Понты или нет
Я только не врублюсь, почему на всю Германию аж 7 ОД!
Потому что не ходовой товар. Сеть наладить большие деньги стоит.
Когда Kia пришла на немецкий рынок, то она не заморачиваясь просто использовала сеть LADA.
Так как обе были в одном сегменте "дискаунтских" автомобилей. Сейчас это трудно представить, но все когда-то начинали. И начинали с малого.
Die Entscheidung, den Q30 im britischen Sunderland zu produzieren, traf Infiniti 2012 und honorierte damit die herausragenden Qualitätsstandards, die die dortige Belegschaft seit vielen Jahren erzielt.
Dank eines beispiellosen Schulungsprogramms, mit dem den 4.000 Mitarbeitern die Anforderungen und Erwartungen der Infiniti-Kunden vermittelt wurden, ist eine neue Generation erstklassiger Autobauer entstanden. Außerdem gehört eine ausgewählte Gruppe von gerade ernannten Takumi oder Handwerksmeistern zur Belegschaft, die dafür sorgt, dass jeder einzelne Q30 den hohen Produktionsstandards von Infiniti entspricht.
Unter dem Strich wird damit das Engagement von Infiniti für den europäischen Markt auf eindrucksvolle Weise bekräftigt.
По опыту, немецкая конструкция однозначно минус!
а что, гарантия только к автохаусу марки привязывает?
насколько я понимаю, любой сертифицированный веркштатт может производить плановое обслуживание и на гаранттию это никак не влияет.
Я наезжаю к дилеру раз в полтора года примерно, все протрясти или поменять по гарантии, при этом привожу свою масло, фильтр, а воздушник и салонник предварительно меняю сам.
На хонде за это время только шестерню VTCC поменяли по гарантии. Сначала сервисмены делали большие глаза на масло и фильтры, но потом привыкли и не возникают.
С мерсом после покупки у ОД еще пока не заезжал, до ближайшего ТО еще 12 тыщ.




