Вход на сайт
	
	Выбор аналога Skoda Superb
			NEW 20.07.16 22:21 
      
			
	
	
Стереотипы и предрассудки. И не надо шевроле 1 в 1 сравнивать с опелем. Да, почти но все же не одно и тоже. Материалы и отделка у Опеля - лучше.
Вы похоже решили же уже? Берите суперб. Про паркетники я просто спросил. Вдруг даже не думали в эту сторону.
 Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке. 
			NEW 21.07.16 12:55 
	
	
в ответ  bankernsk 20.07.16 22:50
      
			24 тыши на одном масле? вы в своем уме так над машиной изддеваться!
не хотел бы я быть тем, кому машина после вас достанется, если раньше мотор не накроется.
А я всё думаю, что же ты всем эти ущербные япошки советуешь! Теперь я точно убедился, что ты в машинах полный 0.
			NEW 21.07.16 13:14 
      
			
	
	
это вы все такие бмвводы ведетесь на магическое слово лонг лайф и маркетинговые рекомендации производителя, товарищ ноль в машиинах?
скопипзжено с bmwclub
Изучая различные темы форума я все больше утверждаюсь во мнении, что среднестатистический владелец БМВ это не человек, а диагноз. Зачерпните немного полнейшего отсутствия примитивных технических познаний, перемешайте с нехваткой банальной логики, добавьте к полученному сырью колоссальные амбиции – и из данного материала можете смело лепить монумент, изображающий владельца БМВ. Я вас уверяю - выйдет будто живой.
Отдельное хи-хи у меня вызывает тип драйвера, который, насмотревшись дешёвых реклам, заливает в ДВС суперлюксовое масло от именитого производителя типа «0W-000 Лонг-лайф». И меняет его раз в 25 000. И при этом видя, что при очередной замене оно выливается из поддона картера чистое, словно слеза девственницы, печально вздыхает, чешет за ухом и думает про себя:
- Эх... бля… жаль, рано поменял. Ему еще ходить и ходить…
А потом, после нескольких замен, совершенно случайно заливает в мотор обычное человеческое масло 5W-40 от менее именитого, но более порядочного производителя, который не поскупился и вживил в свое масло нормальные моющие присадки. И наблюдая, как это масло день ото дня темнеет прямо на глазах и вскоре по цвету напоминает деготь, принимается метать матерные молнии в адрес ни в чем не повинного производителя. А после плюясь, сливает это масло, чтобы опять налить в ДВС какую-нибудь шнягу типа 0W-000. И ездит на нем, пока масляные каналы отложениями не забьются или трущиеся пары не сточатся, и в результате (в зависимости от того, что наступит раньше) мотор не накроется медным тазиком.
CU2 2013 + W205 2014
			NEW 21.07.16 15:36 
	
	
в ответ  bankernsk 21.07.16 14:23
      
			А этот лонг лайф исключительно для того, чтобы мотор к концу гарантии накрылся))
ну вот LongLife проповедуется уже минимум 10 лет и много ты видел умерших к 60-80 тысячам моторов?
уже не говоря о том, что, случись такое, следующая машина будет у человека наверняка другой марки.

