Новый аккумулятор надо бы
ну чо ты Бродяга задираешся то. Ведь следуя твоим "разумным" советам человек заплатит за обыкновенный аккумулятор двойную цену. Сначала купит "но Наме", а потом Варту или Бош.
Иди статистику собирай застрявших на переезде из-за аккумулятора, клоун.
Бродяга , как ты ответишь на вопрос в билетах : " Для чего перед неохраняемым переездом стоит знак СТОП ?
Ответь , а мы приколемся . Потом я скажу правильный ответ.
А ты кто такой что бы мне экзамены устраивать, да еще и типа всем на потеху? Тем более даже пожалуйста не сказал.
У Кличко спроси, тогда точно все посмеются.
Но за полтиник я готов, адрес PayPal дать?
Та ладно , забудь .
Итак , правильный ответ !
Знак СТОП перед неохраняемым переездом ставится для того, чтобы водитель после полной остановки начал движение с первой передачи, чем обеспечит надежное пересечение путей .
Это на каком паркплатце рассказали? А если велосипед? А если гужевой транспорт? Можно не останавливаться, так как КПП нет?
на велосипеде то нет акку
Ты как хочешь , я тоже против всяких энерджазеров , покупал как то , все как обычно крутит через раз
Бродяга очнись, ты на автофоруме , тема авто-акку, а ты нам туфту лепиш о исапедах и ослиных павосках.
Kaк думаешь че с ним случилось? Утопленник, хоть и пишут туфту про бауштеле? http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html...
Уймись клоун и правила перечитай о том что знак "стоп" означает.
Статистику по умершим акку на переезде уже собрал что ли? Не отвлекайся, собирай.
Не похоже на утопленника , чего то не хватает в картинке .
Но так ушатать авто , не разу не мыли что ли
хоть 60 минус один интеллектом никогда не блестал, зерно разума в его этом утверждении имеется, я не помню как оно конкретно звучало, но нас учили на перезде не переключаться, именно по причине повышенного риска остановиться на переезде, например коробка заклинит, я прекрасно помню этот урок и учитель наш был чел компентентнай, за всю мою более чем 35-летнюю водительскую практику я ни разу не слышал, чтоб коробка заклинила, но на переезде до сегодня тоже ни разу не переключился.
Нее , не утопленик , но отмывать его замучаешься , работяги не шутили , типа трактора был у них
хоть 60 минус один интеллектом никогда не блестал, зерно разума в его этом утверждении имеется, я не помню как оно конкретно звучало, но нас учили на перезде не переключаться, именно по причине повышенного риска остановиться на переезде, например коробка заклинит, я прекрасно помню этот урок и учитель наш был чел компентентнай, за всю мою более чем 35-летнюю водительскую практику я ни разу не слышал, чтоб коробка заклинила, но на переезде до сегодня тоже ни разу не переключился.
Так я не спорю. Есть и другие ситуации когда переключаться не рекомендуется. Но это к знаку "стоп" никаким боком. Знак "стоп" хоть на жд переезде, хоть на обычном перекрестке - означает одно и тоже и с переключеним скоростей никак это не связано.
Нее , не утопленик , но отмывать его замучаешься , работяги не шутили , типа трактора был у них
Там небось пыль образивная уже везде, мой не мой, сыпаться начнет скоро если не уже. На подкапотное пространство - больно смотреть прям.
Типа подхитнул да ?
Этот вопрос ставит в тупик многих.
Ответ прост как колесо . При остановке за 5 м до путей и трогании с места никто не успеет переключиться и спокойно перевалит пути .
ЕСЛИ не остановиться и пройти пути накатом ( как привыкли многие ) на нейтрали , то есть шанс остаться на путях и еще заглохнуть в панике . А тут Поезд !