ремонт колеса?
здравствуйте.
увидел в колесе гвоздь.
попытался его вытащить,но сразу стал выходить воздух.
подскажите пожалуйста,как лучше сделать?
использовать пену, которую просто впрыскиваешь в колесо или ехать в мастерскую?
Гвоздь на место и езжай в веркштат. Впрочем если недалеко можешь и без гвоздя попробывать доехать. А если пена есть, (т.е. покупать не надо) то залей и проедься чуть чуть, что бы пена разлилась равномерно. ТАды и в веркштат ненадо.![]()
Гвоздь на место и езжай в веркштат. Впрочем если недалеко можешь и без 
гвоздя попробывать доехать. А если пена есть, (т.е. покупать не надо) то
 залей и проедься чуть чуть, что бы пена разлилась равномерно. ТАды и в 
веркштат ненадо
спасибо за ответ. пены в наличии нет,значит поеду в мастерскую.
пены в наличии нет,значит поеду в мастерскую.
был сегодня в мастерской,ремонтировать отказались.
сказали:покупайте новое колесо.
есть ли какое-то правило,которое определяет когда можно ремонтировать колесо?
просто колесу всего два месяца,пробег примерно 4000 км.
Если дырка сбоку, то нет смысла ремонтировать, а если на протекторе, то вообщем то каких то особых запретов я например не слышал, Мы ремонтируем.
Если дырка сбоку, то нет смысла ремонтировать, а если на протекторе, то 
вообщем то каких то особых запретов я например не слышал, Мы 
ремонтируем.
гвоздь находится в месте протектора,в первом ряду(практически на границе протектора и боковой части). скорее всего,как сказал М.С.Паниковский,здесь имело место основное правило навар,какой навар с пятиминутного ремонта и какой с нового клоеса с монтировкой и балансировкой. спрошу в других мастерских,но а если тоже откажут куплю пену. пену просто залить в колесо и проехать несколько км.?
Я сам заклеивал, при помощи вот этого
https://www.amazon.de/Silverline-380421-Reifen...
Воздух держит нормально.
Я сам заклеивал, при помощи вот этого
https://www.amazon.de/Silverline-380421-Reifen...
Воздух держит нормально. спасибо
Я сам заклеивал, при помощи вот этого
Можешь купить (этот набор) и на свой страх и риск сам "завулканизировать". Для "ремонта", колесо даже с машины снимать не требуется, всё делается снаружи.
основное правило навар,какой навар с пятиминутного ремонта и какой с нового клоеса с монтировкой и балансировкой.
разница примерно в 10ку. Евронов.
Покупаешь такой набор: http://www.ebay.de/itm/Reifen-Reparatur-Set-ME... И делаешь вот так:
Ну или можно камеру поставить. Мне как-то тоже не хотели прокол заделывать, типа сбоку колеса и т.д., поставил камеру. Правда не в каждой мастерской будут камеру ставить, все наровят тебе новое колесо впарить, но нужно искать.
разница примерно в 10ку. Евронов.
однажды мне починили за 15 работяга снял с диска одну сторону резины , в дырку просунул проволку с сырой резиной ,подсоеденил к трансформатору минут на пять,
обрезал остатки с обоих сторон дунул воздуха в колесо-готово,новое колесо мне бы обошлось как минимум в полтинник.
Шо - ладно? Кто сказал, что резинку у них покупать будут? Я куплю в нтырнете на каком-нить райфен-директе и укажу в качестве адреса мастерскую-партнера. Профит мастерской - снять-поставить со всеми плясками, все.






