Нормальный пробег для мерса?
Мерседес несет в себе симптом совкового идолопоклонства . Жестянка посредственная без особых технических и дизайнерских решений . Даже эмблема стремная . Стринги сушатся на руле .
Любимый цыганский транспорт в Молдове. Шейховоз районного масштаба в Ичкерии . Ностальгический Саркофаг для Русского в Германии , который мечтал его иметь в СССР .
Сколько Аборигенов держат этот хлам ??? Да никому он и нафик ! Дырки газетами клеить и баллончиком задувать ?
После тройки Гебраухтвагенов разных марок ,я зарекся больше их иметь . Вкинешь потом вторую цену и этому конца не будет .
Правило №1 : хорошие беспроблемные машины в природе не продают !
А Щас у мну фабрикат ФВ , дизель , новый , на гарантии . И даже не испугал скандал
с выхлопом .
В Германии мерсы Е-класса под тачками по миллиону км свободно пробегают. Потом их ещё с руками в Африку отрывают и там они ещё второй миллион накатывают. Подвеска у мерса неубиваемая. Салон, если из кожи, то тоже практически вечный.
Верно . А на японские ТВ - 25 лет гарантии . А ещё .... забыл . Какие ещё в совке легенды были ?
А еще , что ХАДО из убитых деталей делает новые и ремонт отпадает как пережиток .
А еще , что на лето надо антифриз сливать , чтобы не изнашивался и заливать кипяченую воду .
А еще если подвесить машину на четырех веревках к потолку , не просядут пружины за зиму и резина де деформируется .
И про Мерседес .
Когда немцы едут по Автобану 200 в час на Мерсе, то полная рюмка водки на панели не колышется !
А еще самое счастливое детство у наших детей и через 25 лет каждый получит отдельную квартиру .
Едет так же как и предыдущий cl 203 sport coupe и внутри всё как у 203 в салоне в разы тише чем у фокусов и на дороге
Жестянка посредственная без особых технических и дизайнерских решений .
Если уж на то пошло, то ФВ - рядом не стоял. Многое то, что стоит в твоем любимом ФВ, было изобретено на МБ. Что касается дизайна, то более серого и скучного чем у ФВ - еще поискать надо.
у мну тоже мерс,но на/в украине он мне сурозно нервишки попортил.пробег под 300.000-менять по любому не буду пока,но по нузхде сл.тоже будет мерс.
Много на всяких марках поездить пришлось. Был и Пассат. Менять ремень, пумпу каждые 120 тыс. км. Рулевые тяги и наконечники начинают стучать уже после 30-40 тыс. км пробега. На 120 тыс. загудел подшипник заднего колеса, на 140 тыс. переднего. На 130 тыс. поломалась пластмассовая шестерёнка в пумпе охлаждения. Какие мозги нужно иметь, чтобы в пумпу пластмассу ставить? Короче с мерсом е-класса никакого сравнения. А если ещё комфорт езды сравнивать, то Пассат - телега, постоянно бренчащая, шумная и ломающаяся. Пассат был с 1,8 движком на бензине, мерс с 3-х литровым дизелем, полноприводной. Пассат жрал 9,5 л/100км при скорости на автобанах 140-150км в час, мерс - 9,3л солярки при скорости на автобанах 180-210 км в час.
Зимой Пассат несколько раз приходилось толкать
в горки на гололёде в Чехословакии. Слава Богу сзади никого не было, когда Пассат на сфетофоре в горку назад начало тащить. Поэтому решил взять полноприводной мерс. Все эти буксования и заносы сразу забыл, как вчерашний день. Менять приходилось только свечи накаливания и один раз релюшка на свечи накаливания полетела. Наездил на мерсе 260 тыс. км, подвеска за это время ни разу даже не скрипнула.
Трехлитровый cdi, 285 тыс,да еще и айрматик ДС ,только сейчас попросился на замену шаровой опоры,,, бензиновый 202, 350тыщщ,спорт-подвеска, раз десять до черного моря и много много тыщщ км по Росси,Белорусии и Украине.
фольксвагены ложатся с двух таких поездок, бмв с одной,у опеля мак-ферсон через капот вылезет, тоеты сдюжат раз пять, но здохнешь от усталости, и до этого отвалится спина.
Современные мерсы не ржавеют. Были у них проблемы с цешками и с лупоглазыми ешками лет так 15-20 назад. Может Вы и сейчас какого-нибудь мерса ржавого видите и думаете, аха, мерсы ржавеют как обычно. Но скорее всего эта машина была раздолбана в смятку, потом отремонтирована в Польше или Литве, и назад в Германию приехала. У меня был первый мерс ешка 2006 года, знаю кому продал, ни одной ржавчинки до сих пор нет. Даже глушители ещё как новые выглядят. Пробег уже под 300 тыс.
Свежие - они стоят неразумных денег если пробег не как до луны. Да и качество про которое Вы пишите, осталось как раз в начале, максимум середине 2000-х годов.
Конечно, есть экземпляры и не ржавые, за которыми следили и которые в гаражах стояли. Но к сожалению процент их не велик, по сравнению с многими другими марками.