте двери. Да и суды, к примеру паркшаден за унфаль нередко не считают.
Почитай, здесь довольно много объяснений
https://autokaufrecht.info/faq/unfallfrei/
может есть еще недостатки, не знаю нужен гутахтен стоит ли вообще
Если после более года эксплуатации машина в остальном тебя устраивает, то не стоит.
да конечно таких нет я ее не чековал ну а вот что дверь делали факт
Да и пофиг. Она тебе мешает? Неперекрашенные машины только новые с завода.
обман был händler скрыл это. надо быть внимательей при покупке
soweit ihm bekannt keine unfallshaden
уже несколько раз объяснили - во первых может не унфаль, во вторых может не знал. хэндлер написал что ему про унфаль ничего не известно. никакого обмана. откуда вы знаете что он знал и тем не менее скрыл?
Рассчитать, сколько денег возьмут за километры, легко.
Вычет = (цена покупки брутто) * (сколько вы проехали) / (200 000 - (пробег на момент покупки))
Здесь 200 000 - "ожидаемый пробег машины до списания в утиль", для некоторых машин он принимается 300 000.
обман был händler скрыл это.
Ты думаешь он должен каждый шрот перед продажей на экспертизу отправлять? О какой машине разговор вообще? сколько ей лет?
Хендлер хитро отмазался, мол ему про унфаль неизвестно, а ты сможешь при продаже теперь так же сказать?
Не факт, что заводские машины все не шпаклеванные, там тоже всякое случается, и косметический ремонт не запрещен.
в брюселе на ауди я строил две кабины для устранения косяков после покраски, в ингольштате восемь. к нам на завод в граце возят через всю европу кузова бэнтли на покраску, чёит у них там не сростается.
за 15 месяцев 10.000 км да так вроде все ок обидно вот
т.е. ездил себе больше года и радовался, а как только узнал - сразу стало обидно и радовать перестало ![]()
это точно не тот случай, из-за которого стоит идти разбираться ![]()
если бы машина была сильно битая, что подушки вылетели, и в литве ее собрали из двух половинок - другое дело.





