Подтверждение прав
найдено в Интернете. "На авто с ABS при экстренном (резком) торможении действует правило «сломай педаль». Педаль тормоза, конечно :) Если на вашем авто есть еще и педаль сцепления, то ломайте две одновременно* до полной остановки (!).
Для уменьшения тормозного пути усилие нажатия должно быть максимальным с самого начала экстренного торможения. Срабатывание ABS вы почувствуете по подергиванию педали тормоза и стрекочущему довольно неприятному звуку, похожему на хруст. Пугаться не стоит — это нормальная работа вышеназванной системы, продолжаем что есть силы жать педаль до полной остановки."
это для автомобилей с ABS. вот мы так с инструктором две педали и ломали
пишу на последнего. кто подскажет, тому спасибо.
ситуация такая- меняю права на немецкие. теорию сдал сразу. теперь вождение. водительский стаж лет 10, но и лет 10 последних не ездил.
как бы для меня непонятная ситуация, так как даже первые права получил без вождения. такое было время.
вождение на новом БМВ. понятно, что после моей двойки- это типа самолет. сел поехал, вроде ничего, но не пойму одно-
первую неделю два раза по часу, через неделю раз по 2 часа, опять неделя прошла- сказал, что позвонит.
может надо с ним это обговорить, типа пусть и через 2 недели, но каждый день по часу, что ли...?
это где то обговаривается, индивидуально ...?
имхо, индивидуально. я с февраля все никак не могла вождение сдать: инструктор серьезно заболел и работал по графику: неделя на работе - две недели больничный. лучше позвонить в школу и спросить, как быть дальше и как лучше с ним договариваться. в любом случае, все запланированные часы расписаны в автошколе.
Пока головой во все стороны покрутят ...
Это есть ответственность за жизнь людей и безопасность движения, а тупит (или тупой) тот, кто этим пренебрегает!
... полчаса пройдет и ситуация на дороге кардинально поменяется
Ну, это ты утрируешь!
Это есть ответственность за жизнь людей и безопасность движения, а тупит (или тупой) тот, кто этим пренебрегает!
Танкист, а что скажешь ЛКВэшникам ????? им тоже крутить????
Брал 2 одинарных урока. Сдал. Стаж в России был 10 лет. По Германии в отпусках в основном тысяч 10 наездил на тот момент. Шультерблик это да. Для россиян сложная тема. В остальном сложностей замечено не было, кроме дистанции на автобане. Препод все говорил, что очень близко подъезжаю. Ну и во время экзамена пришлось себя все время контролировать руки на руле держать правильно.
помеху справа, я этих дорог не замечаю, Сцепление проблема, манера езды "российская", плюс перевЁртыш (в россии), Деньги не лишние. Я бы еще 2-3 занятия взяла и пошла на экзамен.
Как вы думаете, а у окружающих вас (когда вы управляете автомобилем), деньги, здоровье, жизни лишние или взаимозаменяемые.???
Какие 2-3 занятия, учится, учится, и ещё раз учится, как говорил "дедушка Ленин"
Плюсану! обе руки на руле - не удобно! Экзамен сдал и езди как хочешь! ))
Тебя можно пожалеть - ты выбрал комфорт, а не безопасность(и когда-нибудь, не дай бог, за это придётся заплатить).
Шультерблик хорошо, но в разумных пределах.
И каковы эти разумные пределы, как это определить?