Очень сильный гул при езде
там все дрожит, я сегодня утром как из машины вылез так ширинку расстегнуть не мог, руки дрожали. но его не дергает, как, например, при кривом колесе.
А может стоит проверить подушки двигателя и коробки?
как их проверить?
когда машина стоит, вибрации нет. На скорости 100 км/ч выжимал сцепление, ситуация не меняется, гул остается и салон вибрирует.
яволь,
приподнял я значит шаран на подъемник, поочередно, и попытался покрутить/потолкать/потянуть колеса туда-сюда.
мои впечатления таковы:
1) Люфт у левого колеса больше, болтается оно свободнее чем правое. Не так сильно, конечно, как было показано в первом видео в начале темы. Отклонение от вертикальной оси миллиметра два, я бы сказал. Но, когда его kрутишь, то крутится оно тихо и слышно только шуршание колодок.
2) Люфт у правого колеса меньше, сидит оно значительно прочнее и когда я его пытался дергать, то машина раскачивается. Однако, если колесо крутить, то крутится оно с шумoм, с тихим, вроде бы потрескиванием, как если бы большой металлический шарик пустили катится по гладкому асфальту. Не стеклу или металлу, а именно по хорошему асфальту.
Меняй оба , начни с правого .
Если второй немного болтается , то тоже скоро зашумит .
а это потрескивание, это не подшипник в гранате?
VW - народный автомобиль. У меня у Пассата передний подшипник на 120.000 км загудел, задний на 140.000 км. Приятель таксистом работает на МБ Е, передние подшипники начинают шуметь где-то с 600.000 км. Зависит ещё от эксплуатации, нагрузок и т.п.
Гранатный подшипник только на поворотах задействован. По прямой эти подшипники никакой нагрузке не подвергаются. Проверьте резиновые пыльники на гранатах. Их так и так надо время от времени проверять.
пыльники в порядке. потрескивание/похрустывание/шорох смущает. Как если катнуть здоровый металлический шарик по не идеально гладкой поверхности.
менять однозначно оба, если уже люфт есть, с небольшим интервалом и второй загудит
220 тыс. км для VW, это уже достижение. Поищите в иБее это подшипники, они не очень дорогие. В России их можно было бы вообще за копейки купить, российские. Кстати, покупал когда-то на Ауди 80 ещё в России передние подшипники российские, так они ещё дольше держали, чем Bosch, а стоили в 3-4 раза меньше.
а это потрескивание, это не подшипник в гранате?
Граната и есть подшипник , как уже написали , треск можно услышать только в нагрузку и когда руль вывернут.
Когда руль прямо и без нагрузки она не будет трещать.
вывернут, это повернут в крайнее левое/правое положение?
я когда сегодня проверял, то колеса были прямо, ну и висели, нагрузки никакой.
Тогда правый однозначно хрустит/шуршит, а левый болтается.
Почему "балбесов" не слушать ? ))
Гудеть может резина ( на колесах ) при скорости , плюс что еще идет вибрация .
А это от того , что сальники ( вроде так по русски ) или тяги не впорядке.
Это как вариант , тем более колеса "болтаются " и не факт , что от подшипников это.
Я все-таки склонен думать ( но не настаиваю) , что при плохом подшипнике, что даже гул есть , всё будет страшно греться
Антрибсвелле , да ,это граната ( блин, как это я мог забыть )).
при плохом подшипнике, что даже гул есть , всё будет страшно греться
греться будет при перетянутом коническом подшипнике
вывернут, это повернут в крайнее левое/правое положение?
я когда сегодня проверял, то колеса были прямо, ну и висели, нагрузки никакой.
Тогда правый однозначно хрустит/шуршит, а левый болтается
Я тебе об этом и говорил , у меня такая же машина и точно так же все было , правый подшипник .
Гранаты легко проверить , на какую нибудь площадку выехать , руль до конца в одну сторону и газку и в другую сторону так же .
если пыльники целые , то можно не проверять