Deutsch

Superb 1.8 tsi какие проблемы

586  
XelaAnder завсегдатай20.07.16 00:23
NEW 20.07.16 00:23 

Машина 2009 года. Кто сталкивался с этим мотором, какие проблемы, на что обратить внимание при осмотре?

Знаю что турбированный ваговские моторы подъедают масло. При первом осмотре с выхлопной трубы темных газов не наблюдал. Как еще можно проверить?

Хандлер - турок, говорит что даст гарантию год. Насколько реальная его гарантия, если в процессе эксплуатации авто вылезут проблемы, тот же масложор, к примеру, реально ли по гарантии устранить?

#1 
Бродягa коренной житель20.07.16 00:42
Бродягa
NEW 20.07.16 00:42 
в ответ XelaAnder 20.07.16 00:23, Последний раз изменено 20.07.16 00:44 (Бродягa)

Про проблемы с цепью у ТСИ моторов не слышали что ли? У ФВ вообще в последние годы чего не коснись - все дерьмо, что моторы тси что автоматы дсг. Дизеля еще ничего, но и там годами всем лапшу на уши вешали улыб Ездиет это говно приятно но не долго. улыб

Вот кстати, далеко ходить не надо улыб http://foren.germany.ru/auto/f/30413532.html?C...

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#2 
XelaAnder завсегдатай20.07.16 00:56
NEW 20.07.16 00:56 
в ответ Бродягa 20.07.16 00:42

Там совсем другой двигатель

#3 
  Bad Fox коренной житель20.07.16 01:11
Bad Fox
NEW 20.07.16 01:11 
в ответ XelaAnder 20.07.16 00:23

не надо брать ваг с этим мотором этих годов. после 2012-го где-то можно.

#4 
Farber патриот20.07.16 07:10
Farber
NEW 20.07.16 07:10 
в ответ XelaAnder 20.07.16 00:56
Там совсем другой двигатель

Какой другой? У всех ТСИ моторов первых лет наблюдался врожденный дефект с цепью, у 1.4 больше, у 1.2 и 1.8 меньше, но проблемы все равно были. В 2009 еще выпускали Шкоды с относительно беспроблемной 1.6 атмосферной бензинкой, вот ее и ищите, если уж так ВАГовской продукции хочется...

Vir prudens non contra ventum mingit.
#5 
bankernsk завсегдатай20.07.16 08:51
bankernsk
20.07.16 08:51 
в ответ XelaAnder 20.07.16 00:56

тот же самый там двигатель, про baukastenmotoren не слышали?

ваг брать нельзя, что до 12 года, что после. гемора стало меньше, но он не исчез совсем.

CU2 2013 + W205 2014
#6 
qwert13 коренной житель20.07.16 11:11
NEW 20.07.16 11:11 
в ответ XelaAnder 20.07.16 00:23
При первом осмотре с выхлопной трубы темных газов не наблюдал. Как еще можно проверить?


пальцем в выхлопную залезь. если сажи много, то и масло хорошо употребляет.

#7 
qwert13 коренной житель20.07.16 11:00
NEW 20.07.16 11:00 
в ответ XelaAnder 20.07.16 00:23, Сообщение удалено 20.07.16 12:17 (qwert13)
#8 
Andrew13 патриот20.07.16 11:58
Andrew13
NEW 20.07.16 11:58 
в ответ qwert13 20.07.16 11:00


Палец на кнопке закусило :))))))) ?

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#9 
qwert13 коренной житель20.07.16 12:20
NEW 20.07.16 12:20 
в ответ Andrew13 20.07.16 11:58

нет. проблема у здешнего сервера, не проходило сообщение, выдавало ошибку. когда обновлял здесь страницу моего сообщения не было, поэтому и повторил 3 раза. и вот такой бардак развел улыб

#10 
XelaAnder завсегдатай20.07.16 17:52
NEW 20.07.16 17:52 
в ответ qwert13 20.07.16 12:20

Смотрел сегодня еще одну машину. Тоже 1.8 тси. Крышка маслазалевной горловины при включеном двигателе как бы засасывается внутрь. Тоесть с двигателя не выходят газы, а как бф наоборот засасываются. Такого раньше не встречал. Знаю что если газы с крышки выходят значит проблема в поршневой группе. А тут наоборот...


#11 
XelaAnder завсегдатай20.07.16 20:00
NEW 20.07.16 20:00 
в ответ XelaAnder 20.07.16 17:52

Еще интересно, кто сталкивался, как работает гарантия от Хендлера? На сколько реально отремантировать\заменить вышедший из строя узел\агрегат..?

#12 
илюха_К старожил20.07.16 20:03
илюха_К
NEW 20.07.16 20:03 
в ответ XelaAnder 20.07.16 20:00

правильно пишут что у 1.8 и масложор был и с цепью проблемы тоже. Масложор по моему заменой поршневой лечили, а цепь меняли, и потом проблем не было вроде бы

Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство и вы едете быстрее.
#13 
XelaAnder завсегдатай20.07.16 22:03
NEW 20.07.16 22:03 
в ответ XelaAnder 20.07.16 00:23

что никто не сталкивался с гарантие у хендлера???

#14 
zanzara2 местный житель21.07.16 08:32
zanzara2
NEW 21.07.16 08:32 
в ответ XelaAnder 20.07.16 22:03
что никто не сталкивался с гарантие у хендлера???


Жор масла и проблема с натяжителями цепи.


На работе были две Октавии 1.8 тси 2009 и 2010 года. Обе жрали масло от начала 2 и 5 литров соответственно на 10тыс. км.


У обеих были встречи поршней с клапанами из-за дефекта натяжителя цепи. У обеих поломка при запуске мотора утром.


У одной поменяли мотор при 100тыс. по гарантии. У второй, непомню уже точно, но при пробеге примерно 200тыс. и на червёртом году эксплуатации.

Писали письмо на завод с жалобой и нам дали новый мотор.


У первой машины новый мотор жрал масло ещё больше. Заменили поршни в сальники. Не помогло.

У второй новый мотор не жрал масло вообще.

Вот машина:


https://www.youtube.com/watch?v=_5YZzWspCyc

#15 
Farber патриот21.07.16 09:03
Farber
NEW 21.07.16 09:03 
в ответ XelaAnder 20.07.16 22:03
что никто не сталкивался с гарантие у хендлера???

Какую часть ремонта тебе гарантия оплатит - зависит от пробега. После 100 тыс. это 30-40%

Vir prudens non contra ventum mingit.
#16 
Бродягa коренной житель21.07.16 11:28
Бродягa
NEW 21.07.16 11:28 
в ответ Farber 21.07.16 09:03

И то далеко не любой ремонт, а только основные узлы как правило.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#17 
papirus77 постоялец21.07.16 16:25
papirus77
NEW 21.07.16 16:25 
в ответ Бродягa 21.07.16 11:28



Про ТСИ)

#18