Нормальный пробег для мерса?
Ну вот Ауди цинкуют, не ржавеют. Но сидишь в салоне, допустим Ауди 6 и сравниваешь всё с той же ешкой. В Ауди всё такое хлипенькое, маленькое, кажется затронешь там какой-нибудь регулятор зеркал заднего вида и он останется у тебя в руке, настолько всё хлипко выглядит. В мерсе всё сделано мощно, любой рычажог, любая кнопка выглядят так, что им износа никогда не будет. Это моё субъективное мнение, у Вас может быть другое. Это нормально всё. Мне цена в принципе не так уж и важна, беру машину в лизинг.
Ну вот Ауди цинкуют, не ржавеют.
Цинковали, сотки, восьмидесятки, с87го примерно до 95го года (предполагаю что кабрио Б4 примерно до 2000го.), Все последующие не имели цинка, но у Ауди было два "аусфюрунга" (по крайней мере мне известно) что А-2 могли иметь как стальные кузова, так и алюминиевые, вроде также мог иметь место и на А4. (но без гарантии) А8 шли только алюминиевые.
Про надежность, предпоследняя моя машина Ниссан Патфайндер отслужил 5 лет пробег был 230 тыс. Км я его конечно и в хвост и в гриву пользовал, рабочая машина, но ребята, чего я только на нем не менял по подвеске. Сейчас взял Субару Outbeck 2014 год скоро будет 2 года в июле и 80 тыс. Км пробега, хорошая машина управляется отлично, мягкая подвеска мне очень нравится, но уже поменял три ступичных подшипника по гарантии при таком пробеге. ГДЕ??? Оно японское качество? Ездил на МВ Вито у меня только был опыт- отличная машина, правда постояная проблема с пневмоподвеской, а так ведь больше ничего!!! Лучше Мерседеса человечество еще ничего не придумало и спорить об этом бесполезно. Понятно все машины и марки авто ломаются, иначе автохаузы были бы банкротами. Но я всё же фанат МВ.
ГДЕ??? Оно японское качество?
Японское качество остаётся в Японии, себя они любят, а европа с америкой им хороший рынок сбыта
.
Ниссан Патфайндер
Знакомые у меня есть, давно пользуют туристический "паравозик" на базе старого Патрола, недавно прикупили ещё один на базе Патфиндера. Так старый примерно 25 летний Патрол каждый день таскает на фаркопе минимум 6тонн (с полной загрузкой около 9и тонн), и никаких крупных ремонтов за все эти годы не возникало.
С Патфиндером же сплошные проблемы, редкая неделя что бы что нибудь не накрылось.
На базе Патрола

На базе Патфиндера

У меня на ешке не было спортивной подвески, которая жёстче, но долговечнее.
Да. Откуда вы это знаете? Это такая тонкость которую даже на бастлеры на форумах не знают. Даказывал им это с фотографиями. Металл рычагов с опцией "спортивная
подвеска" тупо в два раза толще. 3мм вместо 1.5мм
Где же они такие обвесы делали
Непомню, есть пара фирм делает подобные "локомотивы" на базе рамных полноприводников. Который первый, на базе Патроля, основатель фирмы в прошлом пекарь, в машинах ноль, но получилость довольно надёжно.![]()
Конечно любая спорт подвеска это другие пружины и амортизаторы.
Для уточнения речь идет о w202 , задняя подвеска которого точно такая же как у
W124,W201,W210,W208,такая же и у W203,W209 кроме развальной тяги, которая просто длиннее и все.
Это самая удачная многорычажная подвеска МБ,эталон надежности.,неубиваемости, и комфорта.
у моделей w202 СПОРТ DTM edition, АМГ С-36, С-43,С-55,конструктивно она (6 рычагов из 10) изготовлена из стали ВДВОЕ БОЛЬШЕЙ ТОЛЩИНЫ;о чем не знают никто кроме знатоков и конечно самого МВ, ни на тувах ни на фрай верштатах этого не знают.
передняя подвеска такая же тоже как и у W210,W208, кроме нижних рычагов у W210 которые тоже чуть отличаются размерами.
так вот у моделей w202 СПОРТ DTM edition, АМГ С-36, С-43,С-55, она изготовлена из стали
ВДВОЕ БОЛЬШЕЙ ТОЛЩИНЫ, о чем не знают никто кроме знатоков и конечно самого МВ, ни на тувах ни на фрай верштатах этого не знают.


